Катер Костромич, проекты Т-63 и 1606

Ответ: "Костромичи" проекты Т-63 и 1606

Вот еще одно чудо конструкторской мысли из Барнаула.....сильно напомнил плав магазин
 

Вложения

  • Костромич из Барнаула.jpg
    Костромич из Барнаула.jpg
    61.5 КБ · Просмотры: 1 480
Ответ: "Костромичи" проекты Т-63 и 1606

Озерный буксирный катер проекта Т-63М.
Книга Буксирные суда флота рыбной промышленности.
Подраздел- буксирные катера.
источник





 
Ответ: "Костромичи" проекты Т-63 и 1606

У нас вот такой сделали года 3 назад, кренится конечно при сильном ветре, но по Байкалу ходит, да еще и с туристами.
 

Вложения

  • solo.jpg
    solo.jpg
    38.3 КБ · Просмотры: 1 443
Ответ: "Костромичи" проекты Т-63 и 1606

Такие документы нужны кому-нибудь?
 

Вложения

  • Титульный.jpg
    Титульный.jpg
    60.9 КБ · Просмотры: 1 058
  • Опись документов приемного акта.jpg
    Опись документов приемного акта.jpg
    91 КБ · Просмотры: 1 195
Ответ: "Костромичи" проекты Т-63 и 1606

волну такаую же как МН-МСП держит, хотя гораздо больше.
Честно говоря, не совсем понял. Держит это что, остойчив при волнении? Тянет за собой волну? А он её за собой на полном ходу тянет не слабую!!!
Без подкола спрашиваю. Просто не понял.
 
Ответ: "Костромичи" проекты Т-63 и 1606

Честно говоря, не совсем понял. Держит это что, остойчив при волнении? Тянет за собой волну? А он её за собой на полном ходу тянет не слабую!!!
Без подкола спрашиваю. Просто не понял.

допустимая высота волны для костромича и МН-МСП одинаковая, притом что последние катера в полтора раза меньше. хотя ничего удивительно, у них корпус мореходный и я думаю что если обеспечить водонепроницаемость окон и дверей у МН-МСП, то они выдержат гораздо большую волну. мы в 1995 году в середине рыбинского водохранилища попадали в очень сильный шторм с волной полтора или даже больше метров, заливало внутрь почти через всё, что открывалось.
 
Re: "Костромичи" проекты Т-63 и 1606

ну не до такой степени грузить то)))))))с уголочка набрать потихоньку ,обши ть двоечкой.....хорошенько утеплить и вот сауна готова.....
 
Re: "Костромичи" проекты Т-63 и 1606

Костромич это вообще нечто......даже при убранных танках под рубкой(место теперь там занимает полноценная кают-компания),большой рубкой,спальником на три места....все равно остро ощущается недостаток полезных площадей...поэтому и мучаюсь вопросом об сауне)))))):)
 
Re: "Костромичи" проекты Т-63 и 1606

при убранных танках под рубкой(место теперь там занимает полноценная кают-компания)
Как я понял, вы подняли пол в рубке?
большой рубкой,спальником на три места
То есть, удлиннили поднятую рубку почти на всё МО?
все равно остро ощущается недостаток полезных площадей
А можно глянуть что получилось?
 
Re: "Костромичи" проекты Т-63 и 1606


Разгадка проста - ширина у этой Trawler Yacht 4,57 м. Если бы у Костромича была ширина как у Тралбота или СЧС то... это был бы уже не Костромич :ae: Поэтому никогда мы на своих 3,5 м не добъёмся такой-же компоновки, как "у них". Приходится всё размещать в длину с вытекающими отсюда проблемами...
 
Re: "Костромичи" проекты Т-63 и 1606

Да и осадка не костромичёвская...
 
Re: "Костромичи" проекты Т-63 и 1606

Разгадка проста - ширина у этой Trawler Yacht 4,57 м. Если бы у Костромича была ширина как у Тралбота или СЧС то... это был бы уже не Костромич :ae: Поэтому никогда мы на своих 3,5 м не добъёмся такой-же компоновки, как "у них". Приходится всё размещать в длину с вытекающими отсюда проблемами...
Так ни кто и не говорит, про то, что он режет воду как нож. Это компромисс между мореходностью, экономичностью и обитаемостью, с уклоном в сторону обитаемости.
А наши костормичи и ярославцы это совершенно другой выбор параметров при проектировании. И обитаемость в них самый последний параметр. Даже транспортабельность по ж/д и то имеет больший приоритет.
Ну, а на счёт ширины... Так расширяют же самоделкины корпуса и удлинняют. Куча ярославцев расширена. Даже каэску тут показали до 4-х метров расширеную. Правда костромичей расширеных я лично пока не видел.
 
Re: "Костромичи" проекты Т-63 и 1606

Ну, а на счёт ширины... Так расширяют же самоделкины корпуса и удлинняют. Куча ярославцев расширена. Даже каэску тут показали до 4-х метров расширеную. Правда костромичей расширеных я лично пока не видел.

Объём работ при этом сопоставим с постройкой нового корпуса. Зато новый и по "правильному" проекту корпус будет заведомо лучше. Надо только найти проект, решить вопрос регистрации, места постройки (и строителей) и преодолеть психологический барьер "ремонт-строительство". При этом самый бюджетный вариант - "не делать ничего". Всё остальное потребует капиталовложений. И определённых способностей "достать" и "договориться".
 
Re: "Костромичи" проекты Т-63 и 1606


По этому проекту уже построена яхта, как утверждают владельцы, в Голландии (!!!). В проект были внесены косметические переделки, но суть от этого не изменилась. Сейчас это судно стоит в яхт клубе МРП и продается...за 750 т.евро. Так что если есть желающие пойти коротким путем, то вперед. Наш путь-длинный..)))
 
Re: "Костромичи" проекты Т-63 и 1606

Весьма аккуратный Костромич. Не сильно перестроенный. Кого-то он мне напоминает? ;)
Снято в районе Тольятти.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх