Канат в качестве привальника.

мореман

Активный участник
Ниспослан Всевышним мне канат под эти цели. А как его крепить Он не надоумил . Смотрю зарубежные ретро проекты катерочков (фото 2 ), они канат-привальник как то натягивают в струну и ровно он эдак вдоль борта располагается. ,тежелый он однако. А каким образом ?Понимаю здесь владельцы БЖП ,но может Есть опыт крепления у кого ?
 

Вложения

  • IMG_20211009_091639_937.jpg
    IMG_20211009_091639_937.jpg
    162 КБ · Просмотры: 126
  • 1280a-5.jpg
    1280a-5.jpg
    48.3 КБ · Просмотры: 134
они канат-привальник как то натягивают в струну
Там на конце заделка и талреп.
После ручной натяжки каната в струну натягивают талрепом.
Талреп обычно располагается на борту перед транцем, рже в носу.

Если приглядеться на Вашей фото он виден
талреп.JPG
 
Там на конце заделка и талреп.
После ручной натяжки каната в струну натягивают талрепом.
Талреп обычно располагается на борту перед транцем, рже в носу.

Если приглядеться на Вашей фото он виден
Посмотреть вложение 96893
Спасибо
Я примерно так и прикидывал. Не пойму как эту заделку аккуратно и крепко вплести в канат.. Ну и по длине наверное есть какие-то притяжки или нет....
 
Последнее редактирование:
Не пойму как эту заделку аккуратно и крепко вплести в канат..
ИМХО два варианта, там ключевое что на конце кусочек цепи, полагаю, что убирая звенья ей еще и натяжка со временем корректируется
1. Вплести цепь в канат http://sailpages.blogspot.com/2013/06/blog-post.html
2. Или по аналогии со школьным канатом обечайка и два болта, что проще
C083197D-71CC-44C2-B479-C58A71346492.jpeg

14E896B4-F252-41F4-8AA4-1AC5FE7DB189.jpeg
 
Ниспослан Всевышним мне канат под эти цели. А как его крепить Он не надоумил . Смотрю зарубежные ретро проекты катерочков (фото 2 ), они канат-привальник как то натягивают в струну и ровно он эдак вдоль борта располагается. ,тежелый он однако. А каким образом ?Понимаю здесь владельцы БЖП ,но может Есть опыт крепления у кого ?
На наших ВВП канат иметь в роли привальника очень непрактично, причальные стенки уродливые, бетонные пирсы и , а так же шлюзы в ужасном состоянии и от контакта с такими поверхностями канат постепенно превращается в " мочало". На своей лодке применил поручень резиновый армированный от эскалатора метрополитена с Н/Ж полосой 50 на 5 мм закреплённой вдоль поручня.
 
Вот так выглядит привальник
Вот, купил из эстетических соображений кранцы из каната, настоящие, из Севастополя, порадовался, положил на полку...
Уж больно не нравятся мне покрышки по бортам. Но совершенно забыл о состоянии стенок в шлюзах...
Ведь не так страшно его излохматить, как если, он при подъеме зацепится "наглухо" за арматуру.
 
Вот, купил из эстетических соображений кранцы из каната, настоящие, из Севастополя, порадовался, положил на полку...
Уж больно не нравятся мне покрышки по бортам. Но совершенно забыл о состоянии стенок в шлюзах...
Ведь не так страшно его излохматить, как если, он при подъеме зацепится "наглухо" за арматуру.
С вашими стенками,привальник нужно делать не из каната,а из ПВХ трубы.Смотреться не хуже будет и практичнее.Есть толстостенные.А если найти человека с паяльником,то сверху-низу пустить полосу.
 
парусным вооружением
На наших ВВП канат иметь в роли привальника очень непрактично, причальные стенки уродливые, бетонные пирсы и , а так же шлюзы в ужасном состоянии и от контакта с такими поверхностями канат постепенно превращается в " мочало". На своей лодке применил поручень резиновый армированный от эскалатора метрополитена с Н/Ж полосой 50 на 5 мм закреплённой вдоль поручня.
По практичености поручень метрополитена уступает бесплатным БУ покрышкам , а по эстетичности канату , (котрый уже есть) . И ставить его на свою ретро яхту с прямым или гафельны парусным вооружением и круглоскулыми обводами я точно не буду. Заделка - аля - канат для лазания примем - как крайнй вариант....
Смотрю на буржйских фото канат как-то заделан конусом из которого выходит то ли трос то ли шпилька. И это одинаково в северных и средиземноморских лодках. Думаю скорее всего там есть специализирующеся на этом деле фирмочки ,делающие такие канаты- привальники под нужный размер. Продолжаю собирание информации в сети .
 

Вложения

  • 63ce13a187b57559c7a7a35dbffb1ccc.jpg
    63ce13a187b57559c7a7a35dbffb1ccc.jpg
    31.1 КБ · Просмотры: 105
  • 87675353_1071634046552327_5747051646643339264_o.jpg
    87675353_1071634046552327_5747051646643339264_o.jpg
    73.9 КБ · Просмотры: 100
  • maril725@2x.jpg
    maril725@2x.jpg
    82.9 КБ · Просмотры: 105
По практичености поручень метрополитена уступает бесплатным БУ покрышкам , а по эстетичности канату , (котрый уже есть) . И ставить его на свою ретро яхту с прямым или гафельны парусным вооружением и круглоскулыми обводами я точно не буду. Заделка - аля - канат для лазания примем - как крайнй вариант....
Смотрю на буржйских фото канат как-то заделан конусом из которого выходит то ли трос то ли шпилька. И это одинаково в северных и средиземноморских лодках. Думаю скорее всего там есть специализирующеся на этом деле фирмочки ,делающие такие канаты- привальники под нужный размер. Продолжаю собирание информации в сети .
Какой бы привальник не был, кранцы никто не отменял, но из моего опыта замечу, что иногда и кранцы " ползут" , смещаются в верх при опускании лодки в шлюзе, и контакт с стеночкой происходит уже привальником.... , красивый канатик обязательно взлохматится и товарный вид будет утрачен....
 
По практичености поручень метрополитена уступает бесплатным БУ покрышкам , а по эстетичности канату , (котрый уже есть) . И ставить его на свою ретро яхту с прямым или гафельны парусным вооружением и круглоскулыми обводами я точно не буду. Заделка - аля - канат для лазания примем - как крайнй вариант....
Смотрю на буржйских фото канат как-то заделан конусом из которого выходит то ли трос то ли шпилька. И это одинаково в северных и средиземноморских лодках. Думаю скорее всего там есть специализирующеся на этом деле фирмочки ,делающие такие канаты- привальники под нужный размер. Продолжаю собирание информации в сети .
Скорее всего канат пластик,а конус на горячую формируется с вставленной шпилькой.
 
специально для тех, кому не нравятся автопокрышки, автопокрышки можно обтянУть, ну или обвязать веревкой(канатом) кому как нравится. Берётся покрышка, ставится камера, обматывается плотно и красиво мокрой веревкой, после этого накачивается. Получится очень красивый, не дорогой, практичный кранец! Не благодарите. Веревка, канат, должны быть не просто мокрыми, а вымоченными очень сильно!!!!
 
Последнее редактирование:
Верх