Катер проект 567

Иля

Коллега
Друзья, добрый день.
Я скоро стану одним из вас.
Купил катер проекта 567. Предстоит его ремонт, реставрация, модернизация, по краска...
Ищу владельцев таких же катеров для обмена опытом. :)
Спасибо!
 
Читал, но там очень мало. Интересуют фото переделок, подводные камни.
У меня есть желание убрать стационар, поставить подвесник, расширить отсек с лавками.
 
Читал, но там очень мало. Интересуют фото переделок, подводные камни.
У меня есть желание убрать стационар, поставить подвесник, расширить отсек с лавками.

Я лично переделок, которые бы не превращали этот катер в плавучий сарай, не встречал. В свое время я восстановил такой катер без капитальных перепланировок - только замена 4ч на яхтенный дизель. И вам так же суветую поступить. Очень хороший, ходкий и экономичный катер для путешествий по рекам.
 
Планируемый район эксплуатации - пироговское водохранилище. Очень надеюсь что ему (катеру 567) хватит на это мореходности.
У меня есть небольшой водомоторный опыт, моторная лодка 4,7 метра 3 ий год стоит в г.Калязин. Почти каждые выходные хожу там, но честно говоря немного подустал от скоростей, шума мотора, ударов и борьбы с волнами. Хочется неспешного наслождения процессом, так сказать медитации. ))
 
Планируемый район эксплуатации - пироговское водохранилище. Очень надеюсь что ему (катеру 567) хватит на это мореходности.
У меня есть небольшой водомоторный опыт, моторная лодка 4,7 метра 3 ий год стоит в г.Калязин. Почти каждые выходные хожу там, но честно говоря немного подустал от скоростей, шума мотора, ударов и борьбы с волнами. Хочется неспешного наслождения процессом, так сказать медитации. ))

Ну, нам хватало. Особенно после того, как приварили плавнички-успокоители качки и насыпали балласта под пайолы, но бешеных кроссовков в переходном режиме все равно приходилось опасаться.
 
Две полосы из стали 5 мм длиной около 1,5 м, шириной около 15 см. Приварили около 20 см ниже ватерлинии перпендикулярно обшивке.
 

Вложения

  • PICT9178.jpg
    PICT9178.jpg
    240.4 КБ · Просмотры: 2 279
Последнее редактирование модератором:
"...К наиболее простым средствам демпфирования бортовой качки морских судов относятся скуловые (боковые) кили. Они помещаются с внешней стороны корпуса судна перпендикулярно к скуловому поясу наружной обшивки. Скуловые кили располагаются в средней части судна и занимают от 1/3 до 3/4 его длины. Ширина килей рассчитана таким образом, что их наружная кромка находится над основной линией и в пределах наибольшей ширины судна, поэтому кили не повреждаются при швартовке судна к причалу или при соприкосновении с грунтом. Их ширина составляет от 0,3 до 1 м в зависимости от размеров судна. Для того чтобы скуловые кили не вызывали значительного повышения сопротивления движению судна, их форма от начала до самой оконечности судна соответствует линиям тока воды на наружной обшивке, которые приблизительно соответствуют форме скуловой рыбины".
 
Две полосы из стали 5 мм длиной около 1,5 м, шириной около 15 см. Приварили около 20 см ниже ватерлинии перпендикулярно обшивке.


На МСП они с ладожской верфи были изначально приварены.....без них болтает конкретно!!!

А вот если були поставить???...,как в новосибе сделали на Метчике.

http://forum.katera.ru/index.php?/topic/38988-kater-metchik/page__st__125
 

Вложения

  • Були.JPG
    Були.JPG
    90.2 КБ · Просмотры: 2 106
На МСП они с ладожской верфи были изначально приварены.....без них болтает конкретно!!!

А вот если були поставить???...,как в новосибе сделали на Метчике.

http://forum.katera.ru/index.php?/topic/38988-kater-metchik/page__st__125

Что-то не вижу я тут булей - те же скуловые кили.
 
владелец пишет,что они объемные по 120л,....почитай на кия
 
владелец пишет,что они объемные по 120л,....почитай на кия

Кабы они были над ватерлинией, я бы понял, а так - два взаимно уравновешивающих друг друга поплавка. Вся польза только от площади, которая работает как скуловой киль. Так мне кажется.
 
Поехали на ремонт... ))
 

Вложения

  • 567_форум.jpg
    567_форум.jpg
    59.2 КБ · Просмотры: 1 515
Я такой видел, на канале за первой паромной переправой стоял.
Не он случаем?
 
Поехали на ремонт... ))

Эх, знакомая картина! Вот также и я лет 15 назад тащил подобную железяку на ремонт за 100 км. Только машина оказалась короче катера на 5 метров и пришлось его придавливать корпусом от насоса земснаряда, чтобы не кувыркнулся с кузова... Вот что получилось в итоге:
 

Вложения

  • IMG_0462.jpg
    IMG_0462.jpg
    49.5 КБ · Просмотры: 1 558
  • 14.08.2007-010.jpg
    14.08.2007-010.jpg
    289.6 КБ · Просмотры: 1 364
  • 12.09.2005-061.jpg
    12.09.2005-061.jpg
    218.6 КБ · Просмотры: 1 414
  • 06.08.2006-08.jpg
    06.08.2006-08.jpg
    278.8 КБ · Просмотры: 1 320
  • 08.08.2007-007.jpg
    08.08.2007-007.jpg
    192.3 КБ · Просмотры: 1 404
  • 14.08.2006-02.jpg
    14.08.2006-02.jpg
    214.6 КБ · Просмотры: 1 415
  • 15.08.2007-040.jpg
    15.08.2007-040.jpg
    220.2 КБ · Просмотры: 1 264
  • 09.08.2006-09.jpg
    09.08.2006-09.jpg
    156.9 КБ · Просмотры: 1 142
  • 16.08.2007-138.jpg
    16.08.2007-138.jpg
    149.9 КБ · Просмотры: 1 179
  • PICT8085.jpg
    PICT8085.jpg
    165.3 КБ · Просмотры: 1 244
  • PICT5876.jpg
    PICT5876.jpg
    304.8 КБ · Просмотры: 1 259
  • 12.09.2005-037.jpg
    12.09.2005-037.jpg
    201.9 КБ · Просмотры: 1 221
Последнее редактирование модератором:
Хороший катерок!А что за кадило на аппарели?Пищщу варит,али злых духов отпугивает?
 
Эх, знакомая картина! Вот также и я лет 15 назад тащил подобную железяку на ремонт за 100 км. Только машина оказалась короче катера на 5 метров и пришлось его придавливать корпусом от насоса земснаряда, чтобы не кувыркнулся с кузова... Вот что получилось в итоге:

Дааааа. Красивый у Вас катерочек. :ay: Неужели и мой таким же будет?! :bi:
Вы свой где за 100 км делали? Как же вы везли его? Это ж явный не габарит. :be:
 
Верх