Кама 93 Орион

Допустим гудрич отстоит от винта, и что из этого вытекает?
Меньше плече, меньше усилия, если есть какя нибудь неравномерность. Не думаю что вал идеально оцентрован. Уменьшив размер вылета уменьшаем вибрацию.
 
Я так и хотел... Но потом решил немного отдвинуть винт от корпуса, пустив вал через дейдвуд под углом. Там прилично выигрывается...
Думаю своей погоней за увеличение диаметра винта вы себе все усложняете.
 
Ты прикалываешься что ли?
Чтобы вибрация появилась от увеличения вылета вал должен гнуться от удара водой по лопасти. При любом реальном диаметре вала это не возможно - не те соотношения сил и жёсткости вала. Поэтому вылет нипричем.
Нужно искать причину - индикатор к валу, винт снять может шпонка сесть не дала, и тп, все как обычно.
 
Чтобы вибрация появилась от увеличения вылета вал должен гнуться от удара водой по лопасти. При любом реальном диаметре вала это не возможно - не те соотношения сил и жёсткости вала. Поэтому вылет нипричем.
Нужно искать причину - индикатор к валу, винт снять может шпонка сесть не дала, и тп, все как обычно.
Валу гнуться не обязательно,достаточно зазора в гудриче чтобы винт на таком вылете болтался.
 
Меньше плече, меньше усилия, если есть какя нибудь неравномерность. Не думаю что вал идеально оцентрован. Уменьшив размер вылета уменьшаем вибрацию.
Допустим вал на винте бьёт на 1мм, отстояние гудрича увеличит биение на сколько? Практически - никак не увеличит. Если есть значительная вибрация дело не в отстоянии подшипника.
 
Валу гнуться не обязательно,достаточно зазора в гудриче чтобы винт на таком вылете болтался.
На каком таком вылете? При длине вала в 2 метра смещение подшипника на 200мм никакой вибрации не даст. Вибрация от подшипников не зависит. Должен быть источник.
 
С увеличением радиуса(расстояние от подшипника до винта)амплитуда будет увеличиваться.Лопасти то пульсацию дают.4 раза за оборот-у него вроде 4-х лопастной винт.
 
Кроме того не забывайте что по норме вал в гудриче должен быть с зазором, это просто опора, постель для вала. Жёстко держать он и не должен, это основная особенность гудрича. Иначе вибрация всегда зависла бы от износа подшипника.
 
С увеличением радиуса(расстояние от подшипника до винта)амплитуда будет увеличиваться.Лопасти то пульсацию дают.4 раза за оборот-у него вроде 4-х лопастной винт.
Если этот же гудрич прижать к винту - насколько вибрация упадёт? На пару сотых мм - вообще ни о чем при зазоре вала в резине на 1мм, а там может и 2 и больше под нагрузкой.
 
Лопасти то пульсацию дают.4 раза за оборот-у него вроде 4-х
Им для этого нужно преодолеть инерцию массы гребного вала, винта и воды четыре раза в обе стороны за оборот. Не кажется что преувеличены возможности?
 
Бестолковый спор.
Да даже достаточно того,что при ударе винтом,у вала с большим выносом-больше шансов погнуться.
 
Бестолковый спор.
Да даже достаточно того,что при ударе винтом,у вала с большим выносом-больше шансов погнуться.
Спор бестолковый, согласен. Переваривайте гудрич, потом опять будет о чем поспорить как гул победить.
 
Да, два в корпус, один в шпору... Хотя может вниз и не нужен...
Точится для гудрича мортира, выглядит примерно так, размеры конечно индивидуально
мортира.JPG

К ней привариваются кронштейны, которые привариваются к днищу.
 
Может пригодятся фото.Так сделано у моего Адмиральца. Но моё имхо,лучше ,чтобы винт был ближе с опоре(гудричу). Конечно зазор между валом и гудричем всегда имеется, при вращении начинает работать центробежная сила и между валом и гудричем образуется водяной клин. При увеличения расстояния от гудрича до винта,при неотбалансированном винте,при изгибе вала ,вибрации будут значительно больше ,так как водяной клин будет нестабильный ,вал получит свободу ,а от этого вибрации.имхо.А вот если винт будет прижат к опоре,то вибрация будет меньше. В любом случае нужно смотреть вал и винт.
 

Вложения

  • 20180516_205240.jpg
    20180516_205240.jpg
    84.6 КБ · Просмотры: 115
  • 20180516_205258.jpg
    20180516_205258.jpg
    88.3 КБ · Просмотры: 104
  • 20180516_205311.jpg
    20180516_205311.jpg
    62.9 КБ · Просмотры: 101
  • 20180516_205329.jpg
    20180516_205329.jpg
    96.7 КБ · Просмотры: 95
  • 20180516_205358.jpg
    20180516_205358.jpg
    87.1 КБ · Просмотры: 97
Последнее редактирование:
Может пригодятся фото.Так сделано у моего Адмиральца. Но моё имхо,лучше ,чтобы винт был ближе с опоре(гудричу). Конечно зазор между валом и гудричем всегда имеется, при вращении начинает работать центробежная сила и между валом и гудричем образуется водяной клин. При увеличения расстояния от гудрича до винта,при неотбалансированном винте,при изгибе вала ,вибрации будут значительно больше ,так как водяной клин будет нестабильный ,вал получит свободу ,а от этого вибрации.имхо.А вот если винт будет прижат к опоре,то вибрация будет меньше. В любом случае нужно смотреть вал и винт.
Мама!! Старовер на форуме!!!! А где 25 анодов по всему днищу и ещё пяток на пере???? Ща спецы расскажут, что без них короед сожрёт стальной баркас за 3-5 лет!
 
Мама!! Старовер на форуме!!!! А где 25 анодов по всему днищу и ещё пяток на пере???? Ща спецы расскажут, что без них короед сожрёт стальной баркас за 3-5 лет!
Это старые фото,он один из первых мои аноды обкатывал;)
Ты зря Лёш смеешься,в районе кингстонов и пр.мест с цвет метом жрет и еще как.
 
Верх