slava_gold
Коллега
По слоем Краски толком не разобрать но вроде ближе к корме чаще проглядывают язвы.Самые глубокие "язвы " на корме , или по всему корпусу .? Лесенка из нержавейки , вероятно ? а "закрылки " ?
Оба закрылка из нержи
По слоем Краски толком не разобрать но вроде ближе к корме чаще проглядывают язвы.Самые глубокие "язвы " на корме , или по всему корпусу .? Лесенка из нержавейки , вероятно ? а "закрылки " ?
Корродировать будет в любом случае, независимо от магнитных свойствПроверь всю нержу магнитом-если притягивается,будет жрать корпус..
Новые аноды вроде плотно поставил и все подчистил чистенько в месте крепления.Проверь всю нержу магнитом-если притягивается,будет жрать корпус.
И аноды должны иметь очень хороший контакт с корпусом,иначе не будут работать.
Я тоже так считаю . наличие контакта нержавейка - алюминий (АМГ ) негативно сказывается на al ( корпусе ) . Изолировать нерж наверное не получится ?Корродировать будет в любом случае, независимо от магнитных свойств
Как быть? Прокладки под крепёж транцевых подружек ставить?Корродировать будет в любом случае, независимо от магнитных свойств
Желательно прокрасить,чтоб вода не попала в места контакта.Новые аноды вроде плотно поставил и все подчистил чистенько в месте крепления.
Нержу проверю может в четверг теперь.
Не могу сейчас сказать...посмотреть нужно внимательноЯ тоже так считаю . наличие онтакта нержавейка - алюминий (АМГ ) негативно сказывается на al . Изолировать наверное не получится ?
Не только прокладки,нужно сам крепеж изолировать.Как быть? Прокладки под крепёж транцевых подружек ставить?
Вот здесь на анод доп. контакт виден . http://forum.fregat.club/buster/1955-установка-яма-115-aetl-на-бастер-xl.html.
И аноды должны иметь очень хороший контакт с корпусом,иначе не будут работать.
Это как? Не понял...Не только прокладки,нужно сам крепеж изолировать.
Вот что пишут Из 40-летнего опыта работы с нержавеющими сталями (с 1972 г занимаюсь их термообработкой) рассказываю:да нержавейка бывает разных классов-ферритного,мартенситного,аустенитного.Детали и крепёж для лодки надо делать из нержавеек аустенитного класса (их магнит не должен брать,это лучше всего сталь 08х18н10т;есть ей подобная сталь марки 12х18н10т,но её магнит чуть-чуть притягивает).Я себе всё для лодки и моторов делаю только из 08х18н10т,коррозии с алюминиевым сплавом лодки не наблюдал. https://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1157588&t=1157588Корродировать будет в любом случае, независимо от магнитных свойств
Опять не понял. Прокрасить корпус где прилегание анодов? Так хуже контакт будет...Желательно прокрасить,чтоб вода не попала в места контакта.
Ну как тебе объяснить,видел крепление плюсовых щеток на стартере?Это как? Не понял...
Уже прикрученное прокрасить. Я на железных в силикон одеваюОпять не понял. Прокрасить корпус где прилегание анодов? Так хуже контакт будет...
https://chipinfo.pro/infos/valid_contacts_metals.shtmlВот что пишут Из 40-летнего опыта работы с нержавеющими сталями (с 1972 г занимаюсь их термообработкой) рассказываю:да нержавейка бывает разных классов-ферритного,мартенситного,аустенитного.Детали и крепёж для лодки надо делать из нержавеек аустенитного класса (их магнит не должен брать,это лучше всего сталь 08х18н10т;есть ей подобная сталь марки 12х18н10т,но её магнит чуть-чуть притягивает).Я себе всё для лодки и моторов делаю только из 08х18н10т,коррозии с алюминиевым сплавом лодки не наблюдал. https://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1157588&t=1157588
Нужно под болты ставить воротниковые шайбы, чтобы болт и гайка не контактировали с другим металлом.Это как? Не понял...