Ну вы, братцы, фантазёры.
Будку не жалко, она десятку стоит. Дешевле досок, из которых собирался делать забор.
Сел на Авито искать, во что бы засунуть компрессор - открыл для себя рынок бушных газелевских будок. Видимо все кому ни лень удлиняют газели, результат - будка под замену. Старую или выбрасывать, или на продажу. Нашел в Ворсме целый склад этих будок, у такой мастерской, поехал смотреть. Глядел только изотермические - обычные сразу отринул. Из предположения что изотерма хоть что-то заглушит.
Будки оказались двух видов - одни из сэндвич-панелей, другие двуслойные, снаружи белый алюминий (или порошком окрашенная оцинковка), изнутри жесть на вытяжных заклёпках. Мне больше понравились сэндвичевые - они какие бы старые не были, держат форму, плотные, кубик жесткий. А сборные какие-то более рыхлые. У них и борта со временем слегка бочкообразные. Выбирал из сэндвича.
Было так. 10 т.р. - ржавая по низу дверей, слегка с царапинами по бортам, но целая. С дырами от холодильной установки. За 13 т.р. - слегка подернута ржавчиной и без дыр. 22 т.р. - бу, но приличная, хоть сейчас на газель. И за 50 т.р. - прямо почти нулёвая, как только с завода.
Взял самую дешевую - всё-равно пилить под компрессор. Двери плотно закрываются, форму держит, что еще надо.
Парень рассказал, что берут в основном на сараи, на хозблоки, на бытовки. А хлебные фургоны - за ними вообще очередь, разбирают на курятники.
Манипулятором привёз, пока дорога твёрдая по-утрам. Потом до майских будет каша вместо дороги, придется ждать чтобы сошел снег и подсохло - установить на место и будку и компрессор.
Поэтому аттракцион засовывания компрессора в прицеп растянется по времени.
Ну и ладно, и так есть чем заняться.