Там на винте есть наконечник, под ним нет контргайки?1. Открутить обтекатель
2. Открутить гайку под ним, стопоры если есть - снять.
3. Аккуратными ударами киянкой, потом молотком, потом кувалдой по винту стронуть винт и снять его с вала.
4. Если аккуратные удары кувалдой не помогли, нагреть ступицу винта газовой горелкой и опять таки аккуратными ударами попробовать стронуть винт.
5. Если есть подходящий съемник - можно попробовать им. Но газовая горелка эффективнее
Это и есть обтекатель.По идее должна быть. Строгивать винт по типу шаровых или рул.наконечников-ударами кувалдочки,чтоб вибрацию создать.Удобнее надставлять молоток и по нему колотить.Там на винте есть наконечник, под ним нет контргайки?
Если делать по уму,двигатель с редуктором на подушки,а сальник делать плавающим.Переднюю втулку нужно убрать будет.Останется только в корме резино-металлическая.Там внутри стоит гудрича и все?. Тут трубка для набивки смазкой стоит
Есть где почитать инфу? Искал не нашел в сети одна реклама.Если делать по уму,двигатель с редуктором на подушки,а сальник делать плавающим.Переднюю втулку нужно убрать будет.Останется только в корме резино-металлическая.
Весь смысл-вместо целой трубы с сальником,или на фланцах-т.е. жесткого,поставить сальник на дюрит.В вашем случае срезать фланцы и вместо них-дюрит.Где цельная труба-просто отрезается болгаркой и на дюритЕсть где почитать инфу? Искал не нашел в сети одна реклама.
Распространенный вариант для шлюпки - это когда винт закрепляется одной гайкой-обтекателем, которая контрится отгибной пластиной. Возможны другие варианты.Там на винте есть наконечник, под ним нет контргайки?
Что это меняет? Независимо от того, есть ли там контргайка или нет,Там на винте есть наконечник, под ним нет контргайки?
Меняет) ТК я не знал как он откручивается и откручивается ли вообще )Что это меняет? Независимо от того, есть ли там контргайка или нет,
обтекатель (он же наконечник) отвинчивается в первую очередь
Это фиксатор гудрича.Или нарезать резьбу и вворачивать болтик,или делать типа закладного фиксатора,сверху хомут,чтоб не выпадал,или вставить и прихватитьСнаружи проржавело вот это
Его выбивать?Это фиксатор гудрича.Или нарезать резьбу и вворачивать болтик,или делать типа закладного фиксатора,сверху хомут,чтоб не выпадал,или вставить и прихватить
Если скрин ваш,то там его нет.Его выбивать?
Я не понял вашего ответа. Я нашел в сети это видео и сделал скрин ТК не сфотал свой катер. У меня такая же часть, она вся проржавела. Это вроде втулка подшипника. Внутри, она как на распорке, вот и вопрос надо ли специаное волшебство чтобы её снятьЕсли скрин ваш,то там его нет.
Там или на резьбе,или еще как фиксируется.Проходит через трубу дейдвуда и корпус гудрича.От проворачивания.Как держится в вашем случае-на месте виднее.Варианты выше описал.Я не понял вашего ответа. Я нашел в сети это видео и сделал скрин ТК не сфотал свой катер. У меня такая же часть, она вся проржавела. Это вроде втулка подшипника. Внутри, она как на распорке, вот и вопрос надо ли специаное волшебство чтобы её снять