yura
Старожил форума
Вот за эту дырочку и крепить конец цепиДа, и вон дырочка для крепления буйрепа.
Вот за эту дырочку и крепить конец цепиДа, и вон дырочка для крепления буйрепа.
http://mastersail.ru/naezdnik-ili-kak-spasti-zastryavshij-yakor/Да, и вон дырочка для крепления буйрепа.
Так вертлюг то там будет бесполезен, а а за штатное крепление вот эта веревочка цепь жестко зафиксирует, там вертлюг не поставить.Вот за эту дырочку и крепить конец цепи
Годится, видел и кольца штатно продаются для аналогичной операцииhttp://mastersail.ru/naezdnik-ili-kak-spasti-zastryavshij-yakor/
такой способ не годится ?
Понятно , сто не веревочка должна быть . Нормальное стальное кольhttp://mastersail.ru/naezdnik-ili-kak-spasti-zastryavshij-yakor/
такой способ не годится ?
не совсем понял про вертлюг .Так вертлюг то там будет бесполезен, а а за штатное крепление вот эта веревочка цепь жестко зафиксирует, там вертлюг не поставить.
Я же выше писал,что вертлюг можно хоть в трех мерах от якоря поставить,не обязательно на цепи.Так вертлюг то там будет бесполезен, а а за штатное крепление вот эта веревочка цепь жестко зафиксирует, там вертлюг не поставить.
Так согласен, вариант рабочий, но если в Лисьем конкретном случае: якорь может создать держащую силу на идеальном грунте до 3,5 тонн, то есть веревочка должна быть на разрыв не менее, тягу моторами можно создать до 2 тонн - то есть если ее рвать то только с разгона - не по фэншую решение.Я же выше писал,что вертлюг можно хоть в трех мерах от якоря поставить,не обязательно на цепи.
Серег,ну вот как ты себе представляешь всю эту пляску с буйрепом при зацепившимся наглухо якоре? Спустить тузик,зацепить,если получится якорь и т.д...А если волна или еще что?Понятно , сто не веревочка должна быть . Нормальное стальное коль
не совсем понял про вертлюг .
Пробуем вытянуть якорь - понимаем сел .
По основной цепи травим уздечку _ кольцо ( возможно прямоугольное ) уже по другой цепи . Травим основную , тянем второстепенную
Блин,лодка то будет над якорем,значит чтоб ее порвать сверх усилий не нужно.А когда в стороне от якоря,то на веревку практически нет натяжения-угол то стремится к нулю.Так согласен, вариант рабочий, но если в Лисьем конкретном случае: якорь может создать держащую силу на идеальном грунте до 3,5 тонн, то есть веревочка должна быть на разрыв не менее, тягу моторами можно создать до 2 тонн - то есть если ее рвать то только с разгона - не по фэншую решение.
Я один раз выдергивал, когда мыльница была. Лапы якоря погнул. Мотом поправил конечно.Погодите, я не понял... а судном застрявший якорь вообще не снять или у всех обсуждающих резинка от трусов вместо якорной цепи?
Не факт,что веретено не подымится.
Ну так какие в этом проблемы?Я один раз выдергивал, когда мыльница была. Лапы якоря погнул. Мотом поправил конечно.
Согласен. Тогда был Дэнтфорта вроде. 2 зуба. А сейчас как на приведеной выше ссылке 32 сообщения.Ну так какие в этом проблемы?
Что проще - дергануть корпусом и потом поправить лапы или устраивать танцы с бубнами, тузиками, шнурками и тд?
Леш,зацепы,так же как и якоря могут быть такой прочности,что хрен выдернешь.Ну так какие в этом проблемы?
Что проще - дергануть корпусом и потом поправить лапы или устраивать танцы с бубнами, тузиками, шнурками и тд?
подымится.
Юр , . Я же написал, -понимаем сел якорь . По основной цепи спускаем кольцо стальное - лучше прямоугольной формы - под шток , до упора ; травим основную втор . цепи хорошо . Идем за пред . положение якоря и тянем второстепенную цепь Без тузика /Серег,ну вот как ты себе представляешь всю эту пляску с буйрепом при зацепившимся наглухо якоре? Спустить тузик,зацепить,если получится якорь и т.д...А если волна или еще что?
Не представляю,как это можно в одного сделать,даже в стоячей спокойной воде.Надо просто в другую сторону дергать.
Вот теперь тоже самое на течении. Да фиг сделаешь. Там как змей на веревке. Только дергать. Причем подтравливать, что бы цепь или канат были как можно вертикальней, и потихоньку ходом. Катер наверх якорь тянет.Юр , . Я же написал, -понимаем сел якорь . По основной цепи спускаем кольцо стальное - лучше прямоугольной формы под шток . до упора . травим основную т втор . цепи хорошо . Идем за пред . положение якоря и тянем второстепенную цепь Без тузика