Катер Костромич, проекты Т-63 и 1606

Спасибо огромное! Буду пробовать!
Пожалуйста. Рукоятку можно выполнить в виде загнутого, градусов на 70-80, рычага, выточив за одно целое с осью или с резьбовым его креплением к оси ( как вариант в её торец).
 
Последнее редактирование:
На 544 проект только закончили

А мне можно так же, только на МН? Диаметр 55, проточить шейку и надеть втулку? бронзу или нержавейку?
вал стальной, в прошлом году меняли втулку и обнаружили коррозию на шейке вала. хочу сделать чтобы не ржавело.
и сколько бы это стоило? я так понимаю, у вас же в Нске производство?
 
А мне можно так же, только на МН? Диаметр 55, проточить шейку и надеть втулку? бронзу или нержавейку?
вал стальной, в прошлом году меняли втулку и обнаружили коррозию на шейке вала. хочу сделать чтобы не ржавело.
и сколько бы это стоило? я так понимаю, у вас же в Нске производство?
это в Томске Юр,.Не стоит, по деньгам дорого выйдет.в Новосибирске проще сделать.Здесь вышло 60 рублей ,плюс болванку из нержавейки сами брали.тут получилось что втулку целиком не наденешь на шейку.втулку разрезали повдоль и поперек .садили на полоски нержи 3 мм чтобы когда обваривали места разреза ,вала не касались ,не вело чтобы.потом все сваривали,обваривали и под обработку. 4 дня на станке вал висел по деньгам мужики взяли 60
 
Последнее редактирование:
Берет металл и лопается, если он используется не там, для чего был предназначен. Вот так к примеру:
Если по-простому и без придирки к формулировкам, то использовать листы металла неподходящих марок чревато.
При совместном воздействии на металл местных колебательных напряжений, изменении скорости деформации, контакте с водой, кислородом и перепадом температур происходит потеря пластичности с образованием трещин. Электрохимическая десорбция, диффузия водорода в глубь металла, водородная и щелочная хрупкость металла, трещины, разрывы и прочий букет прелестей.
Он же корпус не будет закаливать?;) Ерунда всё это, у меня корпус из судостроительной стали, две копии из СП. Разницы никакой, ничего не лопается и не трещит, Состояние моего в некоторых местах даже хуже чем у нашего фрумчанина «александрик», хотя у него СП. Вряд ли у Дениса халявная какая-то спецсталь.
 
Кстати, а что за марка металла? Если не судовой, то может лопнуть при обычной нагрузке и хана. Повторно будете поднимать из воды.
Может лопнуть? А может пример приведёте?А то я кого только не знаю,использовали простую сталь 3,не заморачивались с судовой.И ничего не лопнуло НИ У КОГО.
 
Берет металл и лопается, если он используется не там, для чего был предназначен. Вот так к примеру:
Если по-простому и без придирки к формулировкам, то использовать листы металла неподходящих марок чревато.
При совместном воздействии на металл местных колебательных напряжений, изменении скорости деформации, контакте с водой, кислородом и перепадом температур происходит потеря пластичности с образованием трещин. Электрохимическая десорбция, диффузия водорода в глубь металла, водородная и щелочная хрупкость металла, трещины, разрывы и прочий букет прелестей.
Ерунда это всё,набор умных фраз,никаких "прелестей" не будет,если использовать НЕсудовую сталь.И ролик-ерунда.Не тот пример вы привели.Металл ,скорей всего ТОТ,просто дебил закалил пуансон в воде вместо масла и про какие то рекомендации по закалке поёт.
 
Последнее редактирование:
Берет металл и лопается, если он используется не там, для чего был предназначен. Вот так к примеру:
Если по-простому и без придирки к формулировкам, то использовать листы металла неподходящих марок чревато.
При совместном воздействии на металл местных колебательных напряжений, изменении скорости деформации, контакте с водой, кислородом и перепадом температур происходит потеря пластичности с образованием трещин. Электрохимическая десорбция, диффузия водорода в глубь металла, водородная и щелочная хрупкость металла, трещины, разрывы и прочий букет прелестей.
У моего , днище их 10 ХСНД, все остальное корпуса, Ст3 . Уже 10 лет, тужится и никак не лопнет! :D
 
Уже 10 лет, тужится и никак не лопнет!
Я рад за Вас. Русский авось в деле. Главное если эксплуатация в щадящем режиме(только летом, штормы обходить стороной и вода желательно пресная), то может и спасет от беды. Если к вопросу подходить ответственно, то все же судовые марки стали не дураки и не перестраховщики придумали. Метериаловедение в деле:
http://www.stroitelstvo-new.ru/sudostroenie/expluatatsionnye-trebovaniya-k-stali.shtml

может пример приведёте
У меня нет цели переубеждать ни Вас ни кого другого. Примеров как из-за трещины в корпусе тонут суда масса. Очевидно, что любой металл со временем "устает". Так же очевидно, что судовой металл живет дольше при прочих равных чем металл от сарая.
К вопросу конкретики, из того что я слышал "Геркулес"утонул в шторм из-за трещины в корпусе судна. https://fleetphoto.ru/photo/218627/?vid=64339
Металл при модернизации использовался обычный. В этом ли причина или нет судить не могу. В конце концов до Эгейского моря на своих посудинах никто из нас не добрался. Так что хвастаться пока рано.
 
Сравнительно недавно сталь Ст3Сп считалась тоже судовой, если кто не в курсе.;)
А вот 12Х18Н10Т судовой не считается, насколько я в курсе. Но я её ни на какую, пусть хоть суперсудовую, не променяю :)
 
Я рад за Вас. Русский авось в деле. Главное если эксплуатация в щадящем режиме(только летом, штормы обходить стороной и вода желательно пресная), то может и спасет от беды. Если к вопросу подходить ответственно, то все же судовые марки стали не дураки и не перестраховщики придумали. Метериаловедение в деле:
http://www.stroitelstvo-new.ru/sudostroenie/expluatatsionnye-trebovaniya-k-stali.shtml


У меня нет цели переубеждать ни Вас ни кого другого. Примеров как из-за трещины в корпусе тонут суда масса. Очевидно, что любой металл со временем "устает". Так же очевидно, что судовой металл живет дольше при прочих равных чем металл от сарая.
К вопросу конкретики, из того что я слышал "Геркулес"утонул в шторм из-за трещины в корпусе судна. https://fleetphoto.ru/photo/218627/?vid=64339
Металл при модернизации использовался обычный. В этом ли причина или нет судить не могу. В конце концов до Эгейского моря на своих посудинах никто из нас не добрался. Так что хвастаться пока рано.
Зимую во льдах . все 10 лет. Ходил на Белое море. А качает на Ладоге регулярно. Спасибо, что подсказали мне , что " главное". А то как я тут без этого ещё жив!? А беда, у многих в голове. Судовые марки стали, придумали, что бы их одобрил регистр. ) И по тому, что строить суда из легированных сталей, непозволительная роскошь! Из легированных строят корабли.
 
Зимую во льдах . все 10 лет. Ходил на Белое море. А качает на Ладоге регулярно
Я знаю Вашу лодку, вижу её регулярно проезжая мимо, видел и видео в Ютюбе и считаю что Вы большой молодец и "сами с усами", все знаете что и как. Но объективно, Вы зимуете в пресной воде, ходите время от времени, в соленой воде были пару раз, одним словом Ваш пример не показатель. И уж точно не совет для других, которые начитавшись "что и так сойдет" могут погубить и себя, и близких. Я рад, что обычные сорта металла неплохо живут в воде, но под личную ответственность сам бы так не сделал.
 
Вот так получаются леерные стойки.
 

Вложения

  • IMG_20200327_165020.jpg
    IMG_20200327_165020.jpg
    151.9 КБ · Просмотры: 203
  • IMG_20200327_164959.jpg
    IMG_20200327_164959.jpg
    198.9 КБ · Просмотры: 192
Подскажите пожалуйста как сделать спальные места в каюте, как и где крепить из чего делать, как делать и т.д.
 
Верх