А почему решили на 12В схему перейти?заменён стартёр с 24 в на 12 в; ... заменён генератор с 24в на 12в
Все очень просто , на катер ( проект 338 пк «бычок»)на который будет установлен дизель все оборудование на 12 в ,также в наличии были детали , двухпроводной генератор и стартёр 12в.....А почему решили на 12В схему перейти?
Поршни от 9,5 буквально пару дней как встречал на авито, правда в другом регионеотсутствие поршней и клапанов
С камерой сгорания в поршне ...... подходит от «Каспия —40» , но их тоже не найти ( пока ),форсунки свои, а распылители от Д-65 . Свечи накала отсутствуют.Он с камерой сгорания в поршне, или вихрекамерный? Не видно пусковых свечей накаливания. И форсунки вроде другие.
Здравствуйте! Да это как раз он , а поршни там не простые .Вадим, здравствуйте!
Это же тот, которого вы мне показывали?
Отличный двигатель!
Поршни от 9,5 буквально пару дней как встречал на авито, правда в другом регионе
а поршни там не простые .
Донышко поршня другое .......Вроде продавали именно от 9,5/11
Коллега rodnikru такой дизель приобрел и поставил на свой катер взамен 4Ч8,5/11.Что-то я такого зверя даже яндексом не нашел Может каспий 30?
А, 4ЧСП9,5/11. Была где-то тема про него.
Точно, вот она https://boatclub.ru/forum/threads/p...-na-dvuxkonturnuju-sistemu-oxlazhdenija.2672/Коллега rodnikru такой дизель приобрел и поставил на свой катер взамен 4Ч8,5/11.
Потому, что это РРП-20-2,44 Имеет сходство с РРП-15, внешнее и конструктивное, но и только. Сравните чертежи. Валы другие, подшипников больше, корпуса тоже разные. Передаточное число: 2,44Странно почему на редуктор записан РРП-20, корпус точно не его..больше похож на 15
Супер спасибо, что отписались!Третий сезон отработали , хорошо . Двигатель не подвёл. Из доработок по двигателю , сделаем дополнительный кронштейн ( кницу) в нижней части расширительного бака , и рёбра жесткости на кронштейн фильтра тонкой очистки , чтобы убрать колебание этих деталей , при переходных режимах .