Катер как источник дохода.

Если работать официально в части ( катер как источник дохода) то катер ( маломерное судно)должен быть оформлено согласно 36 ФЗ от 24.04.2012.а судоводитель должен иметь свидетельство на право управления коммерческим маломерным судном ; работа с пассажирами это отдельная история, выбор системы налогообложения ( ип. ооо. итд -хозяйский выбор) Если не очень официально ( чуть , чуть беременным) то надо понимать что нарушаешь законы и можно нарвался на административную и уголовную...... со всеми вытекающими последствиями.
 

motoras

Старожил форума
Да если и по официально работаешь, тоже ни от чего не застрахован. Ртов только больше.
 

dialmi

Старожил форума
Если работать официально в части ( катер как источник дохода) то катер ( маломерное судно)должен быть оформлено согласно 36 ФЗ от 24.04.2012.а судоводитель должен иметь свидетельство на право управления коммерческим маломерным судном ; работа с пассажирами это отдельная история, выбор системы налогообложения ( ип. ооо. итд -хозяйский выбор) Если не очень официально ( чуть , чуть беременным) то надо понимать что нарушаешь законы и можно нарвался на административную и уголовную...... со всеми вытекающими последствиями.
Возьмем крайний случай - авария с жертвами. Будет ли существенная разница, оформлено все правильно или нет ? Думаю, что особой разницы не будет.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
А если с каждым пассажиром заключать перед поездкой свой письменный договор с правилами поведения , ответственностью и тп - это может как то помочь при расследовании несчастного случая ?
 
Возьмем крайний случай - авария с жертвами. Будет ли существенная разница, оформлено все правильно или нет ? Думаю, что особой разницы не будет.
Лучше не брать край , но я согласен , жертвам будет уже без разницы оформление... да и транспортной полиции, прокуратуре , итд интересней проверять маломерку с находящимися на них людьми, в районе устья Б Невы , у приёмных буёв больших стоянок ( Балтиец, Балтийский берег, в Санкт-Петербурге) чем в устьях рек Карского моря, либо в камышах шхерный районов , но с развитием групп в одноклассниках, контакте, и неназойливой рекламы с указаниями услуг и цен , отслеживаемых в кабинетах,я думаю что они могут съездить и в командировку , даже не доводить до крайнего случая...........
 
Последнее редактирование модератором:

motoras

Старожил форума
А если с каждым пассажиром заключать перед поездкой свой письменный договор с правилами поведения , ответственностью и тп - это может как то помочь при расследовании несчастного случая ?
У нас на заводе был случай. Парню оторвало кисть шкуросъемкой. Полное нарушение ТБ, не отключил от сети, включил машину и подлез туда куда не надо в обход всех блокировок, в обычных хб перчатках (на ней положено работать в кольчуженых перчатках). Вилетели кусочек мяса там застрял. А разбирать машину для мойки было лень. Парень был обучен, очередной инструктаж прошёл. Машина вся была в исправном состоянии. Обслуживание машины регулярное согласно графика. Утром каждого для была проверка блокировок. Естественно на все были журналы и все фиксировалось. Я тогда работал заместителем начальника цеха инженером механикой. Трясли по полной. В итоге все равно виновным признали предприятие, потому что эксплуатирует опасную машину. А она была признана опасной, так как из за неё случился несчастный случай. Бред конечно, но факт.
 
Последнее редактирование:

yura

Старожил форума
У товарища пацан работал на импортную кампанию на судне,во время швартовки его нога попала между кнехтом и тросом. В принципе его косяк,но за счет этой кампании или страховой его прооперировали в Италии,сделали протез и выплатили приличную сумму.Точно не скажу,но вроде и пенсию выплачивают.
 

motoras

Старожил форума
Дополню. За счёт завода лечение, современный протез кисти который пальцы сгибает по каким то сигнала. Естественно выплаты. Обеспечение работой.
 
Я после перегона судна пришёл в ГИМС.(сняв его с учёта на прежнем месте по причине изменения места приписки и собственника)Они не хотели ставить на учёт мою ПСку.Не громко они мне говорили-"Катайся,работай мы тебя не знаем ,ты нас не знаешь".Типа судно у нас на учёте не состоит поэтому с нас ,если ,что и взятки гладки.А,какая ответственность будет если катать на судне которое вообще нигде не зарегистрировано?Ни в ГИМСЕ ни в РРР.
 

motoras

Старожил форума
Штраф и платная стоянка,даже если и не катать.
Куда и от кого. Например у нас и стоянок то нет, куда можно водоизмещайку поместить. Ну штраф за нерегистрацию. Возможно потом гайки затянут. Но пока...
 

yura

Старожил форума
Вот интересен такой момент,лодка под ГИМСом,а ПЛМ до 10сил.Как бы права нужны и как бы и не нужны:cool:
Как правильно?
 

vik

Активный участник
Вот интересен такой момент,лодка под ГИМСом,а ПЛМ до 10сил.Как бы права нужны и как бы и не нужны:cool:
Как правильно?
Если по грузоподемности подлежит учету, то от мощности движка уже ничего не зависит права нужны. Пример парусные яхты, движки меньше 10 сил а права требуют и ТО проходишь и как парусник и как моторное. У нас по крайней мере так.
 

цимла

Старожил форума
Вот читаю и думаю, я один бедный? Вы с апреля месяца штрафы видели за отсутствие регистрации? Там и остальные штрафы-конские!
 

yura

Старожил форума
Тут вот с одним базоводом полемику веду,у него холдинг здесь.Наверное справлялся,потому что пишет:
Если лодка подлежит регистрации, но мотор на ней до 10 сил, то права НЕнужны (по разъяснениям). Т.е регистрация плавсредства должны быть , но можешь пользоваться им без прав.
 
Вверх