Как заглушить шум компрессора (почти не морское)

Стал глядеть ютуб - вот парень поставил вместо пускача какой-то китайский клон хонды.
И у него работает.

Вот очевидно по такому же принципу можно поставить и электродвигатель. Сохранив сцепление пускача.
Нам-то в поле не пахать, автономности не надо.

 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 047.png
    QIP Shot - Screen 047.png
    1.1 МБ · Просмотры: 356
Это кажется электростартер называется
Электростартер на стартер от машины похож, только побольше. А электродвигатель - это синий такой (или серый) асинхронник, с рёбрами и шкивом, на лапах. Трёхфазный.
 
Электростартер на стартер от машины похож, только побольше. А электродвигатель - это синий такой (или серый) асинхронник, с рёбрами и шкивом, на лапах. Трёхфазный.
Понял: электродвигатель постоянного тока 12/24В не синий и не серый без рёбер и лап это не электродвигатель, а стартер, а электродвигатель синий или серый переменного тока 380В с рёбрами и лапами это не стартер.
Я раньше думал, что они по предназначению отличаются.
 
Понял: электродвигатель постоянного тока 12/24В не синий и не серый без рёбер и лап это не электродвигатель, а стартер, а электродвигатель синий или серый переменного тока 380В с рёбрами и лапами это не стартер.
Я раньше думал, что они по предназначению отличаются.
Я тупильник тоже могу включать, не хуже вашего. :)
Могу фотки из ютуба вставить, как выглядит автостартер, а как выглядит асинхронный электродвигатель.
Но чего-то мне сегодня лень. Как-нибудь в другой раз.
 
А вместо головы поставить электродвигатель, киловатта на три. Электродвигатель связать с коленвалом пускача через клиноремень.
Трехтысячник надо , они пореже попадаются , и пч 1к1 .
Но если пускач живой - отрегулировать его и гофру в выхлоп дизеля конечно сделать проще . Пускач зимой - подогреватель дизеля 7квт , иногда бывает не лишним .
 
Ну, в принципе, логично.
Засасывается только холодный воздух, не смешиваясь с тёплым.
Я б крышу точно не стал портить - двери же есть . Горячий сам вверх поднимется и уйдет , холодный снизу подтянется .
 
Я б крышу точно не стал портить - двери же есть . Горячий сам вверх поднимется и уйдет , холодный снизу подтянется .
Он в стенке дырявить будет. Про циркуляцию верно,если принудиловки нет,а так-смешиваться будет.
 
Смешиваться будет , но с нагревом разница температур поможет разделить потоки .
Андрей,ну что может разделиться в коробе и дырками всаса и выкида расположенными рядом?
Нужно ставить мягкую вставку-копеечное дело по цене и трудозатратам.
Меня больше интересует-как агрегат в будку будет внедряться:)
 
Андрей,ну что может разделиться в коробе и дырками всаса и выкида расположенными рядом?
Нужно ставить мягкую вставку-копеечное дело по цене и трудозатратам.
Согласен . Но что то мне подсказывает - если просто открыть двери , шире или не очень по погоде , то охлаждения хватит .
 
Ну вы, братцы, фантазёры. :)

Будку не жалко, она десятку стоит. Дешевле досок, из которых собирался делать забор.
Сел на Авито искать, во что бы засунуть компрессор - открыл для себя рынок бушных газелевских будок. Видимо все кому ни лень удлиняют газели, результат - будка под замену. Старую или выбрасывать, или на продажу. Нашел в Ворсме целый склад этих будок, у такой мастерской, поехал смотреть. Глядел только изотермические - обычные сразу отринул. Из предположения что изотерма хоть что-то заглушит.

Будки оказались двух видов - одни из сэндвич-панелей, другие двуслойные, снаружи белый алюминий (или порошком окрашенная оцинковка), изнутри жесть на вытяжных заклёпках. Мне больше понравились сэндвичевые - они какие бы старые не были, держат форму, плотные, кубик жесткий. А сборные какие-то более рыхлые. У них и борта со временем слегка бочкообразные. Выбирал из сэндвича.
Было так. 10 т.р. - ржавая по низу дверей, слегка с царапинами по бортам, но целая. С дырами от холодильной установки. За 13 т.р. - слегка подернута ржавчиной и без дыр. 22 т.р. - бу, но приличная, хоть сейчас на газель. И за 50 т.р. - прямо почти нулёвая, как только с завода.
Взял самую дешевую - всё-равно пилить под компрессор. Двери плотно закрываются, форму держит, что еще надо.

Парень рассказал, что берут в основном на сараи, на хозблоки, на бытовки. А хлебные фургоны - за ними вообще очередь, разбирают на курятники.

Манипулятором привёз, пока дорога твёрдая по-утрам. Потом до майских будет каша вместо дороги, придется ждать чтобы сошел снег и подсохло - установить на место и будку и компрессор.
Поэтому аттракцион засовывания компрессора в прицеп растянется по времени.
Ну и ладно, и так есть чем заняться.
 
Появилась прикольная мысль, снять голову от пускача, оставив коленвал и сцепление с бендиксом. А вместо головы поставить электродвигатель, киловатта на три. Электродвигатель связать с коленвалом пускача через клиноремень.
Получится тихий электропускач неограниченного режима работы. :)

Нормальная мысль.
https://www.avito.ru/sterlitamak/za...elektrostarter_dlya_traktora_dt-75_1077695492

стартер, оригинальной конструкции, стоял на двигателе А-41, собран на базе пускача ПД-10, возможно подойдёт и на другие дизеля, нужно смотреть по месту. Преимуществом данного стартера является то, что он не требует аккумуляторов большой ёмкости, и может работать от батареи легкового автомобиля, в 55 а/ч. Так как сам электродвигатель от стартера ваз-2101. При установке стартера, необходимо немного подточить кожух сцепления.


3466677770.jpg3466686130.jpg3466686417.jpg
 
Нормальная мысль.
На видосе поставили стартер.
Мне, в принципе, пускач нравится больше стартера. Крути движок хоть пять минут - и воздух прокачается, и сам он прочихается, и заведётся, хоть в мороз.
Любой колхозник за пускач.

А стартером крутнул секунд двадцать, и кури... Режим работы кратковременный.

Мне кажется, промышленный электродвигатель в стационарных условиях сочетает в себе преимущества и электростартера и пускача, и лишен их недостатков.
 
Верх