Как я делал ватерлок

Ну вопервых дороже.
Во вторых давления не хватит.

На аварийный случай "Водолей" или "Малыш" в кингстон(если позволяет) или за борт. Я "Водолей" использую для мытья катера и ещё вожу дренажный насос(достался вместе с катером). Бывший владелец дренажным откачивал воду из трюма. Эти насосы в изобилии и цена подходящая.:ay:
 
На аварийный случай "Водолей" или "Малыш" в кингстон(если позволяет) или за борт. Я "Водолей" использую для мытья катера и ещё вожу дренажный насос(достался вместе с катером). Бывший владелец дренажным откачивал воду из трюма. Эти насосы в изобилии и цена подходящая.:ay:

Да, пойдет и так. Просто на каждом конкретном судне свой способ, а принцип один - подать достаточное количество воды в контур охлаждения.
А что это за такой дренажный насос, которым воду из трюма откачивать надо? Обычных помп не хватало?
 
Пластиковый - для моря. Вон Григорий, пока по Волге шёл, баллон исправно служил, а как в море вышел, баллон как снегурочка растаял... за несколько часов..

- от первого лица : я себе никогда больше ни пластиковый - ни стальной ватерлок не поствлю - это изначально порочная система - только сухой выхлоп , только хардкор ))
- сама идея совместить 2 системы - выхлоп и охлаждение - гуано ))
если сюда еще и промывку дейдвуда добавить - лютый и нескончаемый геморой гарантирован
 
Да, пойдет и так. Просто на каждом конкретном судне свой способ, а принцип один - подать достаточное количество воды в контур охлаждения.
А что это за такой дренажный насос, которым воду из трюма откачивать надо? Обычных помп не хватало?

fekalniy-nasos.jpg Типа такого-дренажный или ещё их фекальными называют. Хорошая производительность,и достаточный столб воды поднимают. Когда купил катер помпа была только на дизеле 3Д6.Перекрывался кингстон и помпа наружного контура откачивала воду из трюма,но это в аварийных случаях. Лучше про помпы обсудить в другой теме,а то мы ушли от ватерлоков.
 
Детали и узлы выхлопной системы из пластмассы это от "лукавого", специально враги из ветуса придумали, ещё и деньги сволочи дерут. :D
Куда только ГИМС смотрит и регистр?:ai:
 
Последнее редактирование модератором:
- от первого лица : я себе никогда больше ни пластиковый - ни стальной ватерлок не поствлю - это изначально порочная система - только сухой выхлоп , только хардкор ))
- сама идея совместить 2 системы - выхлоп и охлаждение - гуано ))
если сюда еще и промывку дейдвуда добавить - лютый и нескончаемый геморой гарантирован

Если делать правильно,то и работает всё нормально.:bs:
 
Последнее редактирование модератором:
- от первого лица : я себе никогда больше ни пластиковый - ни стальной ватерлок не поствлю - это изначально порочная система - только сухой выхлоп , только хардкор ))
- сама идея совместить 2 системы - выхлоп и охлаждение - гуано ))
если сюда еще и промывку дейдвуда добавить - лютый и нескончаемый геморой гарантирован
Как же люди со всем этим ходят???
 
Вот и я так же думаю, а shiriki чет страху нагоняет....? хотелось бы услышать его аргументы по поводу этого...
Просто у него сделан сухой;)
У меня с воздушником тоже сухой был.Глушитель и выхлоп в воду.
Плюс в том,что вообще на борту не было воды,в последствии и кингстон заглушил.
На адмиральце просто в выхлоп подается вода забортного контура,учитывая длинную трубу выхлопа в корму-глушится не хуже ватерлока.
 
Вот и я так же думаю, а shiriki чет страху нагоняет....? хотелось бы услышать его аргументы по поводу этого...
Да он писал уже - просто хапнул горя с ватерлоками , потом поставил сухой и забыл . Это же еще одна забота контролировать выхлоп , в сухом нету ее , и делать проще - купил в автомагазине и поставил резонатор и глушитель .
 
аргументы просты - соленая вода с паром под давлением жрет стальную стенку по 1 миллиметру в сутки - - надо ли рассказывать что потом будет ? - стандартные повороты водопроводной трубы 3 мм поток прогрызет за 3 дня......
 
аргументы просты - соленая вода с паром под давлением жрет стальную стенку по 1 миллиметру в сутки - - надо ли рассказывать что потом будет ? - стандартные повороты водопроводной трубы 3 мм поток прогрызет за 3 дня......
Ясно, проблема к пресноводным не относится....
 
А так то на всем серьезном флоте-сухой выхлоп.
Уже как то выкладывал плюсы и минусы сравнения сухого и мокрого выхлопа.
Основные плюсы мокрого: тише, нет сажи, нет шахты через салон.
Основные минусы мокрого: риски заливания.

На больших кораблях сухой выхлоп: так как мокрый имел бы не приличные размеры и у них нет проблем с местом и высотным габаритом.
На ПЛМ выхлоп через винт был организован в том числе потому что были случае отравления угарным газом. Соответственно сухой выхлоп нужно поднимать высоко (а труба в воду лишает его тех преимуществ по заливанию) и тащить через салон.

Наверное сухой нужен когда альтернатив нет - например при постоянном хождении на мелководье, где кингстоны могут засорится.
 
Уже как то выкладывал плюсы и минусы сравнения сухого и мокрого выхлопа.
Основные плюсы мокрого: тише, нет сажи, нет шахты через салон.
Основные минусы мокрого: риски заливания.

На больших кораблях сухой выхлоп: так как мокрый имел бы не приличные размеры и у них нет проблем с местом и высотным габаритом.
На ПЛМ выхлоп через винт был организован в том числе потому что были случае отравления угарным газом. Соответственно сухой выхлоп нужно поднимать высоко (а труба в воду лишает его тех преимуществ по заливанию) и тащить через салон.

Наверное сухой нужен когда альтернатив нет - например при постоянном хождении на мелководье, где кингстоны могут засорится.
 

Пользователи онлайн

Верх