D_posadskiy
Активный участник
На дворе зима, навигация давно закрыта, впереди небольшая модернизация и в связи с проработкой идей я решил выйти из тени.
Итак, разрешите представиться, зовут меня Дима, владею катером Пескарь.
Предыстория, так сказать.
К обладанию чем то более мореходным чем прогресс шел давно, темой "болел", но решился только в прошлом году, аккурат под карантин.
В результате ТЗ и анализа рынка выбор пал на тип судна -Гулянка, привлекал трейлерный формат, с возможностью доброски до больших водоемов с использованием обычной легковушки.
Все это реализовывалось в лодке типа Гулянка с алюминиевым корпусом, опять же, как у начинающего, было большое делание ввязаться в постройку, но с минимальным количеством модернизаций. Строить корпус с нуля, я понимал что это утопия.
В итоге звезды сошлись, именно так, и сгоняв в пик ограничений в город Волгоград, была приобретена эта посудина.
По завершению транспортировки в ВМК Десант корпус был осмотрен с пристрастием и стало понятно, что навигация 2020 не светит.
При этом корпус имел интересные особенности:
остатки фундамента из дуба под л 6;
дубовый киль;
переделанный под плм транец с румпельным управлением.
И требовал полный снос надстройки.
Глубокомысленное молчание Strannika по поводу состояния корпуса, заставило задуматься об альтернативных вариантах...
Итак, разрешите представиться, зовут меня Дима, владею катером Пескарь.
Предыстория, так сказать.
К обладанию чем то более мореходным чем прогресс шел давно, темой "болел", но решился только в прошлом году, аккурат под карантин.
В результате ТЗ и анализа рынка выбор пал на тип судна -Гулянка, привлекал трейлерный формат, с возможностью доброски до больших водоемов с использованием обычной легковушки.
Все это реализовывалось в лодке типа Гулянка с алюминиевым корпусом, опять же, как у начинающего, было большое делание ввязаться в постройку, но с минимальным количеством модернизаций. Строить корпус с нуля, я понимал что это утопия.
В итоге звезды сошлись, именно так, и сгоняв в пик ограничений в город Волгоград, была приобретена эта посудина.
По завершению транспортировки в ВМК Десант корпус был осмотрен с пристрастием и стало понятно, что навигация 2020 не светит.
При этом корпус имел интересные особенности:
остатки фундамента из дуба под л 6;
дубовый киль;
переделанный под плм транец с румпельным управлением.
И требовал полный снос надстройки.
Глубокомысленное молчание Strannika по поводу состояния корпуса, заставило задуматься об альтернативных вариантах...
Вложения
Последнее редактирование: