Катер проект 567

Боюсь что ему лучше на воду не выходить :D
567-й со своей шириной 2,5м и так валкий, а с такой "будкой"...
Костромская область, Кострома.
 
Здравствуйте, очень интересна ваша тема, подскажите о судьбе катера, как он себя ведет с подвесным мотором и какой мотор стоит на данном катерке?
 
В апреле прошлого года видел в Москве катер проекта 567 в очень неухоженном состоянии. По словам людей, восстанавливающих его, раньше назывался "Илья", г/п - 1961 (см. тут), кстати, там же стоял т. н. "Сивуч".
И буквально несколько часов назад наблюдал тот же самый катер проекта 567 на том же месте.
Рассмотреть толком не удалось, снег по колено, но, похоже, его заново зарегистрировали (новый бортовой № - АА 1270 RUS 77) и привели в порядок: корпус покрашен в синий цвет, увеличена длина.

Жаль, что по ним очень мало информации: во-первых, никто не знает места их постройки, во-вторых, 567 часто путают с предшественниками (РИП-"Болиндерами). В моём фотоархиве есть фото нескольких однотипных катеров пр. 567.
IMG_4954.JPG
DSC04229.JPG
 
Привез такой с Дона,с Волгоградской области в 2016,хотел взять у себя,дома,но путейцы уперлись,ни в какую не согласились продать.Разработан проект был Проектно конструкторским бюро ГУ ДРП при СМ УССР совместно с ЭИЗ ЛИВТа. Там,на экспериментальном заводе и началась постройка этих катеров.так же строительство велось и на местах. У нас,на Вятке,этот проект строился тоже,назывался катер "Мотолодка путевого мастера" За каждой РИП был закреплен свой 567ой. О том,что катера строились в разных местах,говорит и их отличие в мелочах,это видно посмотрев на фото разных катеров. Удалось раздобыть в архиве Медведских мастерских(ВБУП) кое какие чертежи на этот проект.Чертежи оцифрованы,если кому надо,обращайтесь.
 

Вложения

  • 1526030505.jpg
    1526030505.jpg
    119.9 КБ · Просмотры: 687
Подскажите, какова емкость топливного бака на 567 проект?

Штатный бак там висит на переборке (и снижает и без того небольшую остойчивость этого катерка) - около 50 литров. А так - какой поставите! Я поставил бак на 100 литров в задний воздушный ящик, превратив его в грузовой отсек.
 
Штатный бак там висит на переборке (и снижает и без того небольшую остойчивость этого катерка) - около 50 литров. А так - какой поставите! Я поставил бак на 100 литров в задний воздушный ящик, превратив его в грузовой отсек.
Константин, не могли бы Вы сориентировать, сколько весит катер данного проекта в стоке? Собираюсь приобретать, встал вопрос о перевозке по суше.
 
Удалось раздобыть в архиве Медведских мастерских(ВБУП) кое какие чертежи на этот проект.Чертежи оцифрованы,если кому надо,обращайтесь.
всем салют! Можно попросить выложить куда либо?
 
У меня вопросы к Константину по "Не Валяю" :):

1. Какова высота в каюте от слани до подволока? Там в полный рост можно стоять или так только в рубке?

2. Можно ли установить кресло рулевого на стойке или оно будет мешать проходу из каюты к боковым сдвижным дверям?

3. Можно ли лечь поперек в рубке (от борта до борта) или там узко?

4. Двигатель, как я понял, стоит у задней переборки кокпита под капом? фланец ГВ выходит в кокпит или там в переборке отверстие и редуктор мотора выходит в отсек следующий за кокпитом в корму? Кстати, а что это за отсек, там что?

5. А что это за отсек, который за кокпитом в корму (под лавками и столом), там что?
Хорошие вопросы, по делу! И никто не ответил.

Так же вопрос имею касаемо расхода под двигателем 4Ч?

на след неделе хочу посмотреть экземпляр. Кто в теме подскажите плз.
 
Пока Константин не пришел, попробую отвечу на некоторые вопросы поскольку неоднократно имел удовольствие ходить на Неваляе (придет поправит).
1. Стоять можно только в рубке
2. Кресло рулевого на стойке не поставишь, будет мешаться при совершении любых движений.
3. Нет нельзя, если только в позе Зю.
4. Двигатель там стоит под капом Руджерини 270, и кажись с угловым редуктором. В следующем отсеке стоит рулевой сектор

С расходом, ну какой у него может быть расход с 4Ч? Литра 2 в час не больше
 
Последнее редактирование:
Отлично, Алексей благодарю что присоединились!, выше попросил чертежи у Кировчанина, если пришлет - будут понятны габариты рубки, каюты и всего остального (если кто имеет размеры прям под рукой отпишитесь пожалуйста) или выложите чертежи.
Я верно понимаю что по бортам над спальными местами нет возможности организовать ещё пару откидных спальных мест по принципу ЖД? Банально низко- верно? То что узко понятно, это не страшно.

Задача разместить на ночлег двух взрослых и три еденицы малышни без разбивки лагеря на берегу - решаема при стоковой компоновке 567го? Сразу ничего переделывать в планах не стоит, ибо сперва нужно понять.

Размер и вес Руджерини 270 покорил, ищу тему о переделке Неваляя. Расход и ходкость как изменились? Надёжный двигатель?

Выше успешно реализовали проект с подвесным но марку модель и насколько все устраивает не отписался автор. Очень интересно. Результат порадовал ?
 
По чертежам и габаритам здесь немного есть
Пару откидных в каюте из-за высоты не удастся организовать.
2 взрослых и трое детей можно попробовать разместить, если
использовать панель устанавливаемую между двумя лавками в каюте,
или разместить детей на полу в рубке,
или использовать вариант, реализованный у Константина
- в связи с заменой 4Ч на руджерини освободилось достоточно большое место в кокпите и оно использовалось как камбуз плюс дополнительная каюта (надо пошить тент на кокпит)
 
Эти эскизы единственное что гуглится легко, но благодарю. Оч надеюсь на подробные чертежи с габаритами панелей, отсеков, полов и ТД.
По боковушкам - понял. Принял. Уже меньше разочаруюсь при осмотре.
Панель между лавками обязательно в планах, и пол в рубке точно! для малышни. Почему то только под себя его рассматривал. Опять же габариты бы по полу для понимания.

Переоборудование - к сожалению неотьемлемый факт. Но изначально нужно понять что нужно ) каламбур)
Замену мотора надо запланировать, разрисовать все переделки распихав все хотелки, определиться на что менять движитель, подобрать и найти, привезти, доукомплектовать.

3д модели нет случаем его? Ну это так в качестве бреда возможно
 
Как у вас проект продвигается? Не заброшен? Хватает времени?
 
Верх