Кама 93 Орион

Гнутую ГБЦ фрезеровать нужно, иначе после установки её на место клапана с сёдлами перестанут совпадать. Это если направляйки, клапана и сёдла обрабатывались. А если клапана в направляйках болтаются, то без разницы, лишь бы не потекло.
 
Кстати, зазоры в коренных и в шатунных вообще без разборки можно измерить. Упереться в поршень индикатором через приспособление и подавать в картер/цилиндры давление/разрежение.
 
Кстати, зазоры в коренных и в шатунных вообще без разборки можно измерить. Упереться в поршень индикатором через приспособление и подавать в картер/цилиндры давление/разрежение.
Что то слишком сложно+зазор в пальце.
Делается замер индикатором установленным сверху КВ или шатуна и нажатием монтировкой снизу.
 
Что то слишком сложно+зазор в пальце.
Делается замер индикатором установленным сверху КВ или шатуна и нажатием монтировкой снизу.
Сложно ГБЦ снимать. Без кранбалки или манипулятора это вообще подвиг.
А попутно со сменой форс, таким способом измерить зазоры - никаких проблем. Так же, как и компрессию, и куда дует - в коллектора или в картер. Если есть приспособление, конечно.
 
Мужики, тут причина разборки другая была... Нагар выковыривали. То, что двигло не стучит, и так ясно было. И вкладыши, по хорошему, один хрен менять надо, раз залез, а необходимость расточки понятна по состоянию шеек... Я собственно и собирался их менять, пока не узнал, что комплект оригинальных вкладышей на одну шейку около 3 тыр... А когда узнал, приключился приступ амфибиозной асфиксии... С проволочкой уже развлечение, интересно было попробовать...
 
Это не развлечение,а вполне профессиональный способ измерения.
Если зазоры в пределах нормы-смысл менять вкладыши?Продуть каналы в КВ и по молясь приступать к сборке;)Кольца то нашли? Обязательно каждое кольцо промерьте по своему цилиндру,в случае малого зазора в замках-подточить надфилем.
 
Способ измерения отличный! Размер снятый за пять минут одноразовой проволочкой мало отличается от тщательного приборного замера.

Движок пока не собрал. Кольца все одно менять, башку все одно делать... Кстати хорошо напомнили в теме, надо глянуть, кривая она, или нет...
 
Способ измерения отличный! Размер снятый за пять минут одноразовой проволочкой мало отличается от тщательного приборного замера.

Движок пока не собрал. Кольца все одно менять, башку все одно делать... Кстати хорошо напомнили в теме, надо глянуть, кривая она, или нет...
Какой диаметр клапанов?
А что там глядеть-приложил линейку металлическую или что то подобное.
 
зазоры в коренных и в шатунных вообще без разборки можно измерить. Упереться в поршень индикатором через приспособление и подавать в картер/цилиндры давление/разрежение.
Коренные не покажет - вал не поднимется .
причина разборки другая была... Нагар выковыривали.
Припоминаю раньше на шатунных шейках к вала заглушки стояли .. Вот там засада не пустячная , нагар напрессовывается в шейке как в центрифуге . И как только канал заполнился тут и мотору конец , при всех остальных исправных узлах ..
надо глянуть, кривая она, или нет...
Ага , и шлифануть на всякий случай и голова станет прямая . А вот оси коромысел , а иногда бывают еще постели распредвала - после сборки мотора окажутся в изогнутом состоянии и им придется так работать ..
 
Насчёт каналов коленвала - так точно. При моём капремонте пробки высверливались, новые резьбы и пробки, каналы промывал под наблюдением Мастера - ванна с дизтопливом, насос, пистолет, фильтр, ходит песенка по кругу... Опять же Profoam.
 
Святослав. Смею предложить вот такое завершение кормы.
 

Вложения

  • Кама - корма-Модель4.jpg
    Кама - корма-Модель4.jpg
    44.7 КБ · Просмотры: 98
  • Кама - корма-Модель3.jpg
    Кама - корма-Модель3.jpg
    44.9 КБ · Просмотры: 99
  • Кама - корма-Модель2.jpg
    Кама - корма-Модель2.jpg
    44.5 КБ · Просмотры: 92
  • Кама - корма-Модель.jpg
    Кама - корма-Модель.jpg
    43.9 КБ · Просмотры: 94
Святослав. Смею предложить вот такое завершение кормы.

Александр, как вы все время угадываете?

Над кормой как раз голову ломал, полноценно ее не продлить из за обводов, нависающие площадки не хочу.. А до такого не додумался! А ведь близко к идеалу! А с учётом того, что корму я как раз на одну шпацию нарастить хотел, то что надо получается...! Можно нижнюю площадку/ступеньку чуть побольше/поглубже сделать, и на ней якорное хозяйство будет жить.
 
Полезная площадь каюты уменьшится...


Ну там каюта и так и эдак дурацкая... Надо будет подумать. Врезные лестницы мы с Александром еще в перегоне обсуждали, но идея с врезанием назад в голову не приходила... Кстати, лесенку можно и не по центру...

Посмотрю, как следующий сезон пройдет... Один вариант удлинения, самый радикальный, + 8 шпаций в мидель, я проработал, теперь второй вычерчиваю, сдержанный. Не выкладываю, чтобы тапками не забросали, там от Камы мало что остается... :p

Если возьмусь резать, то и корму надставлю на шпацию, это мелочь уже...
 
1583051309953.png

Вот к этой корме добавить кринолин как Андрэ делает , трапик сверху обычный - будет хорошо .
 
За каютой и при наличии кокпита, кринолин не пришей кобыле хвост.

Продлить корму полноценным кринолином на каме невозможно. Надо сильно ломать обводы, получится приляпанный неуклюжий ящик.

Внешние красивые трапики хороши теплым летом, на речке, чтобы девочки купались.

В моем режиме мне важнее, чтобы в ветер, на качке, в непромоканце и забродниках было удобно пойти и заняться якорем, например, или тузиком. А при таком расклпде я предпочту нормальные ступеньки...

Мне вообще кринолины не нравятся. По уму нужна просто кормовая палуба и все... Но у меня только неликвидная Кама в наличии...

Поэтому чешу репу...
 
В моем режиме мне важнее, чтобы в ветер, на качке, в непромоканце и забродниках было удобно пойти и заняться якорем, например, или тузиком. А при таком расклпде я предпочту нормальные ступеньки...
Это вот эта откидная площадка на цепочках удобнее и безопаснее стального кринолина для работы с якорем и тузиком ? Ну-ну ..
1583057310776.png
 

Вложения

  • 1583057112913.png
    1583057112913.png
    13.1 КБ · Просмотры: 45
Верх