Кама 93 Орион

Один интересный документ нашел сам...

Начало нужно чуть пролистать, там исправления, потом тело документа...
 

Вложения

  • 2016-898 (1).pdf
    2.1 МБ · Просмотры: 362
Коллеги, а не владеет ли кто то информацией о порядке осуществления ультразвукового контороля судов? Наверняка существует некоторый системный подход, какие места можно считать показательными по общему состоянию, и т.д...

Я тоже буду искать, но пока не наткнулся...
 
Коллеги, а есть где-нибудь на форуме тема про мертвые якоря? Решил к следующему сезону озаботиться. В этом году нетипичный ветер похохотать устроил, штормов с южным ветром за 20 метров и местные не помнят...

У меня сейчас катер при долгом отстое на двух якорях и двух швартовых, но якоря рабочие с катера (становой и легкий данфорт для стоянок с вахтой). Но при долгих стоянках якорные концы такой хренью обрастают...

Сейчас думаю, то ли засверлить подходящую глыбу на литорали, обвязать поплавкамии и уволочь катером на нужное место, то ли поискать в продаже холла/матросова килограмм на 150 и утопить навсегда, то ли из бетона сгородить нечто, то ли из железа сварить...

Буду благодарен за подсказки как по теме, в которой стоит обсудить, так и по якорям...
 
Буду благодарен за подсказки как по теме, в которой стоит обсудить, так и по якорям...
Бочку на льду в нужном месте по весне залить бетоном с камнями и она сама утонет где вам нужно. Главное троса не забыть завести и поплавок привязать к ним, что-бы потом достать. У меня брат сделал такой якорь для зимней стоянки - в осенние ветра Костромича держит мертво.
UPD люди еще бочку толстой арматурой крест накрест пробивают
 
Последнее редактирование:
поискать в продаже холла/матросова килограмм на 150 и утопить навсегда
Не подойдёт - якорь направленного действия, нужно будет не менее трёх якорей для крепления бочки.
Для этого нужен якорь кругового действия как они выглядят и принцип можно в инструкции ВМФ посмотреть по проектированию рейдовых причалов https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293755/4293755302.pdf
 
Коллеги, а есть где-нибудь на форуме тема про мертвые якоря? Решил к следующему сезону озаботиться. В этом году нетипичный ветер похохотать устроил, штормов с южным ветром за 20 метров и местные не помнят...

У меня сейчас катер при долгом отстое на двух якорях и двух швартовых, но якоря рабочие с катера (становой и легкий данфорт для стоянок с вахтой). Но при долгих стоянках якорные концы такой хренью обрастают...

Сейчас думаю, то ли засверлить подходящую глыбу на литорали, обвязать поплавкамии и уволочь катером на нужное место, то ли поискать в продаже холла/матросова килограмм на 150 и утопить навсегда, то ли из бетона сгородить нечто, то ли из железа сварить...

Буду благодарен за подсказки как по теме, в которой стоит обсудить, так и по якорям...
Ищем *Книгу о якорях* Льва Скрягина. https://www.litmir.me/br/?b=174471&p=1
Масса полезной информации.
Бочка, как предлагает Vasya, а лучше полбочки разрезанной вдоль, самый дешевый и надежный вариант. Но критическим элементом, учитывая постоянное нахождение в воде, будет трос (цепь, канат)
и точки крепления к якорю и буйку. Стальной трос, пусть даже оцинкованный, через год два превратится в *ежика*. У нержавеющего троса будут проблемы с коррозией в соединениях со стальными частями якоря и буйка. Цепь нужна только специальная якорная. Грузовые цепи, и тем более из метизов не подходят. Синтетика у многих не вызывает доверия, хотя есть положительные примеры, но я видел только в условиях гавани с колебаниями уровня до 3 метров.
С точки зрения держащей силы мертвого якоря основное значение имеет характер грунта.
Разница между твердым и мягким грунтом может быть в разы.
 
Последнее редактирование:
Длинные стальные пруты с выгнутыми кольцами по концам, которые образуют что то подобное 3-х звенной цепи. Со звеньями разной длины жел-но.
Например 20 арматура. Ржаветь будет очень долго.
 
Коллеги, а есть где-нибудь на форуме тема про мертвые якоря?
Вот эта тема.
Вечером соберу все в кучку
 
Двухвальная Кама на соседней стоянке
P9050655.jpg
 
Недавно встречал на авито двухмоторную каму, лимонов за 5... Возможно что эту, сейчас не нашел...

Такая, кстати кама/некама там еще планировка нетипичная, в корме камбуз и "санитарный блок" вроде так в обьяве было написано...

Движки вроде импортные зажиточные, вольвы сил по 75... Нахрена их Каме два, не понятно.
 
Недавно встречал на авито двухмоторную каму, лимонов за 5... Возможно что эту, сейчас не нашел...

Такая, кстати кама/некама там еще планировка нетипичная, в корме камбуз и "санитарный блок" вроде так в обьяве было написано...

Движки вроде импортные зажиточные, вольвы сил по 75... Нахрена их Каме два, не понятно.
Как и всем другим - чтобы на месте разворачивалась и до дома если что на одном дошла . Если Volvo то D2 обьем всего 2.2л, а мощность за счет оборотов - мало крут момента 210нм всего .
 
Последнее редактирование:
Недавно встречал на авито двухмоторную каму, лимонов за 5... Возможно что эту, сейчас не нашел...

Такая, кстати кама/некама там еще планировка нетипичная, в корме камбуз и "санитарный блок" вроде так в обьяве было написано...

Движки вроде импортные зажиточные, вольвы сил по 75... Нахрена их Каме два, не понятно.
Это она. Зовется Блэк Шарк. 5 млн хотят. Но она точно не из первых выпусков. Заводской номер в районе 30-40.
Во, уже 2,999 млн https://m.avito.ru/samara/vodnyy_transport/yahta_12.8_m_87435566

А это из Долгопрудного, бывший "Кораблик". Его за 2 млн месяца два назад взяли, перегнали в Самару и продают за 3,5. За последние 3 года это уже 4 владелец.
 
Последнее редактирование:
Как и всем другим - чтобы на месте разворачивалась и до дома если что на одном дошла . Если Volvo то D2 обьем всего 2.2л, а мощность за счет оборотов - мало крут момента 210нм всего .

Каме больше 50 кобыл нафиг не надо... В пересчете по расходу топлива на круизной скорости, около 12 кмч, она потребляет лошадей 30. Больше надо, если переться в неподходящую погоду против морской волны... Зачем каме два двигла по 75? Она же не буксир.

У меня сейчас винт полностью прогружает двигатель, загрузка двигателя как у буксира, движок выходит на почти полные обороты даже на швартовых. И один хрен больше 16 с копейками она относительно воды не едет, при том, что в полный газ корма уходит в воду чуть ли не по лестницу...

Маневренности у Камы тоже за глаза и за уши...

Насчет надежности тоде вопрос для речного кораблика спорный. Тут скорее хуже, тк винт висящий под бортом проще повредить...
 
Каме больше 50 кобыл нафиг не надо... В пересчете по расходу топлива на круизной скорости, около 12 кмч, она потребляет лошадей 30. Больше надо, если переться в неподходящую погоду против морской волны... Зачем каме два двигла по 75? Она же не буксир.

У меня сейчас винт полностью прогружает двигатель, загрузка двигателя как у буксира, движок выходит на почти полные обороты даже на швартовых. И один хрен больше 16 с копейками она относительно воды не едет, при том, что в полный газ корма уходит в воду чуть ли не по лестницу...

Маневренности у Камы тоже за глаза и за уши...

Насчет надежности тоде вопрос для речного кораблика спорный. Тут скорее хуже, тк винт висящий под бортом проще повредить...
Все справедливо для любого судна водоизмещающего режима движения. Но ведь ставят..
 
Верх