Кама 93 Орион

zverzel

Старожил форума
Каме больше 50 кобыл нафиг не надо... В пересчете по расходу топлива на круизной скорости, около 12 кмч, она потребляет лошадей 30. Больше надо, если переться в неподходящую погоду против морской волны... Зачем каме два двигла по 75? Она же не буксир.
...
потому что работающий на номинальных оборотах дизель, удовольствия от движения не прибавляет, у меня на похожем на Каму корпусе стоит 35 л/с., хватает, крейсерские обороты 1700 из 2200 макс возможных, но мне больше нравится как у соседа по базе жужжит адмиралец с Д-245, крейсерский ход при 1200 -1400 об
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
крейсерский ход при 1200 -1400 об
ага и минимальная скорость на хх 7 км/ч., что тоже не очень удобно.
Я тоже люблю акустический комфорт и есть золотое решение - низкооборотистый длинноходный дизель. Но увы, не делают их уже.
Только вейчай что-то ещё делает в диапазоне 1500 об/мин, но вдруг он шумит и трясется как 4Ч? :)
 

gromoverjetc

Старожил форума
Приехал слиповаться.. Смотрю прогноз. Рвануть чтоли до Беломорска... Блин не готов, не заправлен...

Screenshot_2020-09-28-16-13-58-307_ru.rp5.rp5weatherhorizontal.jpg

Но вот по опыту, задница подсказывает, что такие анезапнве рывки чаще всего геморроем заканчиваются...
 

Алекс Громов

Старожил форума
Приехал слиповаться.. Смотрю прогноз. Рвануть чтоли до Беломорска... Блин не готов, не заправлен...

Посмотреть вложение 80527

Но вот по опыту, задница подсказывает, что такие анезапнве рывки чаще всего геморроем заканчиваются...
Может быть всё-таки рискнуть и уйти из этой " ловушки'? До Беломорска топлива сравнительно не много надо,зато уже во ВВП окажешься.Если до дома не будет возможности дотянуть,то зазимовать можно будет в затоне ББК между 1 и 2 шлюзом у дружественных судоходчиков.
 

Kotmatroskin

Активный участник
Разве погода по ВВП так сурова в это время, что может не сложиться дотянуть? А то я тоже надеялся в октябре до Москвы рвануть..., правда, с Ладожского озера
 

Мюнхаузен

Старожил форума
ага и минимальная скорость на хх 7 км/ч., что тоже не очень удобно.
Я тоже люблю акустический комфорт и есть золотое решение - низкооборотистый длинноходный дизель. Но увы, не делают их уже.
Только вейчай что-то ещё делает в диапазоне 1500 об/мин, но вдруг он шумит и трясется как 4Ч? :)
Наверно многие замечали что старый дизель работает мягче чем молодой этой же марки. Это потому что на форсунках распылители прихлопались от времени и упало давление впрыска и распыл плохой - смесь медленно сгорает. Это всегда можно воспроизвести на новом моторе, получится дефорсаж и звуковой комфорт.
 

bym

Активный участник
Разве погода по ВВП так сурова в это время, что может не сложиться дотянуть? А то я тоже надеялся в октябре до Москвы рвануть..., правда, с Ладожского озера
Так у громовержца морской переход до ввп ))) осеннее Белое море, думается, не сильно ласковое )))

А уж закрытие навигации просьба не игнорировать, коли в наших краях очутиться планируете! 😉
 

gromoverjetc

Старожил форума
Единственное, что смущает, это отсутствие радара. Радар у меня из за ковида отменился, а туманы сейчас такие, что нос корабля иногда не видно... Здесь то в глубине ходим по приборам с сиреной, но ходить так в местах с активным судоходством идея так себе...
 

Kotmatroskin

Активный участник
Так у громовержца морской переход до ввп ))) осеннее Белое море, думается, не сильно ласковое )))

А уж закрытие навигации просьба не игнорировать, коли в наших краях очутиться планируете! 😉
Я-то всеми руками за, осталось только планы осуществить. Пока что 50/50 выходит, ну и погода на озерах, сами понимаете... Мы ж тихоходы, нужно окно выбирать.
 

bym

Активный участник
Я-то всеми руками за, осталось только планы осуществить. Пока что 50/50 выходит, ну и погода на озерах, сами понимаете... Мы ж тихоходы, нужно окно выбирать.
Закрытие порешили 17 числа осуществлять - так что просьба подгадать 😉

@gromoverjetc давай-давай-давай-давай!!! Подтягивайся тоже на закрытие на пароходе!!
 

gromoverjetc

Старожил форума
Закрытие порешили 17 числа осуществлять - так что просьба подгадать 😉

@gromoverjetc давай-давай-давай-давай!!! Подтягивайся тоже на закрытие на пароходе!!
Туманы такие, что с крыльца сортир не видно...

Вот, сегодня снял, выходили на лодке. Время часа два дня... Видосик так себе, но в начале видно, как проходим порог, а в конце оборачиваюсь, и порога уже не видно...

 

Мюнхаузен

Старожил форума
Туманы такие, что с крыльца сортир не видно...

Вот, сегодня снял, выходили на лодке.
Зря не рискуйте. Семь ровно лет назад так же на лодке летел и не заметил топляк, удар - и вижу как Тоха ПМ уже в воздухе летит над кормой. Так и плавает там до сих пор, а тут с семьёй..
 

gromoverjetc

Старожил форума
Мдя, по ходу не вырвусь... Сегодня туман такой, что я даже в одно рыло не решился ехать проверять поставленные вчера удочки... Лодка стоит на отводе, от причала 15 метров, еле видно ее...
 

gromoverjetc

Старожил форума
Коллеги, а вот неожиданный вопрос, как в англоязычном интернете правильно называется компоновка, в которой кают-компания объединена с ходовой рубкой? Причем пост рулевого, соответственно вынесен на бак и выше, а салон на уровне палубы и ниже, но все в одном объёме..?

Занимаюсь тут прикидками по следующему пароходу и затупил... А очень хочется посмотреть импортные решения...
 

Moysha1968

Активный участник
Коллеги, а вот неожиданный вопрос, как в англоязычном интернете правильно называется компоновка, в которой кают-компания объединена с ходовой рубкой? Причем пост рулевого, соответственно вынесен на бак и выше, а салон на уровне палубы и ниже, но все в одном объёме..?

Занимаюсь тут прикидками по следующему пароходу и затупил... А очень хочется посмотреть импортные решения...
Посмотрите здесь https://itboat.com/companies/818-selene

765555B1-8560-419B-AB8C-2DD85CC15055.jpeg

Вот ещё несколько.

8A07C43E-F66C-47CE-BD7F-CFD7D211DC09.jpegF3B29679-CCC6-4635-B399-25A242BF2582.jpeg6E371743-71D5-496C-8D99-B49771D612CE.jpegFBB9C295-28F5-4D27-B47A-BB09C297CC2D.jpeg
 

Вложения

Vasya

Старожил форума
Жаль, что так на наших кораблях такую планировку сложно сделать - ширина у наших минимум на метр меньше, чем у этих проектов. Только, если от потопчин отказаться в районе салона.
 

harly

Коллега
Потому что их проэктировали чтобы возить по ЖД через туннели .
 

gromoverjetc

Старожил форума
Посмотрите здесь
Ох спасибо! Загнуть камбуз на переход в рулевую зону мне в голову не приходило...


Жаль, что так на наших кораблях такую планировку сложно сделать - ширина у наших минимум на метр меньше, чем у этих проектов. Только, если от потопчин отказаться в районе салона.
А что делать.. За неимением горничной...

Это я на самом деле к 433 пристреливалиюсь... Там ширина реальная 3.8 минус 2*60 потопчины, остается 2.6 в теории, и где то 2.3 в реальности... Не так плохо, на самом деле, но над планировкой надо попыхтеть...
 
Верх