Кама 93 Орион

Речь то о потребляемой мощности для кр.хода.А она останется постоянной.А крейсеркая 12-13 у Камы
 
С винтом 540x650 для крейсера мощности движка на соответствующих оборотах (в районе 1300) может и хватит, но запаса не будет.
ИМХО крейсер для этого движка желателен в районе 1500.
 
С винтом 540x650 для крейсера мощности движка на соответствующих оборотах (в районе 1300) может и хватит, но запаса не будет.
ИМХО крейсер для этого движка желателен в районе 1500.
Да там нужно сил 35-40,как же не хватит...?
 
Да там нужно сил 35-40,как же не хватит...?
При 1300 об/мин 35-40 сил это примерно и есть ВСХ. А добавить оборотов уже не получится т.к. для этого крутящий момент нужно увеличить примерно пропорционально квадрату оборотов, а он и так макс.
Ну и эксплуатировать движок близко ВСХ не жел-но - износ.
 
А меня вот такой вопрос интересует. Ведь Кама совсем молодой кораблик. Как бы рановато там что то менять. Неужели они с завода шли такие косячные?

Ну я же это не придумываю... Что есть. Родной винт вообще был д 480 ш420...
 
При 1300 об/мин 35-40 сил это примерно и есть ВСХ. А добавить оборотов уже не получится т.к. для этого крутящий момент нужно увеличить примерно пропорционально квадрату оборотов, а он и так макс.
Ну и эксплуатировать движок близко ВСХ не жел-но - износ.
Эти расчеты имеют точность 100% ? Дело то тонкое , требует опыта . По деду Баадеру - винты не различить н практике с одними цифрами .
 
Вообще, если честно, уже остохерело порядком...

Если по уму все сделать, то получится как я год назад писал. От катера останутся документы и электрический унитаз... Это то, что меня в нем полностью устраивает...

Может у меня на фоне эпидемии и проблем с бизнесом упадочное настроение, но что то с винтом прямо завял я... Тфу, бл@, по новой все...
 
Вообще, если честно, уже остохерело порядком...

Если по уму все сделать, то получится как я год назад писал. От катера останутся документы и электрический унитаз... Это то, что меня в нем полностью устраивает...

Может у меня на фоне эпидемии и проблем с бизнесом упадочное настроение, но что то с винтом прямо завял я... Тфу, бл@, по новой все...
.Нужно оставить все как есть.. И ситуация сама разрешится. Поднять скорость на пару километров??? .Добавить дополнительный метр. Что это изменит???? Катер в воду...и банер на весь борт.:: ПРОДАЮ.
 
Может со временем обменяетесь РРП-ми на редукцию 2к1. Для этого движка 3к1 перебор.
Многие ищут под авто движки с большим пч-там то это надо. Да и турбина здесь лишняя.
Тут на винт нужно 500-600об/мин. А 1500 и 1100оборотов-большая разница по шуму.
Даже не представляю,как идти на этом движке выше 1500об.
 
Так и хожу, как на третьей передаче по авомагистрали ехать...

Плющит потому что на воду охота до зубовного скрежета. Вчера в Карелии офигенная погода, в ночь через Свирь проезжал, рано утром Неву... На воду хочу, а тут опять через хрен колоду... В общем надо бухнуть, отдохнуть, а там видно будет...
 
Плющит потому что на воду охота до зубовного скрежета. Вчера в Карелии офигенная погода, в ночь через Свирь проезжал, рано утром Неву... На воду хочу, а тут опять через хрен колоду... В общем надо бухнуть, отдохнуть, а там видно будет...
Вы винт быстро не купите, чтобы к сезону успеть это надо в ноябре-декабре покупать.
Спуститесь и ходите, получайте удовольствие - а осенью решите.
Если сейчас в доделки-переделки влезете, то без воды останетесь.
 
Винт под мои параметры от ветуса примерно 170 тр....
зачем ветус там переплата ровно в два раза, вот где я покупал ( твой любимый вепрь и ко))))))) сейчас примерно 90. Что -то я линию потерял: ты купил один раз винт ( маленький, который видно было, что маленький) потом ещё, вроде как ещё один купил, тот я помню нравился, теперь-то что?
 
зачем ветус там переплата ровно в два раза, вот где я покупал ( твой любимый вепрь и ко))))))) сейчас примерно 90. Что -то я линию потерял: ты купил один раз винт ( маленький, который видно было, что маленький) потом ещё, вроде как ещё один купил, тот я помню нравился, теперь-то что?

Там долгая история. С покупки на катере стоял огрызок, диаметром тотли 460, то ли 480, не помню точно. В полный газ (2400) 10.5 кмч.

Владимир рссчитал винт, 600х500 получался идеал. Винт такой нашелся, но в каму не влез. Я переделал корму, перенес гельмпорт и руль назад, сделал новый удлиненный гребной вал. Винт оказался легкий до ужаса, но уже кое что. На 2200 стал ходить 13 кмч. С этим винтом на его легкость грешили из за малого дискового отношения...

Зимой купил винт от колхозницы, 650х540. Думал подрежу, будет нормально...

Зимой не смог завести двигло, точнее не стал сильно мучать...

Позавчера завел. Окуел.. На шильде 2/1, по факту 3/1... И вперед и назад...

Катер надо не Орион назвать, а геморрой.. Ну или сюрприз... Еще вариант этажерка...
 
Ну я же это не придумываю... Что есть. Родной винт вообще был д 480 ш420...
Ну не создатели же катера все это навешали , руль этажерку и винт совсм не тот . Кто то накосячил ума дать не мог и продал - просто все .
 
Святослав , а ты не пробовал связаться по этому вопросу с предыдущим хозяином.
 
Верх