gmdss
Старожил форума
Осенью в Гамбурге состоялась выставка яхт и катеров Hanseboot 2011.Решил выложить некоторые фото, возможно представляющие общий интерес. Архитектурный облик водоизмещающих катеров до 15 м типичен 1. Вместительная рубка–салон в средней части, кап над каютами в носу и открытый кокпит к корме или кормовая каюта. Пульт управления как правило довольно компактный 2. На фото 3,4 немного несуразный польский катерок с экстремально высокой рубкой. Большой катер 5 с кормовой каютой и подруливающим устройством 6 в носовой части. Суда имеют классический винторулевой комплекс типа 7 . Стоит отметить катер 8, длинной 15 метров. На рекламном щите 9 утверждается, что катер проверен на переходе от Канарских до Антильских островов. Длительность плавания 366 часов, дальность 4680 км, гл. дизель 310 кв, вспомогач 21 кв, средний расход 7,5 л/час , скорость 12,5 км/час.
Вложения
-
1 Большие катера.JPG198.1 КБ · Просмотры: 1 463
-
2 Пост управления.JPG183.5 КБ · Просмотры: 1 104
-
3 Катер с высокой рубкой.JPG164.6 КБ · Просмотры: 1 544
-
4 Внутри высокой рубки.JPG168.3 КБ · Просмотры: 1 059
-
5 Большой водоизмещающий катер.JPG199.7 КБ · Просмотры: 1 486
-
6 Носовое подруливающее устройство.JPG111.7 КБ · Просмотры: 986
-
7 Винт и перо руля водоизм. катера.JPG168.4 КБ · Просмотры: 1 045
-
8 Океанский катер.JPG166 КБ · Просмотры: 1 235
-
9 ТТД океанского катера.JPG159.9 КБ · Просмотры: 1 004