Какая максимально допустимая несоосность в соединении двигатель - редуктор

Andrewww

Активный участник
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Устанавливаю редуктор РД-270 на легковой дизель
Момент будет передаваться вот через такую муфту :

D1E82BAC-DA5C-488A-9A0E-BB821DD989E4.jpeg
Насколько я понимаю, некоторую несоосность она допускает?
После крепления фланца редуктора к плите несоосность получилась 60 соток ((

CADC5DF4-A09F-4738-9CFC-B412FCF4B38C.jpeg

Причем в конструкцию фланца эта несоосность внесена заводом-производителем - на плите есть специальный центрирующий поясок, так вот его несоосность получилась тоже 60 соток, но только в противоположном направлениии - чуть было выправлять не начал))


DDA32EBC-3277-4319-9CF7-EB30DA6E2CD9.jpeg

Стойка индикатора к маховику прикреплена

Собственно, не знаю как поступить - стараться убрать до какого-то предела, или оставить и забить - пусть муфта работает?
 
Последнее редактирование:
А почему не убрать? Прослабить, и молоточком подстукивать. Когда в нулях поймается, засверлить конических штифтов, центрирующих.

 
А почему не убрать? Прослабить, и молоточком подстукивать. Когда в нулях поймается, засверлить конических штифтов, центрирующих.

Да уже на штифтах, резьбовых
 
Но сделана ли ваша муфта по госту или еще как - вот тут вопрос

Конечно же нет
Редуктор, муфта и колокол - итальянские, Руггерини

Но я вчера провозился до ночи, вывел до 2 соток
Один штифт сохранил, один пересверлю сегодня.
 
2 сотки это отличный результат!
Если посмотреть тот же гост то зубчатая муфта с диаметром 55 мм проглатывает 1,5мм несоосности.
 
Я так понял это допуск по радиальной проточке, а сколько по торцевой поверхности ?
 
Верх