Картинки с выставок яхт и катеров

Дубыль 4
 

Вложения

  • 1 (28).jpg
    1 (28).jpg
    52.6 КБ · Просмотры: 396
  • 1 (29).jpg
    1 (29).jpg
    26.9 КБ · Просмотры: 411
  • 1 (30).jpg
    1 (30).jpg
    55 КБ · Просмотры: 416
  • 1 (31).jpg
    1 (31).jpg
    67.4 КБ · Просмотры: 418
  • 1 (32).jpg
    1 (32).jpg
    76 КБ · Просмотры: 397
  • 1 (33).jpg
    1 (33).jpg
    139.9 КБ · Просмотры: 409
  • 1 (34).jpg
    1 (34).jpg
    136.4 КБ · Просмотры: 395
  • 1 (35).jpg
    1 (35).jpg
    102.2 КБ · Просмотры: 393
  • 1 (36).jpg
    1 (36).jpg
    57.3 КБ · Просмотры: 393
  • 1 (38).jpg
    1 (38).jpg
    82.2 КБ · Просмотры: 388
Дубыль 5
 

Вложения

  • 1 (38).jpg
    1 (38).jpg
    82.2 КБ · Просмотры: 384
  • 1 (39).jpg
    1 (39).jpg
    44.8 КБ · Просмотры: 404
  • 1 (40).jpg
    1 (40).jpg
    53.4 КБ · Просмотры: 390
  • 1 (41).jpg
    1 (41).jpg
    113.7 КБ · Просмотры: 378
  • 1 (42).jpg
    1 (42).jpg
    56.2 КБ · Просмотры: 398
  • 1 (43).jpg
    1 (43).jpg
    140.4 КБ · Просмотры: 383
  • 1 (44).jpg
    1 (44).jpg
    38.4 КБ · Просмотры: 398
  • 1 (45).jpg
    1 (45).jpg
    60.5 КБ · Просмотры: 378
  • 1 (46).jpg
    1 (46).jpg
    56.9 КБ · Просмотры: 379
  • 1 (47).jpg
    1 (47).jpg
    156.8 КБ · Просмотры: 379
Дубыль 6
 

Вложения

  • 1 (48).jpg
    1 (48).jpg
    91.4 КБ · Просмотры: 404
  • 1 (49).jpg
    1 (49).jpg
    143.2 КБ · Просмотры: 383
  • 1 (50).jpg
    1 (50).jpg
    53 КБ · Просмотры: 386
  • 1 (51).jpg
    1 (51).jpg
    81.2 КБ · Просмотры: 391
  • 1 (52).jpg
    1 (52).jpg
    110.6 КБ · Просмотры: 380
  • 1 (53).jpg
    1 (53).jpg
    91.1 КБ · Просмотры: 401
  • 1 (55).jpg
    1 (55).jpg
    133.8 КБ · Просмотры: 403
  • 1 (56).jpg
    1 (56).jpg
    97.6 КБ · Просмотры: 389
  • 1 (57).jpg
    1 (57).jpg
    109 КБ · Просмотры: 386
  • 1 (58).jpg
    1 (58).jpg
    78.2 КБ · Просмотры: 385
Дубыль 7
 

Вложения

  • 1 (58).jpg
    1 (58).jpg
    78.2 КБ · Просмотры: 391
  • 1 (59).jpg
    1 (59).jpg
    71.2 КБ · Просмотры: 381
  • 1 (60).jpg
    1 (60).jpg
    51.9 КБ · Просмотры: 326
  • 1 (61).jpg
    1 (61).jpg
    136.3 КБ · Просмотры: 395
  • 1 (62).jpg
    1 (62).jpg
    120.3 КБ · Просмотры: 383
  • 1 (63).jpg
    1 (63).jpg
    48.4 КБ · Просмотры: 386
  • 1 (64).jpg
    1 (64).jpg
    35.5 КБ · Просмотры: 388
  • 1 (65).jpg
    1 (65).jpg
    58.8 КБ · Просмотры: 383
  • 1 (66).jpg
    1 (66).jpg
    158 КБ · Просмотры: 378
  • 1 (67).jpg
    1 (67).jpg
    116 КБ · Просмотры: 372
Дубыль 8
 

Вложения

  • 1 (68).jpg
    1 (68).jpg
    45.5 КБ · Просмотры: 379
  • 1 (69).jpg
    1 (69).jpg
    148.9 КБ · Просмотры: 397
  • 1 (71).jpg
    1 (71).jpg
    149.4 КБ · Просмотры: 385
  • 1 (73).jpg
    1 (73).jpg
    58.5 КБ · Просмотры: 390
  • 1 (74).jpg
    1 (74).jpg
    99.5 КБ · Просмотры: 386
Дубыль 9
 

Вложения

  • 1 (75).jpg
    1 (75).jpg
    72.6 КБ · Просмотры: 379
  • 1 (76).jpg
    1 (76).jpg
    74.5 КБ · Просмотры: 393
  • 1 (77).jpg
    1 (77).jpg
    134 КБ · Просмотры: 389
  • 1 (78).jpg
    1 (78).jpg
    43.7 КБ · Просмотры: 387
  • 1 (79).jpg
    1 (79).jpg
    97.1 КБ · Просмотры: 380
  • 1 (80).jpg
    1 (80).jpg
    116.3 КБ · Просмотры: 375
  • 1 (81).jpg
    1 (81).jpg
    120 КБ · Просмотры: 389
  • 1 (83).jpg
    1 (83).jpg
    104.2 КБ · Просмотры: 380
  • 1 (84).jpg
    1 (84).jpg
    147.3 КБ · Просмотры: 375
  • 1 (87).jpg
    1 (87).jpg
    157.3 КБ · Просмотры: 365
Дубыль 10
 

Вложения

  • 1 (88).jpg
    1 (88).jpg
    56.8 КБ · Просмотры: 389
  • 1 (89).jpg
    1 (89).jpg
    97.7 КБ · Просмотры: 381
  • 1 (90).jpg
    1 (90).jpg
    75.1 КБ · Просмотры: 253
  • 1 (91).jpg
    1 (91).jpg
    76.4 КБ · Просмотры: 386
  • 1 (94).jpg
    1 (94).jpg
    72.6 КБ · Просмотры: 370
  • 1 (95).jpg
    1 (95).jpg
    61.8 КБ · Просмотры: 379
  • 1 (96).jpg
    1 (96).jpg
    48.4 КБ · Просмотры: 377
  • 1 (97).jpg
    1 (97).jpg
    49.9 КБ · Просмотры: 364
  • 1 (98).jpg
    1 (98).jpg
    50.3 КБ · Просмотры: 369
  • 1 (99).jpg
    1 (99).jpg
    57.2 КБ · Просмотры: 386
Дубыль 11
 

Вложения

  • 1 (100).jpg
    1 (100).jpg
    69.7 КБ · Просмотры: 384
  • 1 (101).jpg
    1 (101).jpg
    83.2 КБ · Просмотры: 385
  • 1 (102).jpg
    1 (102).jpg
    132.9 КБ · Просмотры: 383
  • 1 (103).jpg
    1 (103).jpg
    180.9 КБ · Просмотры: 332
  • 1 (104).jpg
    1 (104).jpg
    100 КБ · Просмотры: 373
  • 1 (105).jpg
    1 (105).jpg
    95.5 КБ · Просмотры: 372
  • 1 (106).jpg
    1 (106).jpg
    83 КБ · Просмотры: 394
  • 1 (107).jpg
    1 (107).jpg
    82.3 КБ · Просмотры: 377
  • 1 (108).jpg
    1 (108).jpg
    48 КБ · Просмотры: 382
  • 1 (110).jpg
    1 (110).jpg
    161.6 КБ · Просмотры: 376
Дубыль 12
 

Вложения

  • 1 (111).jpg
    1 (111).jpg
    69.6 КБ · Просмотры: 378
  • 1 (112).jpg
    1 (112).jpg
    170.1 КБ · Просмотры: 380
  • 1 (113).jpg
    1 (113).jpg
    92.9 КБ · Просмотры: 378
  • 1 (114).jpg
    1 (114).jpg
    56.3 КБ · Просмотры: 389
  • 1 (115).jpg
    1 (115).jpg
    78.7 КБ · Просмотры: 369
  • 1 (116).jpg
    1 (116).jpg
    173.1 КБ · Просмотры: 387
  • 1 (117).jpg
    1 (117).jpg
    72.4 КБ · Просмотры: 375
  • 1 (119).jpg
    1 (119).jpg
    145 КБ · Просмотры: 392
  • 1 (120).jpg
    1 (120).jpg
    143.1 КБ · Просмотры: 383
  • 1 (121).jpg
    1 (121).jpg
    61 КБ · Просмотры: 374
Дубыль 13
 

Вложения

  • 1 (122).jpg
    1 (122).jpg
    55.8 КБ · Просмотры: 379
  • 1 (123).jpg
    1 (123).jpg
    177.9 КБ · Просмотры: 366
  • 1 (124).jpg
    1 (124).jpg
    122.4 КБ · Просмотры: 386
  • 1 (125).jpg
    1 (125).jpg
    82 КБ · Просмотры: 356
  • 1 (126).jpg
    1 (126).jpg
    143.7 КБ · Просмотры: 374
  • 1 (127).jpg
    1 (127).jpg
    78.8 КБ · Просмотры: 362
  • 1 (128).jpg
    1 (128).jpg
    139 КБ · Просмотры: 375
  • 1 (129).jpg
    1 (129).jpg
    68.8 КБ · Просмотры: 381
  • 1 (131).jpg
    1 (131).jpg
    58.4 КБ · Просмотры: 380
  • 1 (132).jpg
    1 (132).jpg
    119.1 КБ · Просмотры: 368
Дубыль 14
 

Вложения

  • 1 (133).jpg
    1 (133).jpg
    107.9 КБ · Просмотры: 388
  • 1 (134).jpg
    1 (134).jpg
    154.8 КБ · Просмотры: 383
  • 1 (135).jpg
    1 (135).jpg
    70.6 КБ · Просмотры: 377
  • 1 (136).jpg
    1 (136).jpg
    52 КБ · Просмотры: 383
  • 1 (138).jpg
    1 (138).jpg
    114.4 КБ · Просмотры: 370
  • 1 (139).jpg
    1 (139).jpg
    159 КБ · Просмотры: 376
  • 1 (140).jpg
    1 (140).jpg
    145.9 КБ · Просмотры: 381
  • 1 (141).jpg
    1 (141).jpg
    71.2 КБ · Просмотры: 367
  • 1 (142).jpg
    1 (142).jpg
    106 КБ · Просмотры: 365
  • 1 (143).jpg
    1 (143).jpg
    53.4 КБ · Просмотры: 369
Дубыль 15
 

Вложения

  • 1 (145).jpg
    1 (145).jpg
    71.7 КБ · Просмотры: 359
  • 1 (146).jpg
    1 (146).jpg
    94.8 КБ · Просмотры: 374
  • 1 (147).jpg
    1 (147).jpg
    65.2 КБ · Просмотры: 386
  • 1 (148).jpg
    1 (148).jpg
    70.4 КБ · Просмотры: 364
  • 1 (149).jpg
    1 (149).jpg
    35.7 КБ · Просмотры: 376
  • 1 (150).jpg
    1 (150).jpg
    129.5 КБ · Просмотры: 377
  • 1 (151).jpg
    1 (151).jpg
    70.6 КБ · Просмотры: 383
  • 1 (152).jpg
    1 (152).jpg
    56.9 КБ · Просмотры: 363
  • 1 (153).jpg
    1 (153).jpg
    95.2 КБ · Просмотры: 384
  • 1 (154).jpg
    1 (154).jpg
    67 КБ · Просмотры: 402
Дубыль 16
 

Вложения

  • 1 (155).jpg
    1 (155).jpg
    126.5 КБ · Просмотры: 401
  • 1 (156).jpg
    1 (156).jpg
    62.5 КБ · Просмотры: 393
  • 1 (157).jpg
    1 (157).jpg
    79.3 КБ · Просмотры: 400
  • 1 (158).jpg
    1 (158).jpg
    95.5 КБ · Просмотры: 383
  • 1 (159).jpg
    1 (159).jpg
    57.6 КБ · Просмотры: 392
  • 1 (160).jpg
    1 (160).jpg
    148.6 КБ · Просмотры: 395
  • 1 (161).jpg
    1 (161).jpg
    55.2 КБ · Просмотры: 401
  • 1 (162).jpg
    1 (162).jpg
    137 КБ · Просмотры: 400
  • 1 (163).jpg
    1 (163).jpg
    58.9 КБ · Просмотры: 397
Класс! Если будет возможность пофотографируйте пожалуйста Quicksilver Pilot House 555. Мечта моя в глиссирующих катерах. В Россию их уже кроме Нептуна с конской наценкой никто не возит. Пробовал даже через эстонцев. Запрет дилера.
 
Последнее редактирование:
Интересно, у многих вертикальные штевни. Это мода, необходимость уменьшить оплачиваемый габарит или улучшение ходовых качеств на волнении?
Статья (аж 2013 года) правда про яхты:
https://www.yachtrussia.com/articles/2016/12/27/articles_452.html
Штевень с нормальным свесом влечет за собой применение V-образных носовых шпангоутов, при которых в носу возникает тем большая подъемная сила, чем глубже носовая часть яхты погружается в воду. Вместе с тем такая форма сочетается с сильной потерей кинетической энергии яхты при ходе на волнении: торможение – непременное следствие комфортного плавания.
Волнопронзающий корпус – вот как звучит магическое слово, определяющее новую конструкторскую философию. Водоизмещающий корпус больше не всходит на волну, а прорезает ее.
Для маневров в гавани, особенно в северных морях, где принято швартоваться носом, такая форма форштевня – просто катастрофа. Вертикальные свесы, не говоря уж об обратных, мало подходят для того, чтобы обеспечить безопасное расстояние между берегом и лодкой, сохраняя при этом возможность сойти с носа на причал. При маневре возле швартовных палов такие свесы лишают рулевого ясного ощущения, какой остался запас между яхтой и палом.
штевни с обратным свесом у однокорпусных яхт способны прорезать волны, но они имеют смысл лишь в сочетании с предельно малым водоизмещением, очень острой носовой частью и сильно отнесенным назад ЦТ.
Такова сила моды. Но здравый смысл голосует за классический форштевень и самый обычный свес.
 
Верх