gromoverjetc
Старожил форума
А мне этот сейчас понравился... Их кто то делает?
Вешать только некуда...
Вешать только некуда...
К сожалению, закончилась ничем, а вымпел пригодился.Про флаги целая тема была, не так давно кстати #26
С датой пока промолчу, а вот кораблик на котором сделано это фото не опозналЗадача для бывалых: в каком году был выпущен данный вымпел и кого он сохранился??
Шексна - очевидноС датой пока промолчу, а вот кораблик на котором сделано это фото не опознал
Дата сегодня, понедельник 01.11.21, оригинальный вымпел, бережно сохранённый в идеальном состоянии! Кораблик "Шексна", в районе Дубны.С датой пока промолчу, а вот кораблик на котором сделано это фото не опознал
а баржи другие катера в тумане идут,Застряли в Дубне, туман опустился вечером и так целый день, поневоле задумается о радаре. Встали на якорь в Техническом заливе, пишу список работ на зиму. Место заколдованное для меня- два раза накрывал плотный туман и оба раза в Дубне, именно на стоянке в этом заливе.
Может они с радарами и идут, у меня пока нет, поэтому стою.а баржи другие катера в тумане идут,
опасно однако
Может Дубна место и туманное, но на этот раз туман надолго окутал всю Москву и область от Раменского до Звенигорода, может и дальше.Застряли в Дубне, туман опустился вечером и так целый день, поневоле задумается о радаре. Встали на якорь в Техническом заливе, пишу список работ на зиму. Место заколдованное для меня- два раза накрывал плотный туман и оба раза в Дубне, именно на стоянке в этом заливе.
наверно Вы правы,Может они с радарами и идут, у меня пока нет, поэтому стою.
С радаром, далеко уйти- тоже бы не получилось. Игрушка это, полезная, но игрушка.Застряли в Дубне, туман опустился вечером и так целый день, поневоле задумается о радаре. Встали на якорь в Техническом заливе, пишу список работ на зиму. Место заколдованное для меня- два раза накрывал плотный туман и оба раза в Дубне, именно на стоянке в этом заливе.
Ну почему?С радаром, далеко уйти- тоже бы не получилось. Игрушка это, полезная, но игрушка.
Работая на пассажирском флоте, усвоил одно, даже при наличии двух радаров, и всем навигационном оборудовании, ни один капитан пассажирского судна, не пойдёт в туман, даже при наличии жесткого расписания. Ответственность не шуточная. Не дай бог что- показания радара- к делу не пришьёшь! Имхо… выше сказанное, не относится с судовому пути с осевой обстановкой и морям озёрам.Ну почему?
Как вариант: аис + радар + дублированная навигация (с-мар + навионикс) - можно идти спокойно по шлюзам. Диспетчера предупреждают о встречных либо о судах на якоре.
Кто вас в шлюз пустит в туман? Даже имея всю навигацию в ограниченную видимость долго в реке никто не ходит. Добежишь до хорошего якорного места и баенькиНу почему?
Как вариант: аис + радар + дублированная навигация (с-мар + навионикс) - можно идти спокойно по шлюзам. Диспетчера предупреждают о встречных либо о судах на якоре.
Вот мы сутки и простояли в Первом техническом заливе, стояли все, в том числе и пассажиры.Кто вас в шлюз пустит в туман? Даже имея всю навигацию в ограниченную видимость долго в реке никто не ходит. Добежишь до хорошего якорного места и баеньки
Прошли, там ещё на 3м шлюзе полдня были работы по подъему затонувшей причальной стенки. Организованы были просто замечательно: уведомление было выпущено заранее на 01.11, я прикинул, что если поторопимся, то успеем. Поторопились, но...без уведомления работы перенесли 03.11: начать должны были в 9 утра-в начале все суда, стоящие поблизости слушали как диспетчер 3 шлюза искала крановщика, что бы приступить. К 12 00 все оказалось на месте, подтащили кран, пришел крановщик, водолазы, дежурившие с 9.00, тоже приступили. К 15.30 все было завершено. К сожалению не удалось снять эпическую картину шлюзования плавкрана ПЛК-351, который занял собой практически всю камеру в одно лицо, сбоку только притулился водолазный бот. Они ушли на техучасток в Яхроме. Движение началось примерно в 16.30, мы практически без задержек дошли до Рассвета и сделали техническую остановку.Канал-то прошли уже или ещё стоите?