Алекс Громов
Старожил форума
Во, как...!!! Очень интересно, чем же этот привальник "уступает даже канату"? У Вас хоть раз был " контакт" в шлюзе с "рваной" бетонной поверхностью?Привальник красивый, но по практичности, он уступает даже канату.
Во, как...!!! Очень интересно, чем же этот привальник "уступает даже канату"? У Вас хоть раз был " контакт" в шлюзе с "рваной" бетонной поверхностью?Привальник красивый, но по практичности, он уступает даже канату.
Именно по этой причине написал сей пост. А про контакты в шлюзе и не только, мне подсказала практика работы судоводителем на судах ВОРПа и МРП. Да и учеба в двух речных училищах и в то время ГИИВТа не прошла даром.Во, как...!!! Очень интересно, чем же этот привальник "уступает даже канату"? У Вас хоть раз был " контакт" в шлюзе с "рваной" бетонной поверхностью?
Там просто сплеснены два каната малого диаметра с коушем и большого диаметра.канат как-то заделан конусом из которого выходит то ли трос то ли шпилька
А вообще, привальный брус, должен изготавливаться из стальной, причём КРУГЛОЙ трубы! Не просто трубы, а располовиненной по длинне.
Да, практика на транспортном флоте большое дело несомненно, но речь идет о контакте кранца с бетонной " рваной" поверхностью шлюза. Расскажите, как привальник из каната её мягко полирует и при этом сияет новизной и остаётся как новенький.Именно по этой причине написал сей пост. А про контакты в шлюзе и не только, мне подсказала практика работы судоводителем на судах ВОРПа и МРП. Да и учеба в двух речных училищах и в то время ГИИВТа не прошла даром.
выше я уже высказал своё мнение по этому поводу.Да, практика на транспортном флоте большое дело несомненно, но речь идет о контакте кранца с бетонной " рваной" поверхностью шлюза. Расскажите, как привальник из каната её мягко полирует и при этом сияет новизной и остаётся как новенький.
специально для тех, кому не нравятся автопокрышки, автопокрышки можно обтянУть, ну или обвязать веревкой(канатом) кому как нравится. Берётся покрышка, ставится камера, обматывается плотно и красиво мокрой веревкой, после этого накачивается. Получится очень красивый, не дорогой, практичный кранец! Не благодарите. Веревка, канат, должны быть не просто мокрыми, а вымоченными очень сильно!!!!
Неубедительно.выше я уже высказал своё мнение по этому поводу.
Супер кораблик! А можно ещё фото? И внутри… благодарю!Я конечно делал наверное не правильно , но канат до сих пор держится.Посмотреть вложение 96977На потопчинах фрезером сделал ложемент для каната, закрепив один конец ,другой с помощью лебедки натягивал и крепил нерж. шурупами с маленькой шайбой, вкручивая через тело каната в потопчину.Законцовки каната так и не доделал
Прошло много времени,канат держитсяПосмотреть вложение 96978
Спасибо, здесь тему не хочу засорять,на форуме можно посмотреть ,в моих альбомах "Онежец"Супер кораблик! А можно ещё фото? И внутри… благодарю!
Подскажите пожалуйста ,кто нибудь ,как найти эти "альбомы"?Спасибо, здесь тему не хочу засорять,на форуме можно посмотреть ,в моих альбомах "Онежец"
Этот кораблик ,не Шлюзовой и не Обстановочный. Он Экскурсионно-прогулочный. На шлюзах за всю жизнь не разу не был. . А вот селфи на нём дамы регулярно делают и здесь нужны морские атрибуты -штурвал деревянный ,рында огнем ,якоря , мачта , рангоут -да попаутинистей (детишки лазают в восторге ) ,мангал со здоровенным столом и Да ! привальник толстенным канатом ! (Такой Практичный в шлюзах поручень от метро здесь не про канает ,даже объяснять не буду почему ).Да, практика на транспортном флоте большое дело несомненно, но речь идет о контакте кранца с бетонной " рваной" поверхностью шлюза. Расскажите, как привальник из каната её мягко полирует и при этом сияет новизной и остаётся как новенький.
Там просто сплеснены два каната малого диаметра с коушем и большого диаметра.
Если прочности хватает, то сплеснены однородные канаты.
Посмотреть вложение 96973
Если прочности не хватает, то сплеснены разнородные канаты: стальной малого диаметра и привальный большого диаметра, а чтобы проволока не торчала наложена на место сплесения марка.