Moysha1968
Старожил форума
Если сделать подъём линии киля, от середины корпуса к транцу за счет гидролыжи, до килеватости на транце 3-6 градуса, то при отношении длина/ширина около трёх, вполне себе нормально будет ходить и в переходном режиме, с двигателем относительно небольшой мощности.
Но это будет уже не гидролыжа (в моём понимании при создании гидролыжи остаётся прежний угол килеватости, а в районе V срезается только вершина угла, в результате чего получается плоскость в районе 20-25 см).
Если правильно понял, Вы предлагаете поднять к ватерлинии подводную часть кормы почти по всей её ширине.
В данном случае лодка в районе кормы потеряет по длине около 1,5 метров полезной площади, т.к. это не водоизмещающий корпус с надводной палубой и «пол» кормового кокпита находится фактически на высоте ватерлинии.
Да и не думаю, что ТС готов к таким масштабным переделкам.
Лично я бы на его месте и с гидролыжей не связывался.
Последнее редактирование: