Кама 93 Орион

Каме больше 50 кобыл нафиг не надо... В пересчете по расходу топлива на круизной скорости, около 12 кмч, она потребляет лошадей 30. Больше надо, если переться в неподходящую погоду против морской волны... Зачем каме два двигла по 75? Она же не буксир.
...

потому что работающий на номинальных оборотах дизель, удовольствия от движения не прибавляет, у меня на похожем на Каму корпусе стоит 35 л/с., хватает, крейсерские обороты 1700 из 2200 макс возможных, но мне больше нравится как у соседа по базе жужжит адмиралец с Д-245, крейсерский ход при 1200 -1400 об
 
крейсерский ход при 1200 -1400 об
ага и минимальная скорость на хх 7 км/ч., что тоже не очень удобно.
Я тоже люблю акустический комфорт и есть золотое решение - низкооборотистый длинноходный дизель. Но увы, не делают их уже.
Только вейчай что-то ещё делает в диапазоне 1500 об/мин, но вдруг он шумит и трясется как 4Ч? :)
 
Приехал слиповаться.. Смотрю прогноз. Рвануть чтоли до Беломорска... Блин не готов, не заправлен...

Screenshot_2020-09-28-16-13-58-307_ru.rp5.rp5weatherhorizontal.jpg


Но вот по опыту, задница подсказывает, что такие анезапнве рывки чаще всего геморроем заканчиваются...
 
Приехал слиповаться.. Смотрю прогноз. Рвануть чтоли до Беломорска... Блин не готов, не заправлен...

Посмотреть вложение 80527

Но вот по опыту, задница подсказывает, что такие анезапнве рывки чаще всего геморроем заканчиваются...
Может быть всё-таки рискнуть и уйти из этой " ловушки'? До Беломорска топлива сравнительно не много надо,зато уже во ВВП окажешься.Если до дома не будет возможности дотянуть,то зазимовать можно будет в затоне ББК между 1 и 2 шлюзом у дружественных судоходчиков.
 
Разве погода по ВВП так сурова в это время, что может не сложиться дотянуть? А то я тоже надеялся в октябре до Москвы рвануть..., правда, с Ладожского озера
 
ага и минимальная скорость на хх 7 км/ч., что тоже не очень удобно.
Я тоже люблю акустический комфорт и есть золотое решение - низкооборотистый длинноходный дизель. Но увы, не делают их уже.
Только вейчай что-то ещё делает в диапазоне 1500 об/мин, но вдруг он шумит и трясется как 4Ч? :)
Наверно многие замечали что старый дизель работает мягче чем молодой этой же марки. Это потому что на форсунках распылители прихлопались от времени и упало давление впрыска и распыл плохой - смесь медленно сгорает. Это всегда можно воспроизвести на новом моторе, получится дефорсаж и звуковой комфорт.
 
Разве погода по ВВП так сурова в это время, что может не сложиться дотянуть? А то я тоже надеялся в октябре до Москвы рвануть..., правда, с Ладожского озера
Так у громовержца морской переход до ввп ))) осеннее Белое море, думается, не сильно ласковое )))

А уж закрытие навигации просьба не игнорировать, коли в наших краях очутиться планируете! 😉
 
Единственное, что смущает, это отсутствие радара. Радар у меня из за ковида отменился, а туманы сейчас такие, что нос корабля иногда не видно... Здесь то в глубине ходим по приборам с сиреной, но ходить так в местах с активным судоходством идея так себе...
 
Так у громовержца морской переход до ввп ))) осеннее Белое море, думается, не сильно ласковое )))

А уж закрытие навигации просьба не игнорировать, коли в наших краях очутиться планируете! 😉
Я-то всеми руками за, осталось только планы осуществить. Пока что 50/50 выходит, ну и погода на озерах, сами понимаете... Мы ж тихоходы, нужно окно выбирать.
 
Я-то всеми руками за, осталось только планы осуществить. Пока что 50/50 выходит, ну и погода на озерах, сами понимаете... Мы ж тихоходы, нужно окно выбирать.
Закрытие порешили 17 числа осуществлять - так что просьба подгадать 😉

@gromoverjetc давай-давай-давай-давай!!! Подтягивайся тоже на закрытие на пароходе!!
 
Закрытие порешили 17 числа осуществлять - так что просьба подгадать 😉

@gromoverjetc давай-давай-давай-давай!!! Подтягивайся тоже на закрытие на пароходе!!

Туманы такие, что с крыльца сортир не видно...

Вот, сегодня снял, выходили на лодке. Время часа два дня... Видосик так себе, но в начале видно, как проходим порог, а в конце оборачиваюсь, и порога уже не видно...

 
Туманы такие, что с крыльца сортир не видно...

Вот, сегодня снял, выходили на лодке.
Зря не рискуйте. Семь ровно лет назад так же на лодке летел и не заметил топляк, удар - и вижу как Тоха ПМ уже в воздухе летит над кормой. Так и плавает там до сих пор, а тут с семьёй..
 
Мдя, по ходу не вырвусь... Сегодня туман такой, что я даже в одно рыло не решился ехать проверять поставленные вчера удочки... Лодка стоит на отводе, от причала 15 метров, еле видно ее...
 
Коллеги, а вот неожиданный вопрос, как в англоязычном интернете правильно называется компоновка, в которой кают-компания объединена с ходовой рубкой? Причем пост рулевого, соответственно вынесен на бак и выше, а салон на уровне палубы и ниже, но все в одном объёме..?

Занимаюсь тут прикидками по следующему пароходу и затупил... А очень хочется посмотреть импортные решения...
 
Коллеги, а вот неожиданный вопрос, как в англоязычном интернете правильно называется компоновка, в которой кают-компания объединена с ходовой рубкой? Причем пост рулевого, соответственно вынесен на бак и выше, а салон на уровне палубы и ниже, но все в одном объёме..?

Занимаюсь тут прикидками по следующему пароходу и затупил... А очень хочется посмотреть импортные решения...

Посмотрите здесь https://itboat.com/companies/818-selene

765555B1-8560-419B-AB8C-2DD85CC15055.jpeg


Вот ещё несколько.

8A07C43E-F66C-47CE-BD7F-CFD7D211DC09.jpeg
F3B29679-CCC6-4635-B399-25A242BF2582.jpeg
6E371743-71D5-496C-8D99-B49771D612CE.jpeg
FBB9C295-28F5-4D27-B47A-BB09C297CC2D.jpeg
 

Вложения

  • E5C9152F-2744-4D5B-9A7C-E8B86C56F657.jpeg
    E5C9152F-2744-4D5B-9A7C-E8B86C56F657.jpeg
    92.8 КБ · Просмотры: 64
Жаль, что так на наших кораблях такую планировку сложно сделать - ширина у наших минимум на метр меньше, чем у этих проектов. Только, если от потопчин отказаться в районе салона.
 
Потому что их проэктировали чтобы возить по ЖД через туннели .
 
Посмотрите здесь

Ох спасибо! Загнуть камбуз на переход в рулевую зону мне в голову не приходило...


Жаль, что так на наших кораблях такую планировку сложно сделать - ширина у наших минимум на метр меньше, чем у этих проектов. Только, если от потопчин отказаться в районе салона.

А что делать.. За неимением горничной...

Это я на самом деле к 433 пристреливалиюсь... Там ширина реальная 3.8 минус 2*60 потопчины, остается 2.6 в теории, и где то 2.3 в реальности... Не так плохо, на самом деле, но над планировкой надо попыхтеть...
 
Верх