Курсант
Старожил форума
Привет Владимирыч.
Думается больше проблема с весом редуктора. Сам то редуктор простой как три копейки, но вот вес...:be:
Приветствую!
Привет Владимирыч.
Думается больше проблема с весом редуктора. Сам то редуктор простой как три копейки, но вот вес...:be:
Коллеги, задумался о ремонте/переборке РРП. Может быть кто подскажет мастеров в Санкт-Петербурге и пригороде?
У меня МН, с двигателем 10,5/13, и как я понимаю РРП-40
Не вариант.Возможно у вас само переключение массивное-рычагами,вот и убегает.
Сделайте тросиковый привод.
В нейтрали куда само включается?Не вариант.
Ход вперед, держу. Нет фиксации то же.
После "специалистов" перебирал свой уже в МО своего корабля. Редуктор простой как три копейки. Нейтраль там фиксируется шариковым фиксатором на валу привода. Больше нет там никаких фиксирующих устройств. Включение-выключение регламентированная производителем толщина фрикционных дисков. Других регулировок там нет.Коллеги, добрый день!
Два года отходил без ремонта реверса, но в этом межсезонье все же хочу реализовать мечту о полноценной фиксации нейтрали.
Подскажите, если кто знает, любые контакты мастеров, по России.
Рассматриваю варианты с отправкой за пределы СПб, для ремонта.
Реверс РРП-40
Возможно там диски от т-16 приклепали и рычаг метровый поставили, а потом думают почему же солдатики отлетают, на нейтрали гр. вал крутится и как бы туда сервопривод воткнуть.Возможно у вас само переключение массивное-рычагами,вот и убегает.
Сделайте тросиковый привод.
То вперед крутит, то назад. По чуть чуть. Ловлю, двигая рычагом, по немного. Вроде нормально, вал не крутит, через какое-то время, смотрю, начал вращаться....В нейтрали куда само включается?
Вот поэтому и ищу проверенных специалистовПосле "специалистов" перебирал свой уже в МО своего корабля. Редуктор простой как три копейки. Нейтраль там фиксируется шариковым фиксатором на валу привода. Больше нет там никаких фиксирующих устройств. Включение-выключение регламентированная производителем толщина фрикционных дисков. Других регулировок там нет.
Вам не сложно будет самому снять солдатики и сделать все по самому короткому-скорее перекос диска из за плохой регулировки,вот и шоркает.Ролик солдатика должен быть свободным в V-образной вилке.Не болтаться,но и не зажат.То вперед крутит, то назад. По чуть чуть. Ловлю, двигая рычагом, по немного. Вроде нормально, вал не крутит, через какое-то время, смотрю, начал вращаться....
Я проверенный специалист. Ваша работа мои советы, редуктор детей наших переходит. Нет, перебежит! Тем более в ваших краях по запчастям вопросов вообще не возникает. Нам бы ваше счастье.Вот поэтому и ищу проверенных специалистов
Там бултахается наверное все. Для начала смотровой лючок открутить и посмотреть.Вам не сложно будет самому снять солдатики и сделать все по самому короткому-скорее перекос диска из за плохой регулировки,вот и шоркает.Ролик солдатика должен быть свободным в V-образной вилке.Не болтаться,но и не зажат.
Вообще не знаю о чем ты. Давай определимся кто мастер-учитель будет.Ну без открытия и не сделаешь ничего
Т.к. ПХ не фиксируется-скорее солдатики отпущены,а самопроизвольное включение-они разной высоты.
Возможно и накладки толще нужного.
Для начала, пожалуй, не мешало бы человеку рассказать, что такое "солдатик"Там бултахается наверное все. Для начала смотровой лючок открутить и посмотреть.
Во-во. Предлогаю как в автошколе. Д. Юра теоретик я практик. Ты как д. Юр?Для начала, пожалуй, не мешало бы человеку рассказать, что такое "солдатик"
Юр, по самому короткому это как? по длине?Вам не сложно будет самому снять солдатики и сделать все по самому короткому-скорее перекос диска из за плохой регулировки,вот и шоркает.Ролик солдатика должен быть свободным в V-образной вилке.Не болтаться,но и не зажат.
Все правильно. Нет там ни какой регулировки.Юр, по самому короткому это как? по длине?