Капитальный ремонт катера 1393А

Приветствую Всех! Попался мне в руки вот такой вот катер - Проект 1393а, 1974 года. Практически в родной краске, не распил не планка)) Стоял он больше 15 лет на стоянке, тк бывший его владелец получил два инсульта и катером заниматься уже не смог. Отдали так сказать - в добрые руки. Вот осмотрел я сие творение и вздрогнул - работы много, а опыта практически нет. Нет - я когда то ходил в моря, но большой танкер и маленький катерок совсем не одно и тоже, с моря вынес науку, что к качке я не привыкаю, но все равно тянет выйти в море. Занимался Яхтингом, работал со стеклопластиковым корпусами, имею дизельный авто , конечно все это мне как то внушает чувство уверенности что у меня все получится.
Итак - катер, бывший хозяин немного модернизировал, а именно - выкинули 4ч и поставил туда страшное чудо производства ГДР, V- образное и с воздушным охлаждением. Причем тех описания я на него не нашел одним словом -вообще нигде. ДВС дизель - 69 года, простоял 10 лет, но при определенных танцах с бубном - завелся на удивление быстро. Хотя конечно, он весьма странный, большой (для маленького катера) , шумный . Его надо еще дорабатывать напильником, тк цилиндры у него V - и придется делать штаны со всех сторон и как то охлаждать его. Закрыть коробом и облепить изнутри шумкой придумав хитрую вентиляцию с вытяжкой? А не перегреется? Датчика темп то нет. Можно поставить, но куда? Вопросов много о нем. Может у кого был такой - хотелось бы советов. Сейчас менять не вариант - ценник на японский двс космический даже во Владивостоке. А на этом двигле катер так и не ходил. Как он в работе - загадка.
Еще бывший хозяин поменял на катере рубку, так то она ничего, но очень тесная, люмики - как для пулемета(( хочу расширить и увеличить. Подниму наверное немного, чтобы не увеличивать парусность.