Кама 93 Орион

Мне как то кайф в обсыхании вообще не понятен - обсох, об камни днище покорябл.
Достаточная же длина чтобы тузик с собой возить.
Полагаю,что обсыхать на Белом море можно только в месте ,в котором уверен и защищенном от волнения.По хорошему,стоянку надо выбирать с учетом безопасной глубины и амплитуды приливов.Для связи с берегом тузик.
 
Мне как то кайф в обсыхании вообще не понятен - обсох, об камни днище покорябл.
Достаточная же длина чтобы тузик с собой возить.
А в проверенном, можно наверное какие-то упоры возить с собой и ставить, как в Англии все делают.
 

Вложения

  • gettyimages-1177931296-2048x2048.jpg
    gettyimages-1177931296-2048x2048.jpg
    210.6 КБ · Просмотры: 111
Последнее редактирование:
А в проверенном, можно наверное какие-то упоры возить с собой и ставить, как в Англии все делают.
Это да, известный способ.
Но как раз если судно не килевое, то у него самая выступающая часть это датчик эхолота - вот удовольствие им на дно встать.
 
Если резать, то вполне резонно выполнить рез между двигателем и топливным баком. И при этом не стоит доходить до фанатизма в части сохранения плавности обводов.

Александр, как вы угадали, где мидель? Он именно там и есть, где вы написали.

Изнутри не мерил еще, просто гулял сегодня вокруг катера. Борт там прямой довольно долго, а у скулового листа постоянная ширина именно там.

Опять же не помню, какие потопчины на Вашей Каме, но, на всех, что смотрел я, потопчины были нормальные, я (не маленький) прохожу спокойно... На Pedro 33 потопчины уже, это точно.Посмотреть вложение 69931
Нууу, полторы ноги 43 размера -точно))))

Видимо у меня Кама из первых серий. Потопчины сантиметров 15. И в задней стенке рубки четыре окна. Слева от двери такое же, каких два справа...

По поводу обсыхания. Режим нештатный, но исключать нельзя.

По поводу экономики. Надо думать. Кама, которая у меня сейчас, тоже не особо ликвидный товар. В лучшем случае уйдет по чем брал, и небыстро.

Описанная цифра про "бахнуть в каму 2 млн" это цифра с потолка. Но у меня сейчас из ништяков на Каме только толчок электрический. Если посчитать на круг, с подрульками, хотя бы носовой, и всем остальным, генератор, батареи, якорная лебедка и тд и тп, не думаю, что сильно ошибусь. Другое дело, что это не разовое вложение, можно подрастянуть на пару сезонов...
 
Видимо у меня Кама из первых серий. Потопчины сантиметров 15. И в задней стенке рубки четыре окна. Слева от двери такое же, каких два справа...

Сделали бы обзор. Я думаю интересно будет.
Я Вашу Каму смотрел одной из первых, сравнивать было не с чем, но у всех остальных, что смотрел, потопчины были очень широкие.

На задней стенки рубки видел от одного до четырех окон и дверь слева, справа, по центру. От года постройки не зависило...
 
Сделали бы обзор. Я думаю интересно будет.
Я Вашу Каму смотрел одной из первых, сравнивать было не с чем, но у всех остальных, что смотрел, потопчины были очень широкие.

На задней стенки рубки видел от одного до четырех окон и дверь слева, справа, по центру. От года постройки не зависило...

Завтра сниму размеры, накидаю... Но потопчины у меня сантиметров 15... Так то вроде Кама как Кама... Сейчас выяснится, что это и не Кама вовсе... :oops:

Сегодня гуляя вокруг катера и примериваясь, как его пилить, обратил внимание, что вертикальных швов нет ни одного... Весь борт одним листом...

Вообще, конечно, когда смотришь на кораблик, становится понятно, что удлинить его нифига не просто... Где граница здравого смысла пока для себя не определил..

Сформулировал суть переделки. У меня нет задачи удлинить именно Каму, мне просто нужен пароход чуть чуть побольше. Но под рукой только Кама, а в продаже нихрена толкового не встречается... А Кама мне очень нравится планировкой. Поэтому и посматриваю на нее кровожадно...

Пр планировку Камы можно спорить долго, но прожив на борту фактический три месяца этим летом, планировкой я доволен. И кокпит в тему, и вообще неплохо. чуть маловато.

Вы же не боитесь ремонтов узлов, посмотрите Швецию там в возрасте и не плохом состоянии много корабликов - и все на ходу.
15 метров 200 тыс рублей https://www.blocket.se/annons/gotland/fritids_fartyg/88100564
14 метров 320 тыс рублей https://www.blocket.se/annons/kalmar/skuta/88063666

Из этой-же серии есть в Мурманске на авито CCП с новым металлом и на ходу за 1 млн. р. Но они тоже обсыхать не смогут наверное, как и жучок.
https://www.avito.ru/murmansk/vodnyy_transport/ssp_211_1803055191

Глянул. Спасибо, варианты не плохие, но объем работ и бюджеты соответствующие... Сам корпус может и ничего, но суда рабочие. Переделать их в экспедиционые, убиться об стену...
 
Походил, померил... Можно из Камы мега пароход сделать, можно. И останется от корабля довольно много. Вставить в мидель метра 2.5, так и салон аховый выйдет, и внизу еще одна каюта поместится. Если за следующий сезон не подвернется ничего более подходящего, или не разбогатею внезапно, буду пилить. Пополам. :p Мидель у Камы аккурат по среднему окну рубки...

Чуть попозже дойду до дому, оформлю набросочки, развлеку сообщество!

Сейчас пишу с борта...
 
Пока руки не дошли. Сегодня прокопал подход, влез на борт, припер один аккумулятор, оживил вебасту. На днях буду заводить, жду, пока потеплей станет...

Там главная закавыка открутить кардан, не проворачивая его...
 
Пч самому интересно. А то я тут винт купил, как том анекдоте. Дайте мне таблеток от жадности, и побольше, побольше!!!
 
Если подход свободный-проблем не должно быть,не как у меня-фланцы под переборкой,а возле упорного возле днища.
 
Если не гидравлика и ключем провернуть можно?
 
Катер недовытащен. Периодически по высокому приливу подливает водой. Дейдвуд снаружи загерметизирован, залит тосолом, поэтому нельзя крутить вал...
 
И после этого видео напрашивается вопрос- зачем все советуют ставить "Z" образную вставку?:) Хотя мой катер предыдущий хозяин резал именно Z образно.
 
Чтобы швы работали не только на разрыв, но и на срез.
Понятно,на наших катерах и переборок то две,редко когда три,которые дают жесткость корпусу,поэтому лучше резать "Z" образно. имхо.Сопромат сдавал в начале 90-х годов.:)
 
У больших пароходов, внешний лист такой глобальной нагрузки не несет. Там другая механика.

А наши лодочки держаться на ширстречном листе и его лучше резать в разбивку...
 
Верх