yura
Старожил форума
Просто нужно характеристики подшипников и стопорного кольца смотреть.Для чего монстров пихать?Это тогда нужно подвесник докатку сил 10 с собой возить хотелось бы на века
Просто нужно характеристики подшипников и стопорного кольца смотреть.Для чего монстров пихать?Это тогда нужно подвесник докатку сил 10 с собой возить хотелось бы на века
Посмотрю что для нашей груз.техники придумали, эксперементировать не шибко охото.На века, конечно, вряд ли, но на четверть века в том варианте, что Юра говорит, вполне реально.
Все уже опробовано десятилетиями.Посмотрю что для нашей груз.техники придумали, эксперементировать не шибко охото.
До нас уже проэкспериментировали-проверили.Посмотрю что для нашей груз.техники придумали, эксперементировать не шибко охото.
Я честно не пойму пока, как их вообще на гребной вал напресовали!!!!? Подшипники сидят прям на гребном валу, это не разборная конструкция т.е. это не пром.вал в подшипниках.Просто нужно характеристики подшипников и стопорного кольца смотреть.Для чего монстров пихать?
Я проворный.,Сань,какой ты шустрый
Открутил гайку,снял фланец-и вперед,корпус вместе с ними выйдет.С одним точно.Я честно не пойму пока, как их вообще на гребной вал напресовали!!!!? Подшипники сидят прям на гребном валу, это не разборная конструкция т.е. это не пром.вал в подшипниках.
Разве это нормально?
Что то я не в восторге от такой конструкции, как разделять масло с забортной водой? Сальниками? А если потечёт? Масло в воду, песок в подшипник (на заднем ходу песка в подшипник накидает мгновенно). Уж тогда вместо шариковых подшипников классическую бронзовую втулкуСделайте дейдвуд в котором на одном конце (который в корпусе) шариковый подшипник, на конце что у винта два конусных (работающих на передний и задний ход). Дейдвуд заливается маслом и ни каких гудричей, упорных подшипников, центровки и прочего гемора, к тому же гребной вал освобождается от осевой нагрузки что повышает его надёжность.
У них вал маленький и легкий. Гребной вал водоизмещайки длинный и толстый всегда имеет отличия от идеальной геометрии. Поднять посмотреть, заменить сальник на колонке или ПМ очень простая операция, на водоизмещайке - нет. Если у вас работает, то безусловно хорошо, но я бы себе делать этого не сталПодвесные моторы, угловые колонки как же они эксплуатируются в тех же самых условиях?
Да нормальная схема, у меня на Стриже работает без проблем. Тут главное , чтобы дейдвудная труба была максимально параллельно ВЛ (для смазки подшипников).Если у вас работает, то безусловно хорошо, но я бы себе делать этого не стал
Хорошая конструкция, но в дейдвуде д.б. штуцер, через шланг соединённый с бачком с маслом, который д.б. выше ВЛ. Тогда вода в дейдвуд никак не попадёт.Сделайте дейдвуд в котором на одном конце (который в корпусе) шариковый подшипник, на конце что у винта два конусных (работающих на передний и задний ход). Дейдвуд заливается маслом и ни каких гудричей, упорных подшипников, центровки и прочего гемора, к тому же гребной вал освобождается от осевой нагрузки что повышает его надёжность.
На судах такая система используется, только гр.вал находится в баббитовой втулке и с концов дейдвуда по несколько манжет, если не изменяет память "симплекс" называется система.Сделайте дейдвуд в котором на одном конце (который в корпусе) шариковый подшипник, на конце что у винта два конусных (работающих на передний и задний ход). Дейдвуд заливается маслом и ни каких гудричей, упорных подшипников, центровки и прочего гемора, к тому же гребной вал освобождается от осевой нагрузки что повышает его надёжность.
Есть без манжет,ставится типа буксы с сальниковой набивкой.На судах такая система используется, только гр.вал находится в баббитовой втулке и с концов дейдвуда по несколько манжет, если не изменяет память "симплекс" называется система.
Со стороны винта изготавливается что то типо резцов(как раз для сетей и т.п.).....
Интересный вариант! Знакомый на метчике такую систему катает, лет 5 не лазил....