Как я выбирал GPS навигацию

Kotmatroskin

Активный участник
Еще лет пять назад активно внедряли электронки на река-море. А вот не так давно уже хвастались, что оцифровали весь волго-балт. И чуть ли не с-мар это был. Вот я и спросил.
То, что раньше ходили по атласам, и что можно вообще без ничего, это понятно. Но это нам можно, а тем, кто под регистром, даже с «жопой в ракушках», все равно нельзя.
 

yura

Старожил форума
Которые с «жопой в ракушках»-бздят без лоцмана,хоть с какой навигацией ;)
 

Kotmatroskin

Активный участник
Которые с «жопой в ракушках»-бздят без лоцмана,хоть с какой навигацией ;)
Я ж не для подискутировать, кто как бздит спросил... Вопрос-то простой, может, кто знает ответ. Какой навигацией пользуются при проходу по волго-балту и иным ВВП? То, что и без экдиса на реке все просто в смысле навигации, листай себе атлас и буи считай, это понятно. Но ведь электронки внедряют массово. В связи с чем и вопрос, нет ли их еще в общем доступе
 

yura

Старожил форума
Насколько знаю,используют тот же Транзас.Во всяком случае когда работал лет пятнадцать назад на флоте.
 

xaikan2012

Старожил форума
Я ж не для подискутировать, кто как бздит спросил... Вопрос-то простой, может, кто знает ответ. Какой навигацией пользуются при проходу по волго-балту и иным ВВП? То, что и без экдиса на реке все просто в смысле навигации, листай себе атлас и буи считай, это понятно. Но ведь электронки внедряют массово. В связи с чем и вопрос, нет ли их еще в общем доступе
Так надо профессионалов спросить, например коллегу https://boatclub.ru/forum/members/andrej-master.2239/
 

Kotmatroskin

Активный участник
Насколько знаю,используют тот же Транзас.Во всяком случае когда работал лет пятнадцать назад на флоте.
Ломанный что ль? Потому как транзас - одна из самых дорогих версий на рынке электронок, даже в минимальной комплектации. Но если так, то доя флота хорошо, а нам там ловить нечего, слить в общий доступ его не выйдет
 

yura

Старожил форума
Ломанный что ль? Потому как транзас - одна из самых дорогих версий на рынке электронок, даже в минимальной комплектации. Но если так, то доя флота хорошо, а нам там ловить нечего, слить в общий доступ его не выйдет
Так и запомнил по этому,что пытались на ноут загрузить :)
 

Андрей Б.

Коллега
Уважаемые коллеги! Кто пользуется в навигаторе картой "Дороги России РФ топо"? Можете ли посмотреть для меня, представлены ли там глубины Верхнего и Среднего Дона от Воронежа до Калача-на-Дону? Для "Гарминовских" навигаторов она поставляется точно, а может быть, и для других. Буду очень благодарен за информацию, особенно, если пришлете как образец принт-скрин любого участка этой части Дона.
 

андрей-master

Старожил форума
Так надо профессионалов спросить, например коллегу https://boatclub.ru/forum/members/andrej-master.2239/
Извеняюсь не часто, стараюсь в терки не влезать. Смотрю, читаю, что понравиться. Да и некогда, катер, пчелы...
Соглашусь с высказыванием при одном условии, что многие дипломы купили или настучали на своих колег тем самым очкуют ходить в ночное время, в тумане...у меня таких в экипаже полно. Но капитану имея полномочия их не убрать, крепко жопу лижут.
О, на конец ответ; ходили мы и я, в том числе по бумажным атласам, картам. По ночам в любую непогоду, приостанавливались только когда знали, что стоит патрульный катер судоходной инспекции. Имея магнитный, а еще лучще гирокомпас. На каждом прямолинейном участке, на створах в атласе по реке карандашом в светлое, и в темноте время- если снизу шли писали курс со стрелочкой, с верху наоборот. Тем самым когда накрывал туман, дождь, одним словом в непогоду сбавляли ход и придерживаясь курса + - шли дальше.Всегда в движении рулевой или штурман передвигал как правили стиратель ную резинку по атласу.
Для этого в хорошую погоду смотрели в экран не лучших на то время радаров ("Донец" - работал всегда, но приходилось работать головой как электронной машинкой. "Миус"- был по новее но работал в хорошую погоду, в непогоду фальшивил на 80%. ) Первый капитан и старший помощник заставляли смотреть, запоминать картинку радаров, что в дальнейшем очень пригадилось в работе для опыта. Всего не напишешь. Практику прошел отличную. По морским картам проще, все без изменений. В тумане по озерам шлипо счислению, была возможность определялись по радару. При подходе к узкости в озере иногда опускали якоряна 8-10 м. Это у Валаама. Атласы и бумажные карты имею и всегда держу в запасе. При электронной навигации все проще, но многие не могут при всем этом пользоваться, про туман говорить не хочется, очкуют. Как в поговорке" смотрят в книгу, видят фигу"
 
Последнее редактирование:

xaikan2012

Старожил форума
Извеняюсь не часто, стараюсь в терки не влезать. Смотрю, читаю, что понравиться. Да и некогда, катер, пчелы...
Соглашусь с высказыванием при одном условии, что многие дипломы купили или настучали на своих колег тем самым очкуют ходить в ночное время, в тумане...у меня таких в экипаже полно. Но капитану имея полномочия их не убрать, крепко жопу лижут.
О, на конец ответ; ходили мы и я, в том числе по бумажным атласам, картам. По ночам в любую непогоду, приостанавливались только когда знали, что стоит патрульный катер судоходной инспекции. Имея магнитный, а еще лучще гирокомпас. На каждом прямолинейном участке, на створах в атласе по реке карандашом в светлое, и в темноте время- если снизу шли писали курс со стрелочкой, с верху наоборот. Тем самым когда накрывал туман, дождь, одним словом в непогоду сбавляли ход и придерживаясь курса + - шли дальше.Всегда в движении рулевой или штурман передвигал как правили стиратель ную резинку по атласу.
Для этого в хорошую погоду смотрели в экран не лучших на то время радаров ("Донец" - работал всегда, но приходилось работать головой как электронной машинкой. "Миус"- был по новее но работал в хорошую погоду, в непогоду фальшивил на 80%. ) Первый капитан и старший помощник заставляли смотреть, запоминать картинку радаров, что в дальнейшем очень пригадилось в работе для опыта. Всего не напишешь. Практику прошел отличную. По морским картам проще, все без изменений. В тумане по озерам шлипо счислению, была возможность определялись по радару. При подходе к узкости в озере иногда опускали якоряна 8-10 м. Это у Валаама. Атласы и бумажные карты имею и всегда держу в запасе. При электронной навигации все проще, но многие не могут при всем этом пользоваться, про туман говорить не хочется, очкуют. Как в поговорке" смотрят в книгу, видят фигу"
Туманные ладожские тропы
 
Верх