Кама 93 Орион

Верну тему к кораблям..

Процесс идет. Повезло купить заготовку правильную. Изнутри снимать всего около 20 мм на диаметр...
 

Вложения

  • IMG_20200625_165749_compress50.jpg
    IMG_20200625_165749_compress50.jpg
    144.7 КБ · Просмотры: 103
Обороты не большие?
Что будет,продолжение или на кронштейнах?
 
Так сфоталось. Оборотов 224. Точится чистенько... Внутри муторно, рещец на таком вылете вялый, приходся по полтора мм за проход снимать...

Будет на кронштейнах. Из старого дейдвуда вал выйдет близко к краю, трубу лепить неудобно... Я ж не просто подшипник добавляю, я отодвигаю от днища..
 

Вложения

  • IMG_20200625_184035_compress10.jpg
    IMG_20200625_184035_compress10.jpg
    108.5 КБ · Просмотры: 76
Так сфоталось. Оборотов 224. Точится чистенько... Внутри муторно, рещец на таком вылете вялый, приходся по полтора мм за проход снимать...

Будет на кронштейнах. Из старого дейдвуда вал выйдет близко к краю, трубу лепить неудобно... Я ж не просто подшипник добавляю, я отодвигаю от днища..
Так понятно,потому и писал ранее о скошенной приварке-то же самое получится,только проще и без дополнительных сборщиков всякой шняги.Да и провар там хороший не нужен-все равно в воде будет.
 
Так понятно,потому и писал ранее о скошенной приварке-то же самое получится,только проще и без дополнительных сборщиков всякой шняги.Да и провар там хороший не нужен-все равно в воде будет.

Не совсем врубился... Попытался набросать, что планирую, получилось не в масштабе и криво, но компа под рукой нет...

Сверху, что сейчас. Снизу, что будет. Зимой переварю фальшкиль и засуну человечий винт... Сейчас решение временное...

Одно сомневаюсь, у меня под рукой сталь 10 мм. Хватит на кронштейн, или лучше 15-20 поискать? Толстой стали маленький кусок не купишь легко..
 

Вложения

  • IMG_20200625_225128_compress96.jpg
    IMG_20200625_225128_compress96.jpg
    29.7 КБ · Просмотры: 91
Кстати масштаб расстояния от винта до корпуса и до шпоры выдержан на рисунке верно. Там действительно вот так через жопу ...
 
Так понятно,потому и писал ранее о скошенной приварке-то же самое получится,только проще и без дополнительных сборщиков всякой шняги.Да и провар там хороший не нужен-все равно в воде будет.

Кажется догнал, о чем речь...

Надставить дейдвуд, и надставить фальшкиль плоским листом? Чтобы не лепить кронштейн?
 
Кажется догнал, о чем речь...

Надставить дейдвуд, и надставить фальшкиль плоским листом? Чтобы не лепить кронштейн?
Примерно.Толстый там не обязательно,достаточно двух полос сверху-низу,а остальное более тонким как продолжение и чтоб закрыть дыру.
 
Поддерживаю. Запас прочности лишним в этом узле не будет.
Сань,чего там лепить то? Там всего 300мм
1593117642295.png

Главное,чтоб перекос вала не сказался на работе сальника-будет жесткий дюрит,надолго не хватит.
 
Сань,чего там лепить то? Там всего 300ммПосмотреть вложение 76466
ДРК нужно защищать по максимуму, чтобы потом не жалеть об упущенных возможностях. Как "V"- образный кронштейн способен защитить гребной вал от деформации, имел возможность убедиться лично на пр.376.
 
Ну ты не равняй,там длина вылета вала совсем другая.
 
Кстати про сальник... Сальница у меня жесткая, без дюрита. С набивкой. Я ее называю ССальница. На ходу всегда покапывает чутка... Буду переделывать ближайшей зимой на дюритовую. Набивную или обычную, пока не решил. Но пока как есть...

Для нее критичен небольшой угол? Вал, собственно, будет повернут как раз в точке прохода через сальницу...
 
Тогда сразу переделывать.Там дел то-болгаркой отрезать и дюрит поставить.Правда вал придется отстегивать.
Иначе не ссальница будет,а лейница.
Да и центрирующая втулка не даст валу вращаться при перекосе.Ну движок то прокрутит,но тут ей и конец придет.
 
Последнее редактирование:
Тогда сразу переделывать.Там дел то-болгаркой отрезать и дюрит поставить.Правда вал придется отстегивать.
Иначе не ссальница будет,а лейница.
Да и центрирующая втулка не даст валу вращаться при перекосе.Ну движок то прокрутит,но тут ей и конец придет.

Не зря я сомневался... Так легко ее не переделать. Там дейдвуд заканчивается фланцем, вваренным в переборку. И сальницу без токарки не обрежешь, она с фланцем...

Буду смотреть по месту. На крайняк можно двинуть упорник назад, кардан позволяет, вал еще выйдет, винт будет подальше от днища. А дейдвуд надставлю трубой и листом. Так даже проще...

Блин, по любому проще! Так и сделаю!
 
Трубу резать с параллельными скосами нужно будет,чтоб корпус гудрича ровно встал к валу.
Передний гудрич выкидывать нужно будет.
 
Наверное наоборот,вал придется вперед двигать.
Что то не соображу,какая конструкция сальника.
За переборкой МО что находится? Может там сальник сделать,если шейка гудрича совпадет с местом под него?
 
Может все же не скашивать вал,а просто удлинить дейдвуд сначала.Если все равно корму переделывать потом.
Глядишь-может и не придется ничего переделывать:)
Все таки думается шумы от вибрации вылета вала без опоры.
Да и кусок днища над винтом проще поднять,чем вся эта пляска с переделкой косого вала.
Кстати там можно сделать смотровой люк над винтом для очистки винта- с шахтой выше ВЛ и крышкой
И еще кстати,если с новым винтом ходили с этажеркой,то и в ней возможна причина.
Там горизонтальные перемычки могут не совпадать с новым потоком,да и винт к ним стал ближе наверное.
Поставьте нормальное перо,хотя бы простенькое.;)
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх