Как заглушить шум компрессора (почти не морское)

Пускачь без декопрессии основного движка то же долго не покрутит, задохнется. Поэтому и пускают импульсно давая ему раскрутиться. А вот приличный эл мотор да ч/з редуктор будет самое то. Не зря сейчас почти все стартеры для дизелей редукторные, крутят веселее а потребляют мощности меньше.
 
Был у меня один дизельный агрегат (импоршная самоходная самосвальная телега) так там был механический стартер. Выглядел так: кривым закручиваешь пружину, которая раскручивает маховичек и под конец происходит толчек дизеля все гуд заводился без проблем :) Да и сейчас есть дизельгенератор с ручным пуском и ничего руки пока не оторвало :) Декомпрессия наше все!
 
Сейчас то же готовлю свой компрессор к работе с пескоструем. У меня монстр еще древнее (с рядной бензиновой шестеркой) Сначала думал поменять на дизель типа д-240, но принял другое решение, перевожу его на газ. По расходу на топливо, должно выйти как и на дизеле, но шума меньше. Газ буду использовать с обычных 40 литровых баллонов, заправил несколько и на день работы хватит.
 
У меня монстр еще древнее (с рядной бензиновой шестеркой)
ЗИФ-55 с движком от Захара? :)

Классная вещь.
И работает реально тихо.

Я смотрел сначала их. И тоже хотел поставить ГБО.
Но мне не повезло. По первому объявлению оказался мошенник и вымогатель предоплаты. А по второму оказался вареный картер у размороженного двигателя, и масло текущее из радиатора.

А тут этот монстр. И состояние мне понравилось. И мужики два байкера продавцы. У одного на бороде скандинавская косичка. ))
 
ЗИФ-55 с движком от Захара? :)

Классная вещь.
И работает реально тихо.

Я смотрел сначала их. И тоже хотел поставить ГБО.
Но мне не повезло. По первому объявлению оказался мошенник и вымогатель предоплаты. А по второму оказался вареный картер у размороженного двигателя, и масло текущее из радиатора.

А тут этот монстр. И состояние мне понравилось. И мужики два байкера продавцы. У одного на бороде скандинавская косичка. ))
Да именно он, только на одноосном прицепе и компресор винтовой, а то они еще были и поршневые. Наработка маленькая, и ценник был халявный 40 к/рублей, правда пришлось заниматься электрикой, и пока не разобрался с системой перевода на холостой ход движка когда нет расхода воздуха, жду тепла и наброшусь на свой катер и яхту. Еще прикупил аппарат безвоздушной окраски. Дорабатываю пескоструйный аппарат чайка (СССР) с круговым оборотом абразивного материала расход воздуха у него то же больше куба в минуту, но сопло защищено шетками (набор их не маленький для разных поверхностей) буду пробовать работать им внутри катера. В общем идей громадье :)
 
Выглядел так: кривым закручиваешь пружину, которая раскручивает маховичек и под конец происходит толчек дизеля все гуд заводился без проблем

Инерционный стартёр. Ещё немцы во ВМВ на танках применяли
https://youtu.be/jPgLHdywtbs

вместо головы поставить электродвигатель, киловатта на три. Электродвигатель связать с коленвалом пускача через клиноремень.

Трактористы и это сделали:
Запуск трактора электродвигателем через ВОМ

А некоторые запускают и бензопилой "дружба"
https://youtu.be/UKgRIzXRwGY
 
Задумался.
Пойду поищу завтра на СМД-18 декомпрессор.
И что-то мне подсказывает, что его там нет.
Что то мне подсказывает, что вы правы и его не найдете :) На больших двигателях его мало применяют, а жаль сильно облегчает запуск, видимо согласовать по каждому цилиндру есть сложности, да и только механический путь, сейчас в моде электронника.
 

Пользователи онлайн

Верх