Какая доступна? ст3 не вариант. можно ст20,65Г,30хгса. Но как правило точится,из того,что доступноИз какой стали делать?
Какая доступна? ст3 не вариант. можно ст20,65Г,30хгса. Но как правило точится,из того,что доступноИз какой стали делать?
У токаря обычно вариантов не много , полтора-два , из чего выбирать предлагает ?
Так в том то и дело, что ни чего не предлагает, намекает ищи сам.В первую очередь спросить токаря какие есть заготовки и из них выбирать, иначе сейчас напишем 20ХНЗА и катер останется на сезон на берегу.
У меня нет кардана. Двигатель - гибкая муфта - упорный подшипник - валКардан не проще удлинить?
Популярная сталь для валов 40ХТак в том то и дело, что ни чего не предлагает, намекает ищи сам.
Точить из того что доступно, как то стрёмно, а вдруг потом не выдержит. Лучше уж я целью задамся и буду конкретную заготовку искатьКакая доступна? ст3 не вариант. можно ст20,65Г,30хгса. Но как правило точится,из того,что доступно
Тогда проставку сделать нужной длины и в нужное место-ее точно из тройки можно сделать.Или пара фланцев и труба,если со стороны муфты.Так в том то и дело, что ни чего не предлагает, намекает ищи сам.
У меня нет кардана. Двигатель - гибкая муфта - упорный подшипник - вал
Юра! Спасибо за подсказки, но вариант один - только новый вал. Я всего не рассказывал, но помимо необходимости удлинения вала, надо уйти от конуса на валу, от гидропресового способа посадки фланца. В имеющёйся конфигурации, при установке проставки, длина прямого участка входящего в муфту будет 60 мм, а надо 74. Только новый вал.Тогда проставку сделать нужной длины
А изготовить более длинную полумуфту взамен штатной на выходном валу редуктора?Капитаны, доброго дня!
Есть необходимость заменить вал упорного подшипника, токарь есть, готов приступить к работе, но задаёт вопрос: Из какой стали делать? Ответа не знаю.
Прошу помощи - что лучше применить?
Вал максимальным диаметром 50 мм, длина 630 мм. Крутить будет двигатель 80 л.с., макс крутящий момент ок. 170 Nm, через редуктор с ПЧ=2.83
Ст 45 до термообработки не отличается от Ст3 , калить - морока и точить твердую токарь не захочет , поэтому нет смысла искать .нашёл подходящий вариант кругляка сталь 45, судя по описанию применения идёт на валы.
Поддержу,для ваших задач,любая сталь пойдет от Ст3до 45 только про 65г забудьте,это пружинная сталь .Ст 45 до термообработки не отличается от Ст3 , калить - морока и точить твердую токарь не захочет , поэтому нет смысла искать .
На валы можно использовать,разные марки стали. Какие из них доступны,такие и использовать.Точить из того что доступно, как то стрёмно
эта сталь,идёт на валы. пружиной она становится,после термообработкипро 65г забудьте
Ошибаешься http://zbroevy-falvarak.by/iz-kakoj-stali-dolzhen-byt-sdelan-mech-stal-dlya-mechej/На валы можно использовать,разные марки стали. Какие из них доступны,такие и использовать.
эта сталь,идёт на валы. пружиной она становится,после термообработки
Знать бы как она считается, а пока на стали 45 остановлюсь.хочется категорию прочности посчитать
Вместо этой полумуфты, будет стоять гибкая муфта Centaflex M-160 и до неё вал уп/подшипника не дотягивает ок. 10 см.А изготовить более длинную полумуфту взамен штатной на выходном валу редуктора?
пока 65г не подверглась термообработке,она соответствует нормам. так нас учили в институтеОшибаешься http://zbroevy-falvarak.by/iz-kakoj-stali-dolzhen-byt-sdelan-mech-stal-dlya-mechej/
В частности для данного вала нужна пластичная,нехрупкая сталь.
Мне кажется, что при таком диаметре вала в 50 мм и передаваемой мощности 80 лс материал вала вопрос вторичный, в разумных вариантах выбора марки материала. Больше вызывает сомнение возможность изготовления с одной установки двух конусов и шпоночных пазов. Высока вероятность получить не совсем качественное изделие. Или Вы будете делать вал под цилиндрические продольно-свертные полумуфты. Останется лишь одна неприятная позиция - левая резьба на валу и на двух гайках упора для заднего хода.Вместо этой полумуфты, будет стоять гибкая муфта Centaflex M-160 и до неё вал уп/подшипника не дотягивает ок. 10 см.