Кама 93 Орион

yura

Старожил форума
У меня так и есть. Модификация турист. Камбуза нет, здоровая носовая каюта и там гальюн.
Гальюн лучше наверху делать и с входом снаружи.Всякие варианты встречал-этот самый нормальный.
И камбуз наверху должен быть,с точки зрения удаления гари то же.
 

zverzel

Старожил форума
Гальюн лучше наверху делать и с входом снаружи.Всякие варианты встречал-этот самый нормальный.
И камбуз наверху должен быть,с точки зрения удаления гари то же.
Получается лучше всё наверху делать, но так не бывает, вернее бывает но тогда нужно перемещаться в тему про плавдачу-катамаран
А тут если выбирать, то камбуз к кают компании приблизить предпочтительнее чем гальюн :)
 

yura

Старожил форума
Получается лучше всё наверху делать, но так не бывает, вернее бывает но тогда нужно перемещаться в тему про плавдачу-катамаран
А тут если выбирать, то камбуз к кают компании приблизить предпочтительнее чем гальюн :)
Так и кают компания может в рубке быть;)
 

gromoverjetc

Активный участник
Посмотреть вложение 69930

Кама без кокпита (продлена рубка). Длинна Камы не изменена.
Это стандартная голландская планировка. Вид сбоку выглядит неплохо, но непонятно, как входить в рубку, и, что главное, как входить на борт. Потопчины то узкие, нога поперек не помещается... Это у голланбцев потопчины полметра. И рубка выше сантиметров на 80...

Я почти доехал до катера, километров 400 осталось. На днях выложу размеры... Заодно похвастаюсь винтом, который без очередных переделок в Каму, скорее всего, не влезет, но легким точно не будет... Что переделывать, Каму или винт, пока не решил... :rolleyes:

А вообще, мне кокпит нравится... В кокпите вроде на улице, но ветром не сдувает и солнце не печет. При этом катер не высокий, как голландец с тентом и не парусит лишнего...
 

zverzel

Старожил форума
Вот именно то,что нужно,особенно на северах:)
у меня такая компоновка
И я считаю что удобнее с кокпитом
Иначе выход из рубки получается по лесенке на верх, через дверцу с люком а у обычной Камы по человечески через дверь
 

Леff

Активный участник
Потопчины то узкие, нога поперек не помещается... Это у голланбцев потопчины полметра.
Опять же не помню, какие потопчины на Вашей Каме, но, на всех, что смотрел я, потопчины были нормальные, я (не маленький) прохожу спокойно... На Pedro 33 потопчины уже, это точно. Vnesh_3.JPG
Нууу, полторы ноги 43 размера -точно))))
 
Последнее редактирование:

Леff

Активный участник
но непонятно, как входить в рубку, и, что главное, как входить на борт.
С левого борта, со стороны штурвала и через лесенку на крышу кормовой каюты.
Мне этот вид напоминает linssen... Но... зачем мучить Каму, лучше сразу Голландца взять. Мне тоже кокпит нравится на Каме.
 
Последнее редактирование:

Леff

Активный участник
Вот честно, не пойму я желание взять Каму и начать ее резать (это не про ТС). Вспоминаю мытарства Тима. И что в результате? Голландец не вышел, и Камы уже нет. Ну не получится из Запорожца Крузак... А на затраченные деньги можно было пару новых Голландцев взять, флотилию замутить)))
 

harly

Коллега
Чтобы входить сбоку ширины протопчин достаточно , там точно нога поперек умещается , чтобы нормально заходить с кокпита (который теперь переехал на крышу задней каюты ) на крышу рубки слева наварить капюшон как на фото наварен над дверью в заднюю каюту .
 

Алексей 535

Старожил форума
Сделать слева откатную дверь,а на корму подняться и сбоку можно,типа как у меня.
На моём катере распашная дверь,правда леера уже не дадут её полностью открыть,поэтому три ряда цепочек с провисом решают эту проблему. Сдвижная дверь конечно лучше,но мастырить сложнее.имхо.
 

Вложения

gromoverjetc

Активный участник
Вот честно, не пойму я желание взять Каму и начать ее резать (это не про ТС). Вспоминаю мытарства Тима. И что в результате? Голландец не вышел, и Камы уже нет. Ну не получится из Запорожца Крузак... А на затраченные деньги можно было пару новых Голландцев взять, флотилию замутить)))
Ну касательно моей позиции. Кораблей, которые мне подходят в моем бюджете нет. И если убрать вопрос цены, то ситуация не принципиально меняется...

Я с прошлого сезона непрерывно мониторю все площадки на предмет интересных кораблей. Нету ничего.

Лучший из доступных сейчас вариантов, - старый Педро. Блин, Звучит как ругательство ))). Да, обитаемость отличная. Но мореходность заведомо хуже, чем у Камы, ценник три лимона, обшивка по любому под замену, потому что ему больше 30 лет...

Проекты Брюса для меня велики. И дороги.

Дизельные утки после смерти основателя проекта не поддерживаются. Каких то чертежей купить можно, но все это выглядит хрен пойми как...

Далее простая математика. Есть кама за миллион. Бабахнули в нее еще два, и получили то, что нужно.

В любом случае, такие проекты делаются не наскоком. Готовятся чертежи, расчеты. Будет промеряться остаточная толщина по всему корпусу. И так далее. Хотя за толщину я а целом спокоен, когда резал отверстие под новый гельмпорт, на пузе было честных 5 мм с умеренной коррозией.

К любому проекту, даже собственному, надо писать техническое задание. Можно над этим смеяться, но это работает.
 

weeFOX

Старожил форума
непрерывно мониторю все площадки на предмет интересных кораблей
Вы же не боитесь ремонтов узлов, посмотрите Швецию там в возрасте и не плохом состоянии много корабликов - и все на ходу.
15 метров 200 тыс рублей https://www.blocket.se/annons/gotland/fritids_fartyg/88100564
14 метров 320 тыс рублей https://www.blocket.se/annons/kalmar/skuta/88063666
 

dialmi

Старожил форума
Ну касательно моей позиции. Кораблей, которые мне подходят в моем бюджете нет. И если убрать вопрос цены, то ситуация не принципиально меняется...

Я с прошлого сезона непрерывно мониторю все площадки на предмет интересных кораблей. Нету ничего.

Лучший из доступных сейчас вариантов, - старый Педро. Блин, Звучит как ругательство ))). Да, обитаемость отличная. Но мореходность заведомо хуже, чем у Камы, ценник три лимона, обшивка по любому под замену, потому что ему больше 30 лет...

Проекты Брюса для меня велики. И дороги.

Дизельные утки после смерти основателя проекта не поддерживаются. Каких то чертежей купить можно, но все это выглядит хрен пойми как...

Далее простая математика. Есть кама за миллион. Бабахнули в нее еще два, и получили то, что нужно.

В любом случае, такие проекты делаются не наскоком. Готовятся чертежи, расчеты. Будет промеряться остаточная толщина по всему корпусу. И так далее. Хотя за толщину я а целом спокоен, когда резал отверстие под новый гельмпорт, на пузе было честных 5 мм с умеренной коррозией.

К любому проекту, даже собственному, надо писать техническое задание. Можно над этим смеяться, но это работает.
Чтобы было немного понятнее по деньгам - купил МСП-111 за 850 тысяч уже переделанный и с полным фаршем (длина 13,8, ширина 3, две каюты, кают-компания-рубка, камбуз, гальюн и полный набор оборудования), полный ремонт и переделка под свои нужды обошелся примерно в 1,2-1,4 млн. (поднял высоту стенок в районе камбуза, сделал флайбридж со вторым постом управления, полностью заменил электрику и отделку). Если бы я не занимался по большей части перфекционизмом, то затраты были бы около 500-600 тысяч.
Лично мне кажется, что вбухивать в Каму 2 млн., это слишком много получается.
 

weeFOX

Старожил форума
Лично мне кажется, что вбухивать в Каму 2 млн., это слишком много получается.
Искать рациональность в судне - это же не рыбацкий корабль. Самая идея покупки яхты уже не рациональна - рационально это билеты на паром, поезд, самолет. Соответственно сам процесс вложения уже некое впечатление.
 

Леff

Активный участник
Лучший из доступных сейчас вариантов, - старый Педро. Блин, Звучит как ругательство ))). Да, обитаемость отличная. Но мореходность заведомо хуже, чем у Камы, ценник три лимона, обшивка по любому под замену, потому что ему больше 30 лет...
Это, не тот pedro 33, который в Долгопрудном в Спартаке стоит за 3,5.
Я его смотрел, там металл - фольга. Они его шпаклюют, красят, но днища уже нет. Снаружи - смотрится не плохо.
Обитаемость на 33 по сравнению с Камой - никакая.
Генератора нет, бойлера - нет, душа нет, носовой каюты фактически нет... Но выглядит культурно, тут не спорю.
 

Vasya

Старожил форума
Вы же не боитесь ремонтов узлов, посмотрите Швецию там в возрасте и не плохом состоянии много корабликов - и все на ходу.
15 метров 200 тыс рублей https://www.blocket.se/annons/gotland/fritids_fartyg/88100564
14 метров 320 тыс рублей https://www.blocket.se/annons/kalmar/skuta/88063666
Из этой-же серии есть в Мурманске на авито CCП с новым металлом и на ходу за 1 млн. р. Но они тоже обсыхать не смогут наверное, как и жучок.
https://www.avito.ru/murmansk/vodnyy_transport/ssp_211_1803055191
 
Последнее редактирование:
Вверх