Катер Аист под подвесным двигателем

anton 52

Коллега
Есть ли на форуме владельцы или те кто видел на ходу в деле пограничный катер аист переделанный с водомета на подвесной мотор.

Предлагают корпус такого катера за очень вменяемые деньги уже переделаный под подвесник. Но до дела не дошло и катер никогда не ходил под подвесником. Оформлен реределка узаконена есть судовой
 
Видел , ремонтировал ( в детстве ) только водомётный , корпус «Аиста» был двух видов (по обшивки корпуса ) ....... под подвесным мотором почему не пойдёт , все зависит от задач ( тихо , быстро, .......И так далее)
 
Последнее редактирование:
Предлагают корпус такого катера за очень вменяемые деньги уже переделаный под подвесник. Но до дела не дошло и катер никогда не ходил под подвесником. Оформлен реределка узаконена есть судовой
Видел это объявление, даже созванивался... но подумав решил- не стоит. Что бы быстро ездить, мотор нужен сил 250 минимум, на него работать придётся, да и налог не очень кашерный.... как водоизмещайку использовать- обитаемость говно. Имхо канешн... цена согласен, низкая, но вложиться предстоит немеряно. Да и перевозка его, а он в Саратове находится, совсем не дёшево выйдет, при ширине 2.6. На этом фоне можно готовый кораблик типа Арго, у славы третьяка взять и радоваться!
 
Последнее редактирование:
Отдаст за 250. Аналогичные корпуса новые от 2 млн. Даже еслихорошо сделать все под себя можно я думаю в 1 млн. Уложиться. Ну и мотор 500- 700тыс. Вот и подкупает цена за корпус аиста.

Есть интерес перейти с водоизмещающего корпуса на 7- 9 метров алюминий . Чтоб перемещаться побыстрее с минимальным комфортом гальюн камбуз отопитель душ итп.
 
Отдаст за 250. Аналогичные корпуса новые от 2 млн. Даже еслихорошо сделать все под себя можно я думаю в 1 млн. Уложиться. Ну и мотор 500- 700тыс. Вот и подкупает цена за корпус аиста.
Ну, за за 250 оч сильно сомневаюсь, а так попробуйте... перемещаться побыстрее расходуя под 100 литров в час- по мне, так сомнительное удовольствие.
 
Последнее редактирование:
В Иркутске был любитель Аистов, у него их было 2 шт, сначала ходил на 3Д20, но потом оба переделал под подвесники.
Меня эта тема не интересовала, но мне кажется, что с подвесником будет всяко комфортнее и можно будет без наушников находиться на борту.
 
Можно проэкт А-67 завод «АЛМАЗ» 8,6х2,4 поискать, катер погранцов изначально под подвесник 200лс 70кмч
 
Где ж его найдешь то.

Может кто еще варианты посоветует до 9 метров из амг под подвесник за адекватный ценник????
 
Может это глупость, но я слышал Волга без крыльев весело бегает.
 
Может кто еще варианты посоветует до 9 метров из амг под подвесник за адекватный ценник????
У нас не первый год продают из нержавейки в эти размерах. Стоит и стационар с колонкой и подвесник. Если заинтересует то поищу фото и контакты. Ценник плавал от 600 до 850
 
Последнее редактирование:
Может это глупость, но я слышал Волга без крыльев весело бегает.
Маловат. Смотрел.

У нас не первый год продают из нержавейки в эти размерах. Стоит и стационар с колонкой и подвесник. Если заинтересует то поищу фото и контакты. Ценник плавал от 600 до 850
Гуляна наверно из нержи
 
Гуляна наверно из нержи
Он около трех метров ширины и 9-10 длины. Сам его смотрел для себя но мне маловат, а если только для семьи то нормально. image.jpegimage.jpegimage.jpegimage.jpegimage.jpegimage.jpegimage.jpeg

Изначально на нем стоял камазовский движок
 
В Питере, Евгений (Ондатра) свой продавал аллюминиевый под подвесником. Там катерок вполне был симпатяшка.
 
Последнее редактирование:
В Питере, Евгений (Ондатра) свой продавал аллюминиевый под подвесником. Там катерок вполне был симпатяшка.
Ондатра отличный вариант. Переписывались. Держу его на заметке.


Видел этот катер. Убогонько все. Цена сильно завышена для такого состояния. Не мой вариант точно.

Свой пока не выставил на продажу. Не вижу цели. Все что нравится дорого, к чему приложить руки так это только ондатра, но без двигателей не продается. Двигатели имеют не слабый пробег. Хочу новый мотор поставить. И докатку немного бу.
 
Есть ли на форуме владельцы или те кто видел на ходу в деле пограничный катер аист переделанный с водомета на подвесной мотор.

Предлагают корпус такого катера за очень вменяемые деньги уже переделаный под подвесник. Но до дела не дошло и катер никогда не ходил под подвесником. Оформлен реределка узаконена есть судовой
Добрый день, можно с вами пообщаться в ватсапе по поводу переделки Аиста под подвесной мотор, мы свой 3д20 вытащили, есть 300л/с двигател.
 
Верх