Как вынуть гильзу с закисшим поршнем?

Гильзу можно выдавить своим же поршнем все останется целым. Можно изготовить сьемник. ..Конструкция простая .Два блина по диаметру поршня толщиной мм 10- 15.. В одном .отверстия под болты в дугом резьба. Между ними толстая резина. Болтов 4 Ложишь в цилиндр .затягиваешь болты.Резина распирается и фиксирует поршень..Проворачивая коленвал выдавливашь гильзу....Метод старых Камазистов...На первых Камазах часто обрывало гильзы. Приходилось менять в дороге .Снималась только головка и поддон.Блины делали отрезанных по кольца головок поршней.
 
Залил жижу. Не срочно , пусть постоит недельку.
 
Ну да..У вас же все поршни примерзли.Может полезней весь блок в жижу.????
Миш,да бестолку эта жижа,там окисел ал. как бетон-хрен что пройдет.Нужно сначала греть,потом керосин или ВДшка. Все это давно уже высрано.
 
Может и греть. ЦПГ. сохранить же надо. Я бы попробовал тянуть вверх сьемником по одному после откисания.
 
Последнее редактирование:
Юра.Что греть??? Поршень в вмт.Зазор тепловой самый маленький на юбке поршня..Там и прихватило думаю..Х.З что получится.при прогреве .На холодную пробовать надо.
 
Найти жидкий азот. Залить в юбку поршня. В результате охлаждения поршня зазор между поршнем и гильзой будет 0,2 мм. Обеспечить сохранность положительной температуры головки, например помещением головки в подогреваемую воду. А если вода будет кипящей, 100С, то зазор увеличится до 0,25 мм.
 
Для чего положительная температура головки???? Азот будет сжимать поршень.Окисел оторвется и все двинется.Но все равно как- то сложно получается..Думаю откиснет и все получится. ВМГ мужик грамотный - справится не спеша.
 
Для чего положительная температура головки???? Азот будет сжимать поршень.Окисел оторвется и все двинется.Но все равно как- то сложно получается..Думаю откиснет и все получится. ВМГ мужик грамотный - справится не спеша.
А что сложного. Купить жидкий азот? Перевернуть головку картером вверх? Налить жидкость в полость поршня? Путем подогрева головки не допускать ее охлаждения от поршня? А вот поймать момент, когда разница температур поршня и головки будет максимальной действительно сложно, но можно.
Таким образом снимали прикипевший к гребному валу из нержавейки алюминиевый гребной винт. Удалось обойтись без жидкого азота, простой водой из гавани.
 
Понятия не имею где купить и как с ним обращаться с азотом ..Вот и подумалось что сложно.
 
Как бы в нижнем продают. 40 р один литр (или 1 кг). Но надо иметь сосуд дьюара (или как правильно?).
 
У нас в городе продают на осеменительной станции. Где сперму для коровок хранят. Разливают в термоса китайские .
 
Азот он конечно хорош. Но может начать начать с углекислоты? Она всяко дешевле и проще купить, да и с углекислотного огнетушителя можно попробовать
 
Как бы в нижнем продают. 40 р один литр (или 1 кг). Но надо иметь сосуд дьюара (или как правильно?).
Сосуд Дьюара дают в аренду продавцы жидкого азота, недорого, в термос обычный не надо заливать-лопнет однозначно, если закрыт будет или испарится с открытой горловиной. Удовольствие недорогое 60 р/литр при маленьких объемах, но очень эффективное-пользуем для снятия-надевания подшипников. Без ударов, без прессов, без повреждения валов.
 
Последнее редактирование:
Верх