Катер проекта Брюса Робертса TY-43 Шексна

Газовый обогреватель инфракрасный с баллоном. Выручает на улице...

Вебасто питать из отдельной чистой канистры, ну или сделать сразу совсем правильно, с кучей фильтров...

От полуавтомата толку мало... Или дуговую, с герметично запакованными электродами, или сразу аргон...
 
или сразу аргон...
Слава,ты пробовал варить грязный металл,аргоном?А на корабле он будет грязный, может придется варить на ветру?К чему все эти сложности и красивые слова.Обычный дуговой инвертор решит многие вопросы.Да я думаю он и не потребуется.
 
Газовый обогреватель инфракрасный с баллоном. Выручает на улице...

Вебасто питать из отдельной чистой канистры, ну или сделать сразу совсем правильно, с кучей фильтров...

От полуавтомата толку мало... Или дуговую, с герметично запакованными электродами, или сразу аргон...
У меня инвертор, он может и дугой и полуавтоматом и тигом при желании..))
 
Слава,ты пробовал варить грязный металл,аргоном?А на корабле он будет грязный, может придется варить на ветру?К чему все эти сложности и красивые слова.Обычный дуговой инвертор решит многие вопросы.Да я думаю он и не потребуется.
Грязный корабельный металл+болгарка=чистый металл
 
3.5 маловато... Но на стоячем судне все равно должно крутиться легко и приятно.

Трубки и рвд продували перед монтажом? Усилие ровно и одинаковое на весь ход штока и влево и вправо?

У меня изрядное количество рвд и трубок в пропановых огнеметах и углекислотных бластерах (не смейтесь громко) Несколько раз приборы засирались каким то мусором, который из баллона вылезал и застревал в фитингах, клапанах, на переходе рвд в штуцер...
Не понимаю так же, почему штурвал крутиться не плавно,а со ступеньками какими-то, как что то цепляет. Воздух прокачивал до полной потери чувствительности рук. Может действительно что то в трубках
 
Болгаркой не везде влезет,а немного грязи в сварочном шве и вся работа аргоном, на смарку.Да и сварка нужна на крайний случай.
Полностью согласен, я так, на всякий случай-если что то отвалится, что бы можно было прихватить и двигаться дальше.
 
Не понимаю так же, почему штурвал крутиться не плавно,а со ступеньками какими-то, как что то цепляет. Воздух прокачивал до полной потери чувствительности рук. Может действительно что то в трубках
100% воздух! Расширительный бачок есть? Если нет, то поставьте.
У нас тоже воздух гулял, как не выгоняли, пока не поставили бачок И вращаться штурвал стал кстати легче (субъективно)
 
Не понимаю так же, почему штурвал крутиться не плавно,а со ступеньками какими-то, как что то цепляет. Воздух прокачивал до полной потери чувствительности рук. Может действительно что то в трубках
Ступеньки,это скорее чувствуется работа плунжеров.
 
Сварку … фрезерный станочек, токарный, делительную головку к фрезеру, наждак еще, ну и сверлильный, чего мелочиться.
Давайте строить так, что чтобы без сварки на борту СПб-МСК ходить.
 
Расширительного бачка нет, но его же нужно поставить в верхней точке системы, а это панель приборов. Там некуда совсем
Нужно искать место, бачок можно например использовать от УАЗ буханки для тормозной жидкости. Гидравлическая жидкость имеет достаточно большой коэффициент расширения при нагреве и бачок нужен.
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Верх