Каким должен быть "народный" катер?

Здравсвйте лодочники!
Каким должен быть "народный катер".
До 1млн. руб, без двигателя....
Начал изучить вопрос....
С целью проектирования и постройки из стеклопластика, серийно...
Для многих регионов Страны! Река-море.
Длина от 6 метров.
Водоизмещающий, переменно... или глиссирующий.... Но соответственно для глиссирующегшо нужен ьолее мощный мотор, с коими сейчас проблема...
Ваши мысли, опыт, пожелания.
В процесс создания проекта, можно вносить "хотелки"...
Что может быть действительно востребованно!
Зарисовки...
Есть матрица корпуса/днища(моя личная, сам разрабатывал и строил)!
Длина 6,20
Ширина-2,04
Высот борта-1,13
Высота надводного борта-0,83
Осадка-0,30
Водоизмещающий.
Макс мотор до 40 л.с.
С каюткой и спальным местом и столом.....
Интересно запустит серию....
поштучно-не интересно, не заработаешь...

Фиш 6 TUG2.jpg
Фиш 6 TUG21.jpg
Фиш 6 TUG31.jpg
Фиш 6 TUG32.jpg
 
Для каких целей лодка? 40 лс для водоизмещайки не много? Есть подобный проект - "Краб-620"
 
Я за металлический корпус, для народного катера.
Стеклопластик вполне имеет право на жизнь. Сколько шведов (тот же альбин 25) и поляков бороздят просторы лет по пятьдесят, и находятся в добром здравии. Для моря я считаю он лучше и долговечнее, т.к.не ржавеет совсем.

Массовой водоизмещайка среди народа не станет, нет у нас культуры неторопливого водоизмещения, большинству нужны брызги и скорость, а вот спрос на подобную лодку для коммерческих целей - для извоза туристов на мелких речках или недалеко, или в краткосрочную аренду вполне реален, всякие турбазы, глэмпинги, охотхозяйства, туристические городки и т.п.
 
Массовой водоизмещайка среди народа не станет,
На водоизмещающем судне надо жить, а на глиссере перемещаться. Поэтому водоизмещающее судно не может быть маленьким, на нем будет нечем заняться ни в пути, ни по приходу.
 
На водоизмещающем судне надо жить, а на глиссере перемещаться. Поэтому водоизмещающее судно не может быть маленьким, на нем будет нечем заняться ни в пути, ни по приходу.
Тут я соглашусь, много водоизмещаек я облазил и в целом жизнь где-то от 12 метров начинается. Это в целом, для души :).
Но как только на это "в целом" начинают накладываться другие факторы, большей частью экономические, тут сразу размер для жизни сокращается :)
В общем право на существование небольших водоизмещаек для туризма тоже есть.
И в 6 метров можно нормально вписать два спальных места, камбуз и гальюн, или стол с сидушками для рыбалки или еще какое приложение придумать
 
Стеклопластик вполне имеет право на жизнь. Сколько шведов (тот же альбин 25) и поляков бороздят просторы лет по пятьдесят, и находятся в добром здравии. Для моря я считаю он лучше и долговечнее, т.к.не ржавеет совсем.

Массовой водоизмещайка среди народа не станет, нет у нас культуры неторопливого водоизмещения, большинству нужны брызги и скорость, а вот спрос на подобную лодку для коммерческих целей - для извоза туристов на мелких речках или недалеко, или в краткосрочную аренду вполне реален, всякие турбазы, глэмпинги, охотхозяйства, туристические городки и т.п.
Пластик желательно хранить зимой в тепле. В народе мало кто может себе это позволить.
 
поляки строят Janmor700, 7 метров. посетил я этот катерок, посмотрел, потрогал- да в общем, вполне себе. гальюн с душем, спальная кабина, салончик с камбузиком... так что и на 7 метрах вполне можно разместиться:
https://www.boote-magazin.de/boote-und-motoren/motorboote/test-janmor-700-wandertag/
 
Тут я соглашусь, много водоизмещаек я облазил и в целом жизнь где-то от 12 метров начинается. Это в целом, для души :).
Но как только на это "в целом" начинают накладываться другие факторы, большей частью экономические, тут сразу размер для жизни сокращается :)
В общем право на существование небольших водоизмещаек для туризма тоже есть.
И в 6 метров можно нормально вписать два спальных места, камбуз и гальюн, или стол с сидушками для рыбалки или еще какое приложение придумать
Водоизмещайку из металла, в минимуме, можно сделать 8-9 метров и свободно разместить всё выше сказанное. При хорошем проекте готов сделать пилотный катер.
 
Массовой водоизмещайка среди народа не станет
Вот по этому народный катер должен быть переменного хода. И все уже придумано - нужно просто скопировать Галеон старый и его выпускать. Не 1 млн, конечно, выйдет! Это понятно. Но в 2-2.5 без двигателя - вполне реально и спрос будет такой, что не успеете матрицы закладывать!
------------------
А так режим водоизмещающий и режим глиссирующий. В дорогих комплектациях - два двигателя. Да что писать - поляки всё давно придумали. А текущая ситуация позволяет бесстыдно украсть КД на Галеон! ;))
У уж если под отечественный двигатель её сделать... Только нету отечественыых стационаров малого размера и турбированных, нет ПОК отечественных.... (тсс! - и не будет, ИМХО)
 
Пластик желательно хранить зимой в тепле. В народе мало кто может себе это позволить.
Понятно что желательно,но не все могут это позволить и по финансам и по количеству теплых ангаров. Поэтому вытаскиваем из воды чуть раньше,до наступления холодов,сушим корпус в теплую ,солнечную погоду и после накрываем тентом. Других вариантов пока нет. Ответ для пользователей,кто боится приобретать пластик.
 
поляки строят Janmor700, 7 метров. посетил я этот катерок, посмотрел, потрогал- да в общем, вполне себе. гальюн с душем, спальная кабина, салончик с камбузиком... так что и на 7 метрах вполне можно разместиться:
https://www.boote-magazin.de/boote-und-motoren/motorboote/test-janmor-700-wandertag/
Всё таки при нашем сервисе 7 метров маловато.
 
поляки строят Janmor700, 7 метров. посетил я этот катерок, посмотрел, потрогал- да в общем, вполне себе. гальюн с душем, спальная кабина, салончик с камбузиком... так что и на 7 метрах вполне можно разместиться:
https://www.boote-magazin.de/boote-und-motoren/motorboote/test-janmor-700-wandertag/
Там все помещается потому что ширина 2,75м ! а в 2м ничего не поместится хоть 10м длиной
 
Понятно что желательно,но не все могут это позволить и по финансам и по количеству теплых ангаров. Поэтому вытаскиваем из воды чуть раньше,до наступления холодов,сушим корпус в теплую ,солнечную погоду и после накрываем тентом. Других вариантов пока нет. Ответ для пользователей,кто боится приобретать пластик.
Ну а как же осенняя охота и рыбалка. :)
 
http://www.plv.ru/catalog/ давно уже делают пластиковые народные . тока у народа денег нету
Ну... То, что там за 890 тыр без двигателя, уж простите - полное г.! Совершенно неадекватная цена за лодку без камбуза и главное - БЕЗ ГАЛЬЮНА!
Это лодка не для туризма, а для рыбалки на один день, когда можно обойтись без гальюна.
 
Каким должен быть "народный катер".
Никаким, само понятие "народный" это утопия.
Катер дорогая вещь, единственный путь это совместная аренда. Не был бы за западе развит чартер, не было бы 50% флота, а не было бы 50% флота инфраструктура подорожала бы вдвое и от оставшихся 50% исчезло бы еще 25%.
До 1млн. руб, без двигателя....
Один млн рублей ничего не получится, если можно сделайте Ваш прикидок сметы, готов взять свои слова назад.
 
В шести метрах, конечно можно разместить гальюн, но тогда правильное название этой лодки, по аналогии, - плавгальюн 🙂 . А народная лодка, наверное, что-то типа "Прогресса", "Казанки", в размерах 4.5-5м, глиссирующая, под мотор 30-60 л/с.
 
Верх