классная штука.А почему такое не стандартное решение, какие мысли?
У них 2 метра 160 оборотов/мин частота вращенияИ винт можно сделать любого диаметра, следовательно, уменьшить обороты его.
Ух интересно, не откопал этого, значит не зря сомнения возникли.что то с винтами не заладилось. более позднее фото.
Не шмогла. )) Инновации - они такие. Всегда найдётся кто-нибудь, желающий поэкспериментировать за свои деньги.Ух интересно, не откопал этого, значит не зря сомнения возникли.
Ага, они его переименовали, взяли Бреге в спонсоры, присобачили спереди парус и почапали в кругосветкуВ кругосветку??
Это понятно - для речки же были винты. Если такой винт догоняющей волной накроет, он под водой в разы тяжелее станет - мотор вообще тогда остановится.
не стандартное решение, какие мысли?
Это уже гребное колесо получается , только испорченное углом лопасти-плицы .классная штука.
Ступица не участвует в трении.
И винт можно сделать любого диаметра, следовательно, уменьшить обороты его.
И чем меньше у винта лопастей, тем выше кпд. Здесь мы видим практически двухлопастной винт в работе. А при некоторых углах и однолопастной.
В общем, куда ни глянь - профит.
Потому и гребет вдоль осиЭто уже гребное колесо получается , только испорченное углом лопасти-плицы .
я помню два фильма про эту лодку. Один хвалебный - экология, достижения, то-сё. А второй тоже вроде бы хвалебный, но в нём упоминались два момента - первое, это оказались недовольны обтеканием странного корпуса, который в носу моно, а в корме катамаран. А во вторых - низкой эффективностью этих роторов. В сравнении с парусным вооружением."Как пример - "Алкиона", которую убедили сделать роторной. Кусто ругался потом..."
. подробно описаны неполадки в первом выходе. исправляли. и это при таком уровне инноваций нормально. на капремонт поставили после пятнадцати лет эксплуатации.
Как и любой частично погруженный винт. Чтобы хорошо работал, надо два противоположного вращения.Это уже гребное колесо получается , только испорченное углом лопасти-плицы .
Выглядит странно. По соотношению с общими размерами судна.Просто служит для экономии, судно сдвинуть он конечно не в состоянии
Вот пришел ВМГ и все ...Видимо, экономия топлива - где-то в рамках статистической погрешности.
Всё что даёт 2% экономии, давно уже со свистом применено.Где то читал что например не симметричная корма на танкерах дает 2% экономии топоива.