Как осуществить перегон Голландской яхты

Один мой знакомый пошёл по Вашему пути: перегон голландца своим ходом в Нижний Новгород. Нанял капитана(с капитаном проблем никаких, могу попробовать найти его координаты, он из Ярославля. Капитан хороший, "настоящий" и вполне адекватный как человек и по запросам).
Проблемы во время перегона возникли следующие: катер для каналов(как и Ваш я так понимаю). Парусность серьёзная, энерговооружённость - не очень. В итоге попали в шторм(помоему на Ладоге), их потащило на камни, своим ходом двигаться не могли(не хватало упора), чудом были спасены - взяты на буксир под борт проходящим сухогрузом. Пока шли на буксире весь борт катера "в мясо". Всё закончилось хорошо, катер потом отремонтировали, но всё же учитывайте обозначенные обстоятельства.
 
Да, парусность, похоже, большая.
Поэтому нужны все исходные данные (осадка, мощность главных, наличие подрулек, навиг. средства ... )
На ВБК только три сложных участка - Ладога, Онега, Рыбинка. В хорошую погоду их проскочить не проблема, в июне-июле - как раз.
В онежском канале - сплошь топляки, так что озером.

кому пос...ть кому посс.ть кому за палочкой побегать
за 8 дней довели практически до нервного срыва

Странный случай. У нас ситуация с точностью до наоборот - за 5 суток ходу хрен кого с моста сгонишь. Ну если только в машину да на швартовки. И очень редко - поспать. Юра от штурвала практически вообще не отходил. Два профессиональных судоводителя - и наставлений, рассказов интересных, баек на всю дорогу хватит. Исходили они всю ЕГС неоднократно.
Перегон - не отдых, а сложная, ответственная, но интересная работа.
В вашем случае проще, наверное. Все автоматизировано, почти все с поста. Вахты распределить и можно быстро от Питера до Москвы домчаться без остановки, если, конечно, специально экскурсии по городам не устраивать.
там - крепость "Орешек", Мандроги, Кижи (крюк сделать) Вытегра - подводная лодка музей Б440, Горицы и Кириллов, Углич.
 
Последнее редактирование модератором:
До Питера можно поискать капитана на ресурсах типа http://www.findacrew.net/
Если нужен русскоговорящий, то форумы или можно обратиться в многочисленные чартерные агенства - им частенько приходится перегонять лодки и у них на примете всегда есть готовые на перегон люди.
 
Один мой знакомый пошёл по Вашему пути: перегон голландца своим ходом в Нижний Новгород. Нанял капитана(с капитаном проблем никаких, могу попробовать найти его координаты, он из Ярославля. Капитан хороший, "настоящий" и вполне адекватный как человек и по запросам).
Проблемы во время перегона возникли следующие: катер для каналов(как и Ваш я так понимаю). Парусность серьёзная, энерговооружённость - не очень. В итоге попали в шторм(помоему на Ладоге), их потащило на камни, своим ходом двигаться не могли(не хватало упора), чудом были спасены - взяты на буксир под борт проходящим сухогрузом. Пока шли на буксире весь борт катера "в мясо". Всё закончилось хорошо, катер потом отремонтировали, но всё же учитывайте обозначенные обстоятельства.
Если надо в Ярославле найти, давайте координаты могу помочь. А в Нижний перегонял не хозяин какой- то толи мельницы, в общем что- то с мукой связано?
 
Глаза боятся-руки делают. Главное чтоб язык англ знал, снаряжение на борту необходимое было и якорь килограмм на 50. И сам(капитан) с командой перегонишь.
 
Если надо в Ярославле найти, давайте координаты могу помочь. А в Нижний перегонял не хозяин какой- то толи мельницы, в общем что- то с мукой связано?

Да если бы были координаты, сам бы нашёл. Его номер потерял вместе с телефоном. Работает он мастером(начальником смены) судосборщиков на Ярославском Судостроительном заводе. Последний раз случайно с ним встретился в командировке. Он командует сборкой катамаранов "былина" нашего проекта. И имя...как отшибло:( Мой Генеральный знает его, если нужно информацию найду. Он чел и вправду приятный и судя по рассказам с ним пиятно иметь дело. В недавнем прошлом капитан, моряк.
Перегонял он тогда вот этого голланца.
 

Вложения

  • 27-11-07_0951.jpg
    27-11-07_0951.jpg
    125.7 КБ · Просмотры: 1 086
Я много кого там знаю, а голландец другой у нас стоял, я перепутал, тот в Самару уехал.
 
Я много кого там знаю, а голландец другой у нас стоял, я перепутал, тот в Самару уехал.

Молодой чёрненький, рост примерно 180см. Худощавый. То ли начальник смены, то ли бригады. Известен тем, что спорил с нашим генеральным(тоже Чел. Классный:ay:) насчёт класса РРР, присваиваемого катамарану "Былина". Его там многие знают...в недавнем совсем моряк как ни как.
Да найду я его...если автору темы нужно...он молчит, наверное не нужно.
 
Молодой чёрненький, рост примерно 180см. Худощавый. То ли начальник смены, то ли бригады. Известен тем, что спорил с нашим генеральным(тоже Чел. Классный:ay:) насчёт класса РРР, присваиваемого катамарану "Былина". Его там многие знают...в недавнем совсем моряк как ни как.
Да найду я его...если автору темы нужно...он молчит, наверное не нужно.

Ваш генеральный ( если не путаю СиТех) прекрасный человек, приезжал я к нему когда искал проект для постройки. Строить собирался в Рыбинске. Но купил готовый.
 
Присмотрел яхточку размер 14,90 метров длинна ,4,48 ширина, осадка 1,25 (m) ,Вот задумался как ее перегнать . Как осуществить перегон ? Где найти капитанов ? Сколько стоит услуги капитана? Сколько по времени займет ? Как проходить таможню с воды ?
Готов помоч Вам в этом деле, опыт имеется и не малый.
Возьму на себя перегон из европы до места указанного Вами, таможенное оформление плюс регистацию в ГИМС, короче под ключ.
 
Ваш генеральный ( если не путаю СиТех) прекрасный человек, приезжал я к нему когда искал проект для постройки.
Пётр Ежов -да кто бы спорил:ay: лучший из всех начальников, с кем доводилось работать.
 
Погоните - Судакову Антону (СПб) позвоните заранее. Ему хоть через океан, хоть по ВВП, хоть через пол-страны. Штурман с хорошим опытом и хороший судовод. 9о45один74три9. Если на контракт в море не уйдет к тому моменту...
 
В 2007 г купил в Голландии ПЕДРО-33. 1989г. выпуска на PEDROBOAT. Далее она ушла на платформе в порт.На корабле пришла в Калининград и после полного" веселья" с таможней на низкорамнике приехала в Коломну,где и ходила 3 сезона.Доставляли DFDSом.Калининградская таможня вынесла все мозги.,пока оценивали,разбирались с валютой(куда,откуда,сколько?) и за месяц хранения на платформе сняли столько у.....!Через 4 года полезла ржавчина и т.д. и сделали полную капиталку!(сварка ,покраска,внутренняя отделка,новая электроника,тиковая палуба и др.) Но самое главное,что это судно плохо подходит для Рыбинки,Ладоге.Были везде не раз и бывало страшно в шторм.Лодка в отличном состоянии,живет в МРП,но собираемся брать и переоборудовать СЧС или подобное судно,а нашу продавать.Хотим идти через 1-2 года на Белое море.Сегодня можно найти голландца в России намного дешевле,чем доставленный из Нидерландов.:br:
 
За один год трудно управиться с переоборудованием. И универсальных судов нету. Каждый корапь по своему хорош.
 
В 2007 г купил в Голландии ПЕДРО-33) Но самое главное,что это судно плохо подходит для Рыбинки,Ладоге.Были везде не раз и бывало страшно в шторм.

В шторм на всём страшно...а чем конкретно?:)
 
...,но собираемся брать и переоборудовать СЧС или подобное судно,а нашу продавать.Хотим идти через 1-2 года на Белое море.Сегодня можно найти голландца в России намного дешевле,чем доставленный из Нидерландов.:br:

Сейчас сложновато наверное под ГИМС СЧС загнать.
 

Пользователи онлайн

Верх