Каспий-50

Вадик-рыбак

Старожил форума
По случаю достался новый (1991 года выпуска)дизель. Есть ли у кого опыт эксплуатации этих дизелей?
 

Вложения

  • 327011E1-B755-469F-8527-8F5E230B0A5F.jpeg
    327011E1-B755-469F-8527-8F5E230B0A5F.jpeg
    116.4 КБ · Просмотры: 606
Последнее редактирование:
Что-то я такого зверя даже яндексом не нашел Может каспий 30?
А, 4ЧСП9,5/11. Была где-то тема про него.
 
Нет,Каспий-50, настораживает заводской номер .....а редуктор на нём стоит ррп 20-2,44 первый раз за многие годы, такой встречаю.
 

Вложения

  • 5AC7AB04-5ABF-47B2-843B-21C6E30DF1FB.jpeg
    5AC7AB04-5ABF-47B2-843B-21C6E30DF1FB.jpeg
    108.3 КБ · Просмотры: 600
  • 467CF693-4FFC-4F58-9395-8611DDF10D87.jpeg
    467CF693-4FFC-4F58-9395-8611DDF10D87.jpeg
    57.5 КБ · Просмотры: 608
  • 7F842385-636C-410F-B55E-43D5E3CC5AD0.jpeg
    7F842385-636C-410F-B55E-43D5E3CC5AD0.jpeg
    129.1 КБ · Просмотры: 607
Последнее редактирование:
Двигатель после продолжительного хранения был перебран полностью, слегка переделан, а именно заменён стартёр с 24 в на 12 в; поставлен стандартный картер и маховика; переделана система охлаждения с проточной на двух контурную; в масленной системе поставлен переходник и фильтр тонкой очистки; заменён генератор с 24в на 12в. Двигатель запустили , давление и все параметры в норме . Будем «зверя» устанавливать в баркас.......
 

Вложения

  • E1457B28-EA9E-493A-A36A-91A73BB29B52.jpeg
    E1457B28-EA9E-493A-A36A-91A73BB29B52.jpeg
    116.3 КБ · Просмотры: 393
  • 33F6823F-A965-48BF-9FFF-DBBE41E5BC00.jpeg
    33F6823F-A965-48BF-9FFF-DBBE41E5BC00.jpeg
    114.9 КБ · Просмотры: 384
  • 1206EB87-A9E9-4F07-9CE4-D034A0DF1BFD.jpeg
    1206EB87-A9E9-4F07-9CE4-D034A0DF1BFD.jpeg
    131.1 КБ · Просмотры: 409
  • 0290F41F-37D3-4A12-A3F4-5F5485ECC57C.jpeg
    0290F41F-37D3-4A12-A3F4-5F5485ECC57C.jpeg
    128.1 КБ · Просмотры: 388
А почему решили на 12В схему перейти?
Все очень просто , на катер ( проект 338 пк «бычок»)на который будет установлен дизель все оборудование на 12 в ,также в наличии были детали , двухпроводной генератор и стартёр 12в.....
 
Двигатель был установлен в катер пр 338 пк , навигация 2020 года прошла с вновь установленным двигателем «Каспий —50» успешно. Двигатель показал хорошие характеристики при « холодном « пуске , устойчивой работой в любом диапазоне оборотов, ощутимо повышенной мощностью, ( в отличии от Дс25 4ч8,5/11 )из минусов : первое и основное их было выпущено всего две единицы на заводе изготовителе, ( отсутствие поршней и клапанов , все остальное подходит от 9,5/11), пришлось переделывать схему питания топливом .
 
Он с камерой сгорания в поршне, или вихрекамерный? Не видно пусковых свечей накаливания. И форсунки вроде другие.
 
Он с камерой сгорания в поршне, или вихрекамерный? Не видно пусковых свечей накаливания. И форсунки вроде другие.
С камерой сгорания в поршне ...... подходит от «Каспия —40» , но их тоже не найти ( пока ),форсунки свои, а распылители от Д-65 . Свечи накала отсутствуют.
 

Вложения

  • 2E793F6F-93CC-416D-99ED-CB8843A01219.jpeg
    2E793F6F-93CC-416D-99ED-CB8843A01219.jpeg
    112.6 КБ · Просмотры: 113
  • 61E5B272-464E-41E8-9F79-F93F20B00D7A.jpeg
    61E5B272-464E-41E8-9F79-F93F20B00D7A.jpeg
    105.6 КБ · Просмотры: 102
Вадим, здравствуйте!
Это же тот, которого вы мне показывали?
Отличный двигатель!

Поршни от 9,5 буквально пару дней как встречал на авито, правда в другом регионе
Здравствуйте! Да это как раз он , а поршни там не простые .
 

Вложения

  • AEC4F195-60BF-44A8-B9E1-A18B4BBE4151.jpeg
    AEC4F195-60BF-44A8-B9E1-A18B4BBE4151.jpeg
    72.9 КБ · Просмотры: 116
  • F31CF9E1-8617-4FD2-ADE3-601E4C4C1BFB.jpeg
    F31CF9E1-8617-4FD2-ADE3-601E4C4C1BFB.jpeg
    109.8 КБ · Просмотры: 110
Последнее редактирование:
Странно почему на редуктор записан РРП-20, корпус точно не его..больше похож на 15
 
Странно почему на редуктор записан РРП-20, корпус точно не его..больше похож на 15
Потому, что это РРП-20-2,44 Имеет сходство с РРП-15, внешнее и конструктивное, но и только. Сравните чертежи. Валы другие, подшипников больше, корпуса тоже разные. Передаточное число: 2,44
У РРП-15 , как известно, ПЧ: 2 или 1,5
7F842385-636C-410F-B55E-43D5E3CC5AD0.jpeg
IMG_20201113_072208.jpg
 
Последнее редактирование:
Третий сезон отработали , хорошо . Двигатель не подвёл. Из доработок по двигателю , сделаем дополнительный кронштейн ( кницу) в нижней части расширительного бака , и рёбра жесткости на кронштейн фильтра тонкой очистки , чтобы убрать колебание этих деталей , при переходных режимах .
 

Вложения

  • A3371B22-1071-4CFD-8AA9-EAA0844A67B4.png
    A3371B22-1071-4CFD-8AA9-EAA0844A67B4.png
    1.3 МБ · Просмотры: 67
Третий сезон отработали , хорошо . Двигатель не подвёл. Из доработок по двигателю , сделаем дополнительный кронштейн ( кницу) в нижней части расширительного бака , и рёбра жесткости на кронштейн фильтра тонкой очистки , чтобы убрать колебание этих деталей , при переходных режимах .
Супер ;) спасибо, что отписались!
 
Верх