Канат в качестве привальника.

Привальник красивый, но по практичности, он уступает даже канату.
Во, как...!!! Очень интересно, чем же этот привальник "уступает даже канату"? У Вас хоть раз был " контакт" в шлюзе с "рваной" бетонной поверхностью?
 
Во, как...!!! Очень интересно, чем же этот привальник "уступает даже канату"? У Вас хоть раз был " контакт" в шлюзе с "рваной" бетонной поверхностью?
Именно по этой причине написал сей пост. А про контакты в шлюзе и не только, мне подсказала практика работы судоводителем на судах ВОРПа и МРП. Да и учеба в двух речных училищах и в то время ГИИВТа не прошла даром.
 
Последнее редактирование:
канат как-то заделан конусом из которого выходит то ли трос то ли шпилька
Там просто сплеснены два каната малого диаметра с коушем и большого диаметра.
Если прочности хватает, то сплеснены однородные канаты.
96FCCD64-07AC-43E4-93FF-1D20CECD092D.jpeg

Если прочности не хватает, то сплеснены разнородные канаты: стальной малого диаметра и привальный большого диаметра, а чтобы проволока не торчала наложена на место сплесения марка.
 
Канат в роли привальника, будет выполнять свою роль, только на малых, легких катерах, типа как у моремана, во всех остальных случаях будет нести только декоративную функцию. Впрочем как и остальные выше упомянутые вариации с привальником.
 
А вообще, привальный брус, должен изготавливаться из стальной, причём КРУГЛОЙ трубы! Не просто трубы, а располовиненной по длинне.


У нас Т-101 так обвязывали. Во внутрь вварена металлическая полоса как ребро жёсткости.
 
Именно по этой причине написал сей пост. А про контакты в шлюзе и не только, мне подсказала практика работы судоводителем на судах ВОРПа и МРП. Да и учеба в двух речных училищах и в то время ГИИВТа не прошла даром.
Да, практика на транспортном флоте большое дело несомненно, но речь идет о контакте кранца с бетонной " рваной" поверхностью шлюза. Расскажите, как привальник из каната её мягко полирует и при этом сияет новизной и остаётся как новенький.
 
Да, практика на транспортном флоте большое дело несомненно, но речь идет о контакте кранца с бетонной " рваной" поверхностью шлюза. Расскажите, как привальник из каната её мягко полирует и при этом сияет новизной и остаётся как новенький.
выше я уже высказал своё мнение по этому поводу.
 
специально для тех, кому не нравятся автопокрышки, автопокрышки можно обтянУть, ну или обвязать веревкой(канатом) кому как нравится. Берётся покрышка, ставится камера, обматывается плотно и красиво мокрой веревкой, после этого накачивается. Получится очень красивый, не дорогой, практичный кранец! Не благодарите. Веревка, канат, должны быть не просто мокрыми, а вымоченными очень сильно!!!!

А как обтягевать покрышки? Каждый следующий оборот веревки просто вплотную к предыдущиму или есть какая-то технология плетения?
 
Есть технология плетения, но это долгая история, проще, как вы написали.
 
Я конечно делал наверное не правильно , но канат до сих пор держится.;)
ждем.jpg
На потопчинах фрезером сделал ложемент для каната, закрепив один конец ,другой с помощью лебедки натягивал и крепил нерж. шурупами с маленькой шайбой, вкручивая через тело каната в потопчину.Законцовки каната так и не доделал😂
Прошло много времени,канат держится
IMG-20210909-WA0002.jpg
 
Последнее редактирование:
Еще расскажите всем, что автомобиль, скажем Победа, хреновый, ездит медленно, обзорность плохая.
 
Я конечно делал наверное не правильно , но канат до сих пор держится.;)Посмотреть вложение 96977На потопчинах фрезером сделал ложемент для каната, закрепив один конец ,другой с помощью лебедки натягивал и крепил нерж. шурупами с маленькой шайбой, вкручивая через тело каната в потопчину.Законцовки каната так и не доделал😂
Прошло много времени,канат держитсяПосмотреть вложение 96978
Супер кораблик! А можно ещё фото? И внутри… благодарю!
 
Да, практика на транспортном флоте большое дело несомненно, но речь идет о контакте кранца с бетонной " рваной" поверхностью шлюза. Расскажите, как привальник из каната её мягко полирует и при этом сияет новизной и остаётся как новенький.
Этот кораблик ,не Шлюзовой и не Обстановочный. Он Экскурсионно-прогулочный. На шлюзах за всю жизнь не разу не был. . А вот селфи на нём дамы регулярно делают и здесь нужны морские атрибуты -штурвал деревянный ,рында огнем ,якоря , мачта , рангоут -да попаутинистей (детишки лазают в восторге ) ,мангал со здоровенным столом и Да ! привальник толстенным канатом ! (Такой Практичный в шлюзах поручень от метро здесь не про канает ,даже объяснять не буду почему ).
Крепить решил по рекомендации коллеги Weefox ,на хомуты.
 

Вложения

  • IMG_20210626_131308_517.jpg
    IMG_20210626_131308_517.jpg
    78.6 КБ · Просмотры: 127
  • IMG_20210626_151355_911.jpg
    IMG_20210626_151355_911.jpg
    107.3 КБ · Просмотры: 127
Последнее редактирование:
Сегодня коллеги с зарубежного форума любителей ретро-лодок подсказали сайт где эти канатные привальники делаются профессионально. Закреплю здесь чтоб ссылка не потерялась. . а может еще кому интересно будет.
 
Там просто сплеснены два каната малого диаметра с коушем и большого диаметра.
Если прочности хватает, то сплеснены однородные канаты.
Посмотреть вложение 96973
Если прочности не хватает, то сплеснены разнородные канаты: стальной малого диаметра и привальный большого диаметра, а чтобы проволока не торчала наложена на место сплесения марка.

Got one on mine product called Hempex, get the proper stuff, has a steel rope running through the inside, the fibre is laid around the steel.

Durable hand-made quality rub rails of hemp-coloured, laid polypropylene (PP) rope with stainless steel wire core with spliced stainless thimbles. UV-stabilised and rot-proof.

Эти привальники из каната оказывается имеют кучу моряцких сленговых названий , которые Яндекс весьма вольно переводит . Получил описание ( скопировал ) ,там внутри проходит стальной трос из нержи (конечно его можно талрепами с двух концов в струну натянуть) и на нем как бусы надет толстый внешне под джутовый ПВХ канат. Не так просто заплетаются концы. Видимо бывают специальные канаты для зтих целей с сердечником. Понятно таких мне в своей деревне бюджетно не достать , еще раз убедился что надо делать хомутом зажим.
xF9NHuyXuZ0.jpg
 
Последнее редактирование:
Верх