Катер Атлантик - Астрахань

Просто нужно характеристики подшипников и стопорного кольца смотреть.Для чего монстров пихать?
Я честно не пойму пока, как их вообще на гребной вал напресовали!!!!? Подшипники сидят прям на гребном валу, это не разборная конструкция т.е. это не пром.вал в подшипниках.
Разве это нормально?
 
Я честно не пойму пока, как их вообще на гребной вал напресовали!!!!? Подшипники сидят прям на гребном валу, это не разборная конструкция т.е. это не пром.вал в подшипниках.
Разве это нормально?
Открутил гайку,снял фланец-и вперед,корпус вместе с ними выйдет.С одним точно.
 
Подшипник прямо на валу не самая плохая идея. Минус лишний стыковочный узел.

С грузовыми подшипниками не мучайтесь. Обычный шариковый с углубленной канавкой. По калькулятору подшипников с сайта skf с немерянным запасом. У меня такой. Пробег на нем небольшой, порядка полутора тысяч километров, примерно 150 ходовых часов, но подшипник холодный, и никаких намеков на износ и проблемы пока нет. Тьфу три раза.

Гляньте вот здесь, плюс минус страница, там как раз обсуждается упорник и есть фото того, который я сгородил...

https://boatclub.ru/forum/threads/peregon-katera-kama-turist-uljanovsk-moskva.6737/page-28
 
На МСП ставил роликовый двухрядный радиально упорный с передней ступицы М2141,отлично работал.
 
Сделайте дейдвуд в котором на одном конце (который в корпусе) шариковый подшипник, на конце что у винта два конусных (работающих на передний и задний ход). Дейдвуд заливается маслом и ни каких гудричей, упорных подшипников, центровки и прочего гемора, к тому же гребной вал освобождается от осевой нагрузки что повышает его надёжность.
 
Сделайте дейдвуд в котором на одном конце (который в корпусе) шариковый подшипник, на конце что у винта два конусных (работающих на передний и задний ход). Дейдвуд заливается маслом и ни каких гудричей, упорных подшипников, центровки и прочего гемора, к тому же гребной вал освобождается от осевой нагрузки что повышает его надёжность.
Что то я не в восторге от такой конструкции, как разделять масло с забортной водой? Сальниками? А если потечёт? Масло в воду, песок в подшипник (на заднем ходу песка в подшипник накидает мгновенно). Уж тогда вместо шариковых подшипников классическую бронзовую втулку
 
Лучше резино-металл.У него на фото километр сетки китайской намотан.Сальнику сразу кирдык.Пройдено,правда смазка густая набивалась и ставился набор пластиковых шайб между торцами дейдвуда и гр.винта-помогало.
 
Проверено на собственном 15-летнем опыте. Последний раз в прошлом году меняли сальники отработали четыре года. Условия эксплуатации тяжёлые: трава, растительность, песок, сетки, рыболовные лески.
Подвесные моторы, угловые колонки как же они эксплуатируются в тех же самых условиях?
 
Подвесные моторы, угловые колонки как же они эксплуатируются в тех же самых условиях?
У них вал маленький и легкий. Гребной вал водоизмещайки длинный и толстый всегда имеет отличия от идеальной геометрии. Поднять посмотреть, заменить сальник на колонке или ПМ очень простая операция, на водоизмещайке - нет. Если у вас работает, то безусловно хорошо, но я бы себе делать этого не стал
 
Если у вас работает, то безусловно хорошо, но я бы себе делать этого не стал
Да нормальная схема, у меня на Стриже работает без проблем. Тут главное , чтобы дейдвудная труба была максимально параллельно ВЛ (для смазки подшипников).
 
Сделайте дейдвуд в котором на одном конце (который в корпусе) шариковый подшипник, на конце что у винта два конусных (работающих на передний и задний ход). Дейдвуд заливается маслом и ни каких гудричей, упорных подшипников, центровки и прочего гемора, к тому же гребной вал освобождается от осевой нагрузки что повышает его надёжность.
Хорошая конструкция, но в дейдвуде д.б. штуцер, через шланг соединённый с бачком с маслом, который д.б. выше ВЛ. Тогда вода в дейдвуд никак не попадёт.
Ну и подшипники у винта увеличивают диаметр - прикинуть нужно.
 
Сделайте дейдвуд в котором на одном конце (который в корпусе) шариковый подшипник, на конце что у винта два конусных (работающих на передний и задний ход). Дейдвуд заливается маслом и ни каких гудричей, упорных подшипников, центровки и прочего гемора, к тому же гребной вал освобождается от осевой нагрузки что повышает его надёжность.
На судах такая система используется, только гр.вал находится в баббитовой втулке и с концов дейдвуда по несколько манжет, если не изменяет память "симплекс" называется система.
Со стороны винта изготавливается что то типо резцов(как раз для сетей и т.п.).....
Интересный вариант! Знакомый на метчике такую систему катает, лет 5 не лазил....
 
На судах такая система используется, только гр.вал находится в баббитовой втулке и с концов дейдвуда по несколько манжет, если не изменяет память "симплекс" называется система.
Со стороны винта изготавливается что то типо резцов(как раз для сетей и т.п.).....
Интересный вариант! Знакомый на метчике такую систему катает, лет 5 не лазил....
Есть без манжет,ставится типа буксы с сальниковой набивкой.
Это все если новый гр.вал делать под подшипники и дейдвудную трубу так же новую нужно делать под подшипники и сальник.
 
Помоему лишние сложности. Если есть возможность обойтись без точных узлов, надо обойтись. А тут посадка в трубе под сальники и подшипники, посадка на валу. Фиксация всего этого... Маслом заполнять... А при вваривании в корпус трубу обязательно поведет. И так далее.

Проще надо. Сзади гудрич, спереди упорник. Перед упорником плавающая сальница. Можно сразу подобрать дейдвудную трубу такого диаметра, чтобы прямо на ней нарезать штуцер для дюрита сальницы. 5 деталей и все. Промывка опционально, кто то делает, кто то нет. Мне с промывкой больше нравится...
 

Пользователи онлайн

Верх