shriki
Старожил форума
- заранее признателен - зимой буду в россии - непременно найду время встретиться в МСКЕсли нужны конкретные консультации пишите в личку.
- заранее признателен - зимой буду в россии - непременно найду время встретиться в МСКЕсли нужны конкретные консультации пишите в личку.
Скорость упадет по причине увеличения суммарной смоченной поверхности.
Здесь есть парни, строившие его и знающие Дмитрия. Скорость упала, когда на корме поставили П-раму.Этот катамаран был построен более 10 лет назад в Архипо-Осиповке. Автор проекта Дима Сребнуй.
Я лично считаю его главным специалистом в нашей стране по катамаранам. Строился он по заказу нефтяной компании так рабочее судно , а не моторная яхта. Бюджет был ограничен. Во главу угла ставилась манёвренность , а не скорость. Если мне память не изменяет , там стоит четыре двигателя по 285 л.с. . а это для такого катамарана маловато. Когда он был новый при 2600 оборотов четырёх двигателей он развивал 17 узлов.
С чего бы ему стать экономичным при возросшем сопротивлении ?задача не стоит выиграть в скорости -дай бог если оно будет экономичным
Вес ката станет больше целого процентов на 25 , с полезной нагрузкой еще ниже сядет . Борт у Костромича не высокий , площадка стало быть прямо у воды получится - какая тут мореходность .. В общем , схема хороша для прибрежного понтона , кабак-склад-заправка мб и тп .за сравнительно умеренные деньги получить более/менее морское судно с большой площадью палубы ))
Мала передаваемая мощность даже если их поставить два .что скажете по использованию ГСТ-90 для гидропривода ?
Так ведь нет ничего нового то кроме забытого , книжка его а графики , принципы - из справочников взяты . Можно наобум конечно начать , а потом выяснять где косяк . Мол - все хорошо , да только пустячек и тд .Я не готов воспринимать мнение 50 летней давности от построившего кат 7 метров с одним мотором газ 21 как руководство )) вы бы еще инструкции петровского флота вспомнили )
Чтобы ГСТ передал 100лс после него нужно ставить редуктор , и радиатор охлаждения масла не слабый нужен , и сервисный насос подпиточный увеличивать раза в два-три - в путь . Без переделки на судне в течении длительного времени перехода он передаст сил 30 примерно , дальше от него дым пойдет . Можно еще как вариант гидромотор на нем поменять на 250 см3/об , вместо редуктора , не дорого ага ..200 лс. на 25 тонн (8 лс/тон) - мало , для водоизмещайки ? - ну-ок .........
Применяемость: Сельхозмашины: ДОН-1200Б, 1500Б, 680, Енисей 1200, Руслан, КС-6Б, КСК-4-1, МБС-6, КСП-5Г, РКМ-6-01, РКМ-4, КСК-100А-1, КСК-100А, КСКУ-6, Кедр- 1200, СК- 10Р, Полесье- 250; Дорожные машины: ДС-173, ДС-179, ДУ-71, АТЭК-351, МПК-3У, АСБ-6ТВон передаст сил 30 примерно , дальше от него дым пойдет ага ..