А прокатчики отдыхают и не работают на своих Костромичах?На Чёрном море видел несколько работающих Ярославцев. Костромичи только у прокатчиков.
А кто на своей территории перестраивает 2 костромича под морские походы!? ;-)Согласен, мореходность зависит не только от обводов катера, но и от головы капитана.
Желание клиента, закон. Тем более не забудьте про кили.А кто на своей территории перестраивает 2 костромича под морские походы!? ;-)
В Бурятии логика и законы работают по другому. . Костромича видел только одного Т-63 с названием "ТОРОС". На Ольхоне в рыбаках Костромичей также не видел.А мой Костромич на севере Байкала в Нижнеангарске с 86-го года работал у рыбаков под РРР и ничего
С канистрами спирта по Байкалу можно на чем угодно ходить!А прокатчики отдыхают и не работают на своих Костромичах?
PS Я не утверждаю, что Костромич мореходнее Яриков и Жуков. Но с головой ходить на нем можно и в водоемах типа Ладоги, Байкала и им подобным. Да люди и ходят в независимости от того, что мы тут напишем
Остряк - это стратегическое топливо! И хватит Костромичи хаять - а то я в тему с Адмиралтейцами пойду правду матку резатьС канистрами спирта по Байкалу можно на чем угодно ходить!
Ой не советую Василий! Тебе же летом 2022 года к нам в Иркутск ехать!Остряк - это стратегическое топливо! И хватит Костромичи хаять - а то я в тему с Адмиралтейцами пойду правду матку резать
Вот тут посмотритеЗдравствуйте, нет ли у кого заводского чертежа т-63м, вид сбоку и сверху?
Съёмный - капотКап это съёмный, который над двигателем с люками, а тент-есть тент, который мо закрывает сверху,
Это где Вы такие знания почерпнули?Кап это съёмный, который над двигателем с люками, а тент-есть тент, который мо закрывает сверху,