Катер как источник дохода.

Хрень какая то. У меня гулянка с 6 сильным мотором. Права проверяли.
 
Имхо, не надо смешивать. Вес ( не грузоподъёмность ) более 200 кг. влияет ТОЛЬКО на необходимость регистрации. А мощность мотора ( больше 10 л.с. ) влияет ТОЛЬКО на необходимость прав.
 
Имхо, не надо смешивать. Вес ( не грузоподъёмность ) более 200 кг. влияет ТОЛЬКО на необходимость регистрации. А мощность мотора ( больше 10 л.с. ) влияет ТОЛЬКО на необходимость прав.
Хочешь сказать,что на том же прогрессе под ГИМСом и движком на 9л.с. можно без прав?
Но лодка то подразумевает их наличие при управлении.
 
Хочешь сказать,что на том же прогрессе под ГИМСом и движком на 9л.с. можно без прав?
Но лодка то подразумевает их наличие при управлении.
Не помню пункта документов, где это связанные понятия. Может и не прав я...
 
Что бы кататься без прав и регистрации надо иметь лодку массой меньше 200 кг. и мотор меньше 8 КВТ ( 9,9 л.с.).
Все правильно, если хоть один из параметров не укадывается в эти требования - права необходимы.
 
8*1.36=10.88
Это я киливатты в лошадиные силы перевёл.
 
Понятно, у ГИМСа своя арифметика. И 2*2 у них там не 4 наверное :)
 
Что бы кататься без прав и регистрации надо иметь лодку массой меньше 200 кг. и мотор меньше 8 КВТ ( 9,9 л.с.).
Самые мелкие лодки - самые верткие и опасные . Правило , точнее закон этот красноречиво гласит что безопасность водномоторника никому не интересна , интересны налоги с л с . Спасение утопающих - дело рук самих ..
 
Верх