Коллеги, а не владеет ли кто то информацией о порядке осуществления ультразвукового контороля судов? Наверняка существует некоторый системный подход, какие места можно считать показательными по общему состоянию, и т.д...
Я тоже буду искать, но пока не наткнулся...
Бочку на льду в нужном месте по весне залить бетоном с камнями и она сама утонет где вам нужно. Главное троса не забыть завести и поплавок привязать к ним, что-бы потом достать. У меня брат сделал такой якорь для зимней стоянки - в осенние ветра Костромича держит мертво.Буду благодарен за подсказки как по теме, в которой стоит обсудить, так и по якорям...
Не подойдёт - якорь направленного действия, нужно будет не менее трёх якорей для крепления бочки.поискать в продаже холла/матросова килограмм на 150 и утопить навсегда
Ищем *Книгу о якорях* Льва Скрягина. https://www.litmir.me/br/?b=174471&p=1Коллеги, а есть где-нибудь на форуме тема про мертвые якоря? Решил к следующему сезону озаботиться. В этом году нетипичный ветер похохотать устроил, штормов с южным ветром за 20 метров и местные не помнят...
У меня сейчас катер при долгом отстое на двух якорях и двух швартовых, но якоря рабочие с катера (становой и легкий данфорт для стоянок с вахтой). Но при долгих стоянках якорные концы такой хренью обрастают...
Сейчас думаю, то ли засверлить подходящую глыбу на литорали, обвязать поплавкамии и уволочь катером на нужное место, то ли поискать в продаже холла/матросова килограмм на 150 и утопить навсегда, то ли из бетона сгородить нечто, то ли из железа сварить...
Буду благодарен за подсказки как по теме, в которой стоит обсудить, так и по якорям...
В пресной воде....... Ржаветь будет очень долго.
Вот эта тема.Коллеги, а есть где-нибудь на форуме тема про мертвые якоря?
А в морской нужно аллюминиевых протекторов нацепитьВ пресной воде.
Движка тоже два?Двухвальная Кама на соседней стоянке
Да, если не ошибаюсь, Вольво-Пента, по 75 л/сДвижка тоже два?
Скорее всего это она и есть. Одна из первых, выпуска конца 90х. Раньше по соседству стояла.Недавно встречал на авито двухмоторную каму, лимонов за 5... Возможно что эту, сейчас не нашел...
Как и всем другим - чтобы на месте разворачивалась и до дома если что на одном дошла . Если Volvo то D2 обьем всего 2.2л, а мощность за счет оборотов - мало крут момента 210нм всего .Недавно встречал на авито двухмоторную каму, лимонов за 5... Возможно что эту, сейчас не нашел...
Такая, кстати кама/некама там еще планировка нетипичная, в корме камбуз и "санитарный блок" вроде так в обьяве было написано...
Движки вроде импортные зажиточные, вольвы сил по 75... Нахрена их Каме два, не понятно.
Это она. Зовется Блэк Шарк. 5 млн хотят. Но она точно не из первых выпусков. Заводской номер в районе 30-40.Недавно встречал на авито двухмоторную каму, лимонов за 5... Возможно что эту, сейчас не нашел...
Такая, кстати кама/некама там еще планировка нетипичная, в корме камбуз и "санитарный блок" вроде так в обьяве было написано...
Движки вроде импортные зажиточные, вольвы сил по 75... Нахрена их Каме два, не понятно.
А это из Долгопрудного, бывший "Кораблик". Его за 2 млн месяца два назад взяли, перегнали в Самару и продают за 3,5. За последние 3 года это уже 4 владелец.Недалеко ещё одна естьПосмотреть вложение 80284
Как и всем другим - чтобы на месте разворачивалась и до дома если что на одном дошла . Если Volvo то D2 обьем всего 2.2л, а мощность за счет оборотов - мало крут момента 210нм всего .
Все справедливо для любого судна водоизмещающего режима движения. Но ведь ставят..Каме больше 50 кобыл нафиг не надо... В пересчете по расходу топлива на круизной скорости, около 12 кмч, она потребляет лошадей 30. Больше надо, если переться в неподходящую погоду против морской волны... Зачем каме два двигла по 75? Она же не буксир.
У меня сейчас винт полностью прогружает двигатель, загрузка двигателя как у буксира, движок выходит на почти полные обороты даже на швартовых. И один хрен больше 16 с копейками она относительно воды не едет, при том, что в полный газ корма уходит в воду чуть ли не по лестницу...
Маневренности у Камы тоже за глаза и за уши...
Насчет надежности тоде вопрос для речного кораблика спорный. Тут скорее хуже, тк винт висящий под бортом проще повредить...