Картинки с выставок яхт и катеров

Che

Коллега
Дубыль 4
 

Вложения

Che

Коллега
Дубыль 5
 

Вложения

Che

Коллега
Дубыль 6
 

Вложения

Che

Коллега
Дубыль 7
 

Вложения

Che

Коллега
Дубыль 9
 

Вложения

Che

Коллега
Дубыль 10
 

Вложения

Che

Коллега
Дубыль 11
 

Вложения

Che

Коллега
Дубыль 12
 

Вложения

Che

Коллега
Дубыль 13
 

Вложения

Che

Коллега
Дубыль 14
 

Вложения

Che

Коллега
Дубыль 15
 

Вложения

Che

Коллега
Дубыль 16
 

Вложения

Лексей

Коллега
Класс! Если будет возможность пофотографируйте пожалуйста Quicksilver Pilot House 555. Мечта моя в глиссирующих катерах. В Россию их уже кроме Нептуна с конской наценкой никто не возит. Пробовал даже через эстонцев. Запрет дилера.
 
Последнее редактирование:

Paul

Cупер модератор
Интересно, у многих вертикальные штевни. Это мода, необходимость уменьшить оплачиваемый габарит или улучшение ходовых качеств на волнении?
Статья (аж 2013 года) правда про яхты:
https://www.yachtrussia.com/articles/2016/12/27/articles_452.html
Штевень с нормальным свесом влечет за собой применение V-образных носовых шпангоутов, при которых в носу возникает тем большая подъемная сила, чем глубже носовая часть яхты погружается в воду. Вместе с тем такая форма сочетается с сильной потерей кинетической энергии яхты при ходе на волнении: торможение – непременное следствие комфортного плавания.
Волнопронзающий корпус – вот как звучит магическое слово, определяющее новую конструкторскую философию. Водоизмещающий корпус больше не всходит на волну, а прорезает ее.
Для маневров в гавани, особенно в северных морях, где принято швартоваться носом, такая форма форштевня – просто катастрофа. Вертикальные свесы, не говоря уж об обратных, мало подходят для того, чтобы обеспечить безопасное расстояние между берегом и лодкой, сохраняя при этом возможность сойти с носа на причал. При маневре возле швартовных палов такие свесы лишают рулевого ясного ощущения, какой остался запас между яхтой и палом.
штевни с обратным свесом у однокорпусных яхт способны прорезать волны, но они имеют смысл лишь в сочетании с предельно малым водоизмещением, очень острой носовой частью и сильно отнесенным назад ЦТ.
Такова сила моды. Но здравый смысл голосует за классический форштевень и самый обычный свес.
 
Верх