ВладимирVVS
Коллега
Смотря другую тему, наткнулся на ссылку про каты. Может будет интересно.
https://simeiz22.io.ua/
https://simeiz22.io.ua/
Ну хорошо , давайте подробно ..Применяемость: Сельхозмашины: ДОН-1200Б, 1500Б, 680, Енисей 1200, Руслан, КС-6Б, КСК-4-1, МБС-6, КСП-5Г, РКМ-6-01, РКМ-4, КСК-100А-1, КСК-100А, КСКУ-6, Кедр- 1200, СК- 10Р, Полесье- 250; Дорожные машины: ДС-173, ДС-179, ДУ-71, АТЭК-351, МПК-3У, АСБ-6ТВ
Номинальная мощность, кВт Гидронасос НП-90 160,5 - Гидромотор МП-90 125,6
- Тогда хз как они по жаре ездят ..........гст 112 - тоже мала ?
Номинальная )) Ну то есть гидропривод нельзя использовать на лодке - так следует понимать ?Мощность указана пиковая кратковременная .
Именно ГСТ без переделки нельзя использовать , писал уже .Ну то есть гидропривод нельзя использовать на лодке - так следует понимать ?
Чтобы редукция была 1/3 г мотор д быть 90х3=270 см3 , но ГСТ комплектуется моторами 90 и 112 см3 , т е пч 1 и 1,2 . Поставить г мотор на 250 см3 можно , но дорого и переделка потребуется , писал уже .поясните плиз - если мне например нужна редукция 1/3 - то почему обьем насоса должен быть меньше - а не обьем мотора - больше в 3 раза ? - нет таких номиналов или религия не позволяет взять мотор от гст-112 ?
Мне кажется расположение 1 ямз не будет удачным , поскольку он как бы напрашивается "на мост" , иначе несбалансированная масса поплавков . На мой взгляд опт. решением было бы 2 двигателя , в каждом поплавке со своим мотором и насосом . Считаю , что возможность раздельной передачи мощности и направления вращения предпочтительны . В этом случае схема предлагаемая Андреем не совсем удачна1 х д245 для моря не очень кошерно )) 1 ямз на 2 колонки со 112 моторами - ну компромис,
в любом случае - благодарю за пояснения
Что плохого в расположении двс на площадке ? Двигатель - не пустяк , удобный доступ не лишнее . Как раз на площадке есть возможность закрыть двигатель и подвесить его в кожухе чтобы не слышать . В кормовой части моста ему самое удобное место , и для гидроруля насос близко .Мне кажется расположение 1 ямз не будет удачным , поскольку он как бы напрашивается "на мост"
Сколько топляков мой катер с гидроприводом одолел - на всей Волге столько не найти . Есть где то ролики , показать как по топлякам идет ? Водомет так не может .Согласен, а если топляк или ещё что нибудь и экономия идёт по женской линии.
Они сохраняются и с одним насосом на кате , каждый винт потребляет сколько может , и на зх так же .возможность раздельной передачи мощности и направления вращения предпочтительны
Здесь на форуме ГСТ ставил Анри 666 , в его теме откликнулись пару человек , кроме того продавали катер с ГСТ - обсуждали . У всех(всех) были проблемы .Не нахожу проблемой охлаждение ГСТ , тем более на катере .
Так она везде вписывается в корпуса ..Классическая схема с валолинией вполне удачно вписывается в корпуса
Я считаю , что палуба катамарана предполагает место для размещения людей , груза , отдыха и пр. Двигателю на ней не местоЧто плохого в расположении двс на площадке ? Двигатель - не пустяк , удобный доступ не лишнее . Как раз на площадке есть возможность закрыть двигатель и подвесить его в кожухе чтобы не слышать . В кормовой части моста ему самое удобное место , и для гидроруля насос близко .
..
Возможно , путем добавления гидрораспределителей , шлангов . Что ведет к снижению надежности . Не до конца представляю надежную открытую схему с одним насосом при которой возможно в ходу менять направление вращения винтов , даже если он регулируемыйОни сохраняются и с одним насосом на кате , каждый винт потребляет сколько может , и на зх так же .
..
Любая эксплуатация механизмов имеет наложения . В частности , если домохозяйка почитает этот форум , то с большой долей вероятности сочтет , что катера это вечно ломающиеся и требующие безграничного внимания механизмы , Гидравлика не всех производителей одинаково хороша . Думаю , что если бы у всех всех стояла открытая схема проблем было бы не намного меньше . Насколько я помню у Мюнхаузена реализована схема с регулируемым насосом , объем которого зафиксирован . С чем это связать ? С удобством эксплуатации или упрощением конструкции . Касательно дорожной техники , в частности минипогрузчиков . ПУМ-500 с реализованной открытой схемой , в надежности уступает UNC060 , не говоря о бобкет и пр .Здесь на форуме ГСТ ставил Анри 666 , в его теме откликнулись пару человек , кроме того продавали катер с ГСТ - обсуждали . У всех(всех) были проблемы . .
У них ветер дует-бананы падают , ветра нет-неурожайный год . Везде своя специфика .Все Австралийские и Новозеландские катамараны сделаны с водомётом. А они толк знают.
Можно ПОД палубой .что палуба катамарана предполагает место для размещения людей , груза , отдыха и пр. Двигателю на ней не место
В одной схеме один кран ( распределитель) на два г мотора , в другой два крана - на каждый г мотор свой , вся разница .озможно , путем добавления гидрораспределителей , шлангов . Что ведет к снижению надежности . Не до конца представляю надежную открытую схему с одним насосом при которой возможно в ходу менять направление вращения винтов , даже если он регулируемый
А ни у кого ничего не ломалось , просто перегрев был постоянный , т к использовали привод с погрузчика не по назначению .Гидравлика не всех производителей одинаково хороша . Думаю , что если бы у всех всех стояла открытая схема проблем было бы не намного меньше .
Регулируемый насос поставил на случай замены винта , ну и как страховку от неверного расчета винта .реализована схема с регулируемым насосом , объем которого зафиксирован . С чем это связать
не понялВ одной схеме один кран ( распределитель) на два г мотора , в другой два крана - на каждый г мотор свой , вся разница ..
Андрей , уже обсуждали , что у гидравлики , в том числе ГСТ довольно высокий КПД , не как у механики , конечно . Условия эксплуатации на суше и воде различны . Комбайны , миксера бетоновозов в жару с радиаторами работают . Соглашусь , что охлаждение ГСТ несколько ниже , чем реализация в открытых схемах . В этом случае напрашивается решение охлаждение гидропровода высокого давленияА ни у кого ничего не ломалось , просто перегрев был постоянный , т к использовали привод с погрузчика не по назначению ..
Рисовать схему ломает , там просто все -не понял
Еще один минус ГСТ - промывочный блок , отвечающий за разделение рабочего и сливного потоков масла стоит у него на крышке г мотора - плита блочного монтажа . На ПОК громоздко получается и необтекаемо с этим блоком . А поставить его отдельно на трубки - нужно изготавливать приемную плиту-переходник , не пустяк ..напрашивается решение охлаждение гидропровода высокого давления
я зная .как устроены гидронасосы , написал о неполном понимании схемы . На мой взгляд в первом варианте недосхема , во втором тоже не айс . , и на схему в моем понимании , тоже не вытягивает .Рисовать схему ломает , там просто все -
на дизеле насос , простой как перечница , в первом варианте трубка от него идет на распределитель включающий одновременно два параллельных г мотора с винтами .
второй вариант - магистраль вд от насоса штанами расходится на два распределителя , от которых работает по одному г мотору . Такое решение позволяет включать винты враздрай , правда с некоторым ограничениями в зависимости от типа распреда , в общем случае - одновременно а не по одному . Чуть сложнее схемка с делителем потока , там уже можно по одному включать .
.
Я не увидел , что ТС планировал колонки с погруженными ГМ .Еще один минус ГСТ - промывочный блок , отвечающий за разделение рабочего и сливного потоков масла стоит у него на крышке г мотора - плита блочного монтажа . На ПОК громоздко получается и необтекаемо с этим блоком . А поставить его отдельно на трубки - нужно изготавливать приемную плиту-переходник , не пустяк ..