Катер Костромич, проекты Т-63 и 1606

Думается промывка гудрича-фикция.Вода туда и так попадает. А если она там,то каким образом песок туда попадет?
У Андрея на МН тоже промывка стоит,а толку то? Раздолбило. Правда там и вал бил-конус на полумуфте косо был сделан.;)
Промывка гудрича не фикция,а разумное приспособление.Тут нечего обсуждать.Мель,задний ход-вот тебе под давлением несколько килограмм песка на гудрич.
 
Промывка гудрича не фикция,а разумное приспособление.Тут нечего обсуждать.Мель,задний ход-вот тебе под давлением несколько килограмм песка на гудрич.
Каким образом песок попадет в глухой объем заполненный водой? Да и думается нет никакого давления и потока в основании винта.
Слав,у тебя есть личные наблюдения,есть с чем сравнивать?
 
Каким образом песок попадет в глухой объем заполненный водой? Да и думается нет никакого давления и потока в основании винта.
?
Обыкновенно попадет , если в воде взвесь песка . Если места песчаные , вода вся мутная с песком - только подача очищенной воды в дейдвуд выход .
 
Обыкновенно попадет , если в воде взвесь песка . Если места песчаные , вода вся мутная с песком - только подача очищенной воды в дейдвуд выход .
Про взвесь понятно,не понятно как она при отсутствии циркуляции в трубу попадет. И как быть с отдельно стоящим подшипником на кронштейне,типа как на Стриже? Там то как раз теоретически сквозной проток возможен.
 
Про взвесь понятно,не понятно как она при отсутствии циркуляции в трубу попадет
Всегда давление воды на дейдвуд колеблется , от направления хода , от внешней волны , дифферента и пр = воду через подшипник шевелит в обе стороны , обновляя песок .
И как быть с отдельно стоящим подшипником на кронштейне,типа как на Стриже? Там то как раз теоретически сквозной проток
А это для чистой воды было придумано , тупо переносить схему в песок не стоит , хотя принято .
 
Подача больше для охлаждения придумана,и для больших диаметров гр.вала.К тому же трех опорных(с верхним гудричем).
А у нас в основном один и в самом низу(воды снаружи достаточно для охлаждения).А для смачивания подшипника той,что в трубе-за глаза.И она там практически не меняется,а значит и песок не попадет.
 
Всем привет! Может кто подскажет,для чего сделано отверстие в днище костромича, в районе балера,в балерной стоит кран и отходит трубка...
Приветствую! С наибольшей долей вероятности при вводе в эксплуатацию после зимовке во льдах, для пропаривания(от внешнего источника, или частичного подвода выхлопных газов) винта что бы освободить его от льда и провернуть.
 
Последнее редактирование:
начали возиться потихоньку.
 

Вложения

  • IMG_8430[1].JPG
    IMG_8430[1].JPG
    154.8 КБ · Просмотры: 508
  • IMG_8429[1].JPG
    IMG_8429[1].JPG
    158.9 КБ · Просмотры: 535
  • IMG_8428[1].JPG
    IMG_8428[1].JPG
    158.8 КБ · Просмотры: 525
  • IMG_8427[1].JPG
    IMG_8427[1].JPG
    122.7 КБ · Просмотры: 514
  • IMG_8426[1].JPG
    IMG_8426[1].JPG
    167.7 КБ · Просмотры: 526
  • IMG_8425[1].JPG
    IMG_8425[1].JPG
    99.5 КБ · Просмотры: 526
  • IMG_8424[1].JPG
    IMG_8424[1].JPG
    78.8 КБ · Просмотры: 529
  • IMG_8423[1].JPG
    IMG_8423[1].JPG
    103.7 КБ · Просмотры: 499
Какая цель в установке третьего пера? Двух разве мало,или их уберете?
 
практикуют у нас так.....по три пера....блин....словосочетание какое то некрасивое)
 
нечему особо сопротивлятся.там стоит Хиношный дизель с бульдозера на 420 кобыл
таскают бывают по две -три баржи(200-250-600 тонн)
 
Лишнее сопротивление, а практического смысла нет.
Согласен,среднее просто разделять уже направленный поток будет.
Думается если у среднего будет упреждающий поворот,то может теоретически что то изменится в управляемости.
 
Согласен,среднее просто разделять уже направленный поток будет.
Думается если у среднего будет упреждающий поворот,то может теоретически что то изменится в управляемости.
покажу управляемость...почти на месте,практически ложится в поворот......как будто на РТ-600 машины враздрай пустили...
 
Предполагается много маневрировать?
просто река состоящая из одних поворотовпоэтому рули эти ежегодно усовершенствуют-добавляют отрезают и т д и т п.не дураки делают-все на себе проверяют и ищут оптимальный вариант
https://www.youtube.com/watch?v=sMHQ1sacISY
 

Пользователи онлайн

Верх