Почему-то не знаю ни одной истории, чтобы от железной лодки отвалился привинченный болтами киль. То-ли привинчивают хорошо, то-ли ставить на болты киль, который можно приварить, никому в голову не приходит.Я думаю, что если к обшивке железной лодки привинтить болтами киль - результат был бы тем же.
Теоретическую механику и сопромат не обманешь
Здесь сразу два момента:А что же нужно было делать, чтобы достичь своей цели?
Как ни странно строго противоположенное: как минимум публично скрыть данный факт и делать вид что ничего не произошло, как максимум хвалить верфь чем обеспечить ее финансовое существование и тогда было бы с кого получать деньги.
То ли ставили те люди, которые сопромат учили, а не только в автокаде красивые картинки рисовать умеютПочему-то не знаю ни одной истории, чтобы от железной лодки отвалился привинченный болтами киль. То-ли привинчивают хорошо, то-ли ставить на болты киль, который можно приварить, никому в голову не приходит.
Как ни странно, я вот сейчас подумал.Изначальные условия: у яхты оторвался киль по вине верфи.
Финал: верфь обанкротилась.
.
Здесь сразу два момента:
1. Вроде, месяца три прошло с момента огласки. Можно предположить, что заказчик именно так и делал, пока верфь окончательно не отморозилась в стиле "вы сами виноваты".
2. Еще, может быть, заказчик не самый бедный человек, и ему не сильно важно, чего он там получит. Что-то получит всё-равно, компенсацию по суду, страховку, и т.д.
Там еще на поиски и подъём денег потрачено...
Еще, может быть, третий момент есть.
Например, ситуация дошла до такого состояния, что огласка и движуха вокруг этой лодки принесет владельцу больше пользы, чем вреда. В том же суде вот.
Вообще-то на лодке экипаж чуть не погиб. включая владельца. Может быть, из семьи был кто... Он, со свежими впечатлениями на верфь, а ему - иди в жопу мол, мы здесь ни при чём.если не затронуты принципиальные вещи (скажем ктото бы не дай бог погиб),
Это может быть.Верфь начала банкротиться - ну типа всё к тому шло. Народ уже лыжи навострил, чемоданные настроения (отсюда и качество такое, и проектирования и постройки)
Предположим все так, но если не рассматривать ближнюю цель, есть еще дальняя продать лодку - а перед собой рушить рынок то зачем?заказчик такого не ожидал, думал, ему сейчас всё компенсируют с избытком, и не без основания. Вот он в такой ситуации приподофигел, и начал антипиар-компанию.
Сын кажется там был.Вообще-то на лодке экипаж чуть не погиб. включая владельца.
Когда я это подробно читал, владелец работал над тем, чтобы признать лодку не пригодной к восстановлению.Это может быть.
Предположим все так, но если не рассматривать ближнюю цель, есть еще дальняя продать лодку - а перед собой рушить рынок то зачем?
Если даже все так, утерся, отремонтировал лодку, продал - и вот тут можешь резвиться коль пар еще остался.
Я тоже считаю, что там полная утрата.Когда я это подробно читал, владелец работал над тем, чтобы признать лодку не пригодной к восстановлению.
Ему, наверно, не с руки было её ремонтировать
Как ни странно, я вот сейчас подумал.
Может быть, и наоборот.
Допустим.
Верфь начала банкротиться - ну типа всё к тому шло. Народ уже лыжи навострил, чемоданные настроения (отсюда и такое качество, и проектирования и постройки) - а тут бац, и случай этот.
Платить убытки, строить новую лодку за счет верфи - вроде как бы и смысла уже нет.
И доброе имя сохранять тоже.
Вот эта версия и объясняет, почему не смогли договориться. А заказчик такого не ожидал, думал, ему сейчас всё компенсируют с избытком, и не без основания. Вот он в такой ситуации приподофигел, и начал антипиар-компанию.
С нашей-то колокольни видится, что это они с Гроховским Ойстер обанкротили, , а как там на самом деле, что было раньше - это покрыто туманом войны.
А Вы думаете что мы какие-то особенные ?☺ Когда Теодора Драйзера читал в 90х, то было ощущение что это наш современник и соотечественник."В конце прошлого года верфь приступила к созданию нескольких корпусов своего 118-футового флагмана, увеличив для этих целей штат сотрудников, и сообщила о том, что получила заказы на сумму около £80 миллионов."
Интересно, в хороших домах перед банкротством принято миллионы обратно раздать, или всё как у нас?