Катер Костромич, проекты Т-63 и 1606

Металл бесплатно, сварщик знакомый, электроды бесплатно, краску нашел, только диски отрезные беру за 50% стоимости, как то так
Знакомый тоже кушать хочет,просто тут многие делали подобные работы,я прошлую весну и при достаточном для этого наличии денег.
И в курсе всего процесса.Потому и пишу-1мая не реально. Так только валовую к РРП грамотно состыковать не каждый сможет,при жесткой установке.И всю жизнь работы на флоте-тоже не показатель.Люди всю жизнь баранку крутят,и это не значит что они хорошие мотористы.
 
Знакомый тоже кушать хочет,просто тут многие делали подобные работы,я прошлую весну и при достаточном для этого наличии денег.
И в курсе всего процесса.Потому и пишу-1мая не реально. Так только валовую к РРП грамотно состыковать не каждый сможет,при жесткой установке.И всю жизнь работы на флоте-тоже не показатель.Люди всю жизнь баранку крутят,и это не значит что они хорошие мотористы.
А может человек не пить ,не есть, не спать не будет и на работу ходить тоже? )))))))))
 
А эти все как нибудь с кораблями связаны?
Наверно подразумевается, что пескоструй слабые места выявит с дырками мелкими, а так на краске держится и ладно, если каждый сезон вынимать, то катер может жить вечно, но стрёмно)))))))) Да, и красить любым гумном можно))
 
Я говорю про слой металла который сходит вместе с ржавчиной
Я бы все-таки сделал пескоструйку. Стой металла, который сойдет с пескоструем 0,1-0,3 мм. Если металл нормальный, то ничего страшного в этом нет. Затем покрасить тщательно и неторопливо по технологии краской и лет 10 не вспоминать, подкрашивая если будет возможность всякие механические повреждения.

Если металл совсем плохой, то после пескоструйке увидите звезное небо - зато будет понятно, что металл дерьмо.
 
Я бы все-таки сделал пескоструйку. Стой металла, который сойдет с пескоструем 0,1-0,3 мм. Если металл нормальный, то ничего страшного в этом нет. Затем покрасить тщательно и неторопливо по технологии краской и лет 10 не вспоминать, подкрашивая если будет возможность всякие механические повреждения.

Если металл совсем плохой, то после пескоструйке увидите звезное небо - зато будет понятно, что металл дерьмо.
Поддерживаю сказанное
 
Ваш Костромич выпустили лет тридцать назад, о каком защитном слое Вы говорите.
Каких 30 лет - все 50.
И еще вопрос, если будут плоты таскать, то значит судно регистровое? Нужно этот момент тоже иметь ввиду при ремонте и переделке.
Винт через отверстия можно заполнить эпоксидкой .
А потом балансировать? Там внутри уже ржы полно и войдет разное количество смолы. Оставить как есть и ходить. И потом если вдруг винт чинить, то смола мешать будет, встречал винты заполненные канифолью и ремонт их был та еще морока.
 
Последнее редактирование:
А потом балансировать? Там внутри уже ржы полно и войдет разное количество смолы. Оставить как есть и ходить. И потом если вдруг винт чинить, то смола мешать будет, встречал винты заполненные канифолью и ремонт их был та еще морока.
А я заливал , понравилось . Пустая лопасть ржавеет изнутри , размораживается если катер зимует на берегу , тк никогда толком не просыхает . А когда зальешь шприцем смолу , да в горячий винт -она выступает из мелких до этого незаметных пор в сварочных швах , появившихся после шлифовки - понадежней получается , и лопасть крепче . Балансировать залитую лопасть можно , приваривать к тонкому краю , где лист вдвое , смола не вплотную . Ремонтировать .. да , только лопасть менять .
 
Вот у меня такой винт и что делать с отверстиями, хочу отдать на балансировку, при попадании воды внутрь винта может быть дисбаланс, нельзя ли просто заварить и отдать на балансировку
 
Последнее редактирование:
Фото
 

Вложения

  • IMG_20200316_103139.jpg
    IMG_20200316_103139.jpg
    66.9 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_20200316_103130.jpg
    IMG_20200316_103130.jpg
    96.1 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_20200316_103114.jpg
    IMG_20200316_103114.jpg
    231.3 КБ · Просмотры: 94
Этому винту уже нечего бояться дисбаланса и всего остального, у него скоро сквозная коррозия будет.
 
Вот так мне направили вал, сейчас надо будет токарю отдавать
IMG_20200316_104522.jpg
 

Вложения

  • IMG_20200316_104522.jpg
    IMG_20200316_104522.jpg
    79.2 КБ · Просмотры: 87
  • IMG_20200316_104543.jpg
    IMG_20200316_104543.jpg
    196.5 КБ · Просмотры: 88
  • IMG_20200316_104533.jpg
    IMG_20200316_104533.jpg
    224.1 КБ · Просмотры: 87
  • IMG_20200316_104543.jpg
    IMG_20200316_104543.jpg
    196.5 КБ · Просмотры: 84

Вложения

  • IMG_20200316_104533.jpg
    IMG_20200316_104533.jpg
    224.1 КБ · Просмотры: 73
  • IMG_20200316_104543.jpg
    IMG_20200316_104543.jpg
    196.5 КБ · Просмотры: 76
  • IMG_20200316_104533.jpg
    IMG_20200316_104533.jpg
    224.1 КБ · Просмотры: 74
Бедный вал.. Юра Вам дело говорил - не наваривать, а проточить и втулку из цветнины желательно одеть. Тогда в след раз - просто втулку менять, ни варить ни точить.
 
Бедный вал.. Юра Вам дело говорил - не наваривать, а проточить и втулку из цветнины желательно одеть. Тогда в след раз - просто втулку менять, ни варить ни точить.
У меня посадочные места по параметрам не подходит, должно быть 80,5, а у меня 78-79
 
Я дутое перо руля после того,как поправил вмятину просверлив-заполнил пеной.
 
Верх