Каким импортным двигателем заменить Д 240

Так, стоп.

Вы купили корабль, не зная, какая у него скорость?!

Уважаю. :)
Это была любовь с первого взгляда.:oops:

Если уж браться за замену двигателя, то самый лучший вариант, это ставить угловой реверс-редуктор и переносить мотор на корму. Освобождается куча свободного места в середине кокпита.
Вот как-то так https://boatclub.ru/forum/threads/kater-proekt-567.2633/page-2
 
Хотя посмотрел на 11-ю фотку - Движок Ламбордини даже не угловым редуктором, а с обычным прямым редуктором влез.
 
Да , Спасибо , изучаю как раз сейчас , но в этот сезон попробую пройти расстояние в 2000 км на нем , 240 новый стоит , только обкатали

240 не сказать, чтобы очень шумный движок. Если новый, он, как любой новый дизель чуть жестковато работать будет...

Расскажите подробнее, как стоит движок, какой редуктор, какая валолиния, какой винт, на каких оборотах ходите...

Может быть он у вас на жестком фундаменте стоит... Или винт легкий, либо пч редуктора слишком велико, и вы ходите на больших оборотах...

По идее под ваш кораблик достаточно 10-20 лс. Можно подобрать избыточно тяжелый винт к д 240 и ходить на оборотах 1000-1200, его вообще слышно не будет...
 
Правда 15-17км-это мечты!)) Даже, если разгоните, очень некомфортно вам будет. 11-13 ваш режим.)) Все связано с размерами и формой корпуса. Обводы вашего катера диктуют скорость. Поищите здесь тема есть, про подобный катерок.
 
Присоединяюсь к #24. Сначала проверить - подходит ли винт под силовую установку ? Для этого нужно знать его диаметр и шаг, а также передаточное число реверсредуктора на переднем ходу. Тогда я проверю расчётом - насколько винт пригоден или смогу порекомендовать более подходящий. Понятно, что мощность Д-240 избыточна для катера. Но он ведь есть, да ещё новый... Дизеля эти с хорошей репутацией - надёжные, распространённые, если что - запчасти доступны и недороги (только вряд ли скоро понадобятся). Не знаю - для каких целей катер будет использован. Если многодневные туристские походы - вряд ли комфорт будет достаточным и, скорее всего, захочется чего-то другого. Как то сталкивался с владельцем не переоборудованного БМК, который собирался на нём путешествовать по Ладоге...
 
Последнее редактирование:
240 не сказать, чтобы очень шумный движок. Если новый, он, как любой новый дизель чуть жестковато работать будет...

Расскажите подробнее, как стоит движок, какой редуктор, какая валолиния, какой винт, на каких оборотах ходите...

Может быть он у вас на жестком фундаменте стоит... Или винт легкий, либо пч редуктора слишком велико, и вы ходите на больших оборотах...

По идее под ваш кораблик достаточно 10-20 лс. Можно подобрать избыточно тяжелый винт к д 240 и ходить на оборотах 1000-1200, его вообще слышно не будет...
Спасибо за совет
 

Пользователи онлайн

Верх